Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3

Правильный DVD до $220?

Ребята, не отвлекайтесь! :) Прошу обратить внимание на 16 пост, мне ведь уже скоро решиться нужно, подскажите что-нибудь умное!

А если в перспективе плазма, то такие выходы, как DVI и HDMI не интересуют? И возможность upscaling до 720р или 1080i тоже не важна?

Цитата
Ребята, не отвлекайтесь! :) Прошу обратить внимание на 16 пост, мне ведь уже скоро решиться нужно, подскажите что-нибудь умное!

Хотя я начинающий  и квалифицированно обосновать все вряд ли смогу, но Ямя 550 вроде по всем пунктам 1- 8 проходит (кроме 6). С другой стороны предыдущие модели 530 и 540 здесь на форуме не очень хвалят, но мой мне очень нравиться.

Еще точно насчет мультизонности не знаю, вроде как на Филе комбинация 99990. Если кто знает подскажите. . Я пока смотрел только мультизонные и для 2 зоны. Насчет прошивок тоже еще не знаю. Те диски что у меня есть читал все (из тех что смотрел), в тч и пиратки.

Если у нас продаеться то и в Питер наверное должен скоро поступить.  

Цитата
А если в перспективе плазма, то такие выходы, как DVI и HDMI не интересуют? И возможность upscaling до 720р или 1080i тоже не важна?
Этож только в перспективе :), да и учитывая цену, за эти деньги вряд-ли что хорошее с HDMI найти можно...

Цитата
Этож только в перспективе :), да и учитывая цену, за эти деньги вряд-ли что хорошее с HDMI найти можно...

Пока да, но на выходе Panasonic 97, Denon 1910, Sony 975, ну и Samsung 945. Все в период с сентября до декабря должны вйти. Все обещают в пределах 300 - 400$

Вот-вот и ВВК 985 выйдет :)))

Цитата
Все в период с сентября до декабря должны вйти
А у меня срок к 1 сентября, ибо подарок !

Panasonic s75ee. "Сам купил и другим рекомендую" - цитата не моя.

Цитата
Panasonic s75ee. "Сам купил и другим рекомендую" - цитата не моя.
Не проходит по 2 и 5 пунктам и нет полезного SCART(RGB)

Цитата