Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 203 След.

Выбор DVD рекордера

Цитата
Итог - обычные DV-R DV-RW хранятся не более года

Откуда вообще этот маразм взялся??? Диски нормальные надо покупать . Дешево -хорошо не бывает.

Цитата
Что в этом плане можно сказать про Blue-ray диски?

то что они стоят в среднем 20 баксов...дальше интересно?

Да, интересно.

Не нужно кричать, Лазергай.
Я плохо разбираюсь в технике и остановить свой выбор на какой-то модели очень трудно... с учетом всего, что пишут и  говорят.

Поэтому, собственно, я и задал вопрос, надеясь прочесть компетентный ответ.

Miracinonyx inexpectatus,
Цитата
нужно писать тв (эфир и спутник)...
архив старых семейных записей в основном с miniDV кассет, немножко с VHS...
смотреть эти диски, идеально - в HDMI или по крайней мере в прогрессиве...
К сожалению, все вышеназванные функции в одном аппарате пока ни кем не реализованы. Для каждой отдельной функции есть специализированные решения: для записи эфира, DV и VHS - DVD рекордеры, для записи спутника - ресиверы с винтами, для комфортного просмотра DVD - топовые DVD проигрыватели. Максимум, что можно добиться от отдельного DVD рекордера: отличного выполнения его функций по записи, а также _хорошего_ проигрывания и записи спутников  (ресиверы пишут сразу MPEG2-поток, а в случае DVD рекордера неизбежно перекодирование MPEG -> аналог -> MPEG).

По поводу "просмотра в прогрессиве", надеюсь, Вы понимаете, что необходимо соответствующее устройство отображения прогрессива. И если DVD-фильмы в прогрессиве выглядят выигрышно, то выигрыш от просмотра DV-записей в том же прогрессиве сомнителен, т.к. DV-материал (а также VHS, и материал с ТВ-эфира) черезстрочный и лучше выглядит на черезстрочном устройстве отображения.