Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Pioneer Dv 565....Не могу определиться!

на 10
Страница 65 мануала
""Программа обзора фотографий
• Установка по умолчанию: On
Эта настройка важна в том случае, если вы
загрузили диск, который содержит как MP3 аудио
файлы, так и файлы с JPEG изображениями.
С установкой по умолчанию On из содержания
данного типа дисков вы сможете просмотреть
только JPEG файлы. Переключите на Off, чтобы
получить возможность проигрывать также и MP3
файлы.""

От оно как! А я раздел MP3 штудировал.
Вечером попробую.
Предварительный сенькс!

P.S. Как же в магазине об этом не знали? Если получится, то придется к ним съезить и рассказать :-).

на 11
Окончательное Спасибо Юджину! Действительно все сработало. Последняя претензия к 565 снята.

P.S. Владельцам 565. Мне тут подарили SACD Дианы Кралл. По моему 2003 год. Уж на что я не любитель джаза, но этот альбом послушал с удовольствием. Он мультиканальный. Звук обалденный! Если у вас 565 стоит в составе ДК, да и звуковой тракт приличный - сильно рекомендую взять этот диск для коллекции. Увидите еще одну положительную сторону аппарата и получите новые ощущения.

на 13
Да, всегда пожалуйста !!...:)))))

Осталось два замечания.
1. Почему такую важную инфу разместили в разделе про JPEG, а не в MP3.
2. "А мужики то не знают", хотя вроде фирменный магазин по продаже Pioneer. Ну да ладно, расскажем им.

на 15
1. Это они спецом для "загадочной  русской души", чтоб не искали легких путей...:))))
2. Магазин то фирменый, мужики там местные...::)))