Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Новый HARMAN KARDON – DVD 22

Совсем недавно купил этот аппарат. Использую и буду использовать его только в стерео (РСМ) варианте. Если кому интересно, могу поделиться первыми впечатлениями.  

Поделись. Хотел взять такой, но взял 30-й.

На 2 (Игорь Рязанов).

Хочу сразу сказать, что нижесказанное – лично мое мнение (я не профессионал в DVD и уж точно не фанат этого дела).

На мой взгляд, очень качественный аппарат. Пока нет никаких претензий ни по изображению, ни по звуку. Правда, смотрю пока на Toshiba 21” по S-video.

Изображение:
естественные и чистые цвета (их можно при желании настраивать по встроенной для этого дела тестовой таблице), прогрессивный компонентный выход (PAL и NTSC, который у меня пока не задействован из-за отсутствия соответствующего ТВ). Никаких торможений, артефактов на изображении пока не видел (на данный момент просмотрел около 20 исключительно «левых» дисков).

Звук:
и CD, и муз. DVD звучат очень хорошо. Судя по мануалу на аппарат (http://international.harmankardon.com/products/?display=product&cat=DVD&ser=DVD&prod=DVD22/230&language=ENGL­ISH) там стоят ЦАП Wolfson. По крайней мере, я сделал попытку сравнить качество воспроизведения CD, записав две одинаковых болванки и воспроизводив их одновременно на CD и DVD плеерах, переключая входы усилителя. Ухудшения качества звука по сравнению с Marantz CD4000 я с ходу не услышал. Правда, эксперимент проходил в не совсем идеальных условиях и очень недолго. Так что буду еще пробовать.

Управление:
На мой взгляд, удобное и логичное, очень хороший пульт.

Короче говоря, меня покупка пока только радует (тьфу-тьфу).