Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 ... 203 След.

Выбор DVD рекордера

 
 
А новый Панасоник DMR-ES10 читает и пишет DVD-RAM, DVD-R, DVD-RW, DVD+R. И умеет читать DVD+RW. На морде всего три кнопки и вроде нету HDD.

Т.е. опять издевательство над нами. Хошь с HDD - бери 85-ый, но в нем только RAM и -R. Хошь +R и RW - бери ES10, но без HDD. Интересно, они нормальный-то новый аппарат собираются для нас сделать, чтоб все в нем было, что положено?

Я бы хотел, чтоб в нем поддерживались все типы болванок, был HDD больше чем 80Гб, DV-вход (как у 100-го), два тюнера, и не помешала бы возможность управления аппаратом через интернет. Почти все это (кроме всех типов болванок и кроме полномасштабного управления через интернет) было в модели DMR-E500, но ее для России делать не стали, да и устарела она уже.  
 
 
Дмитрий Денисов,
Цитата
Мой 100-й очень короткий фрагмент (несколько кадров)не удаляет
Я так понял, имеется в виду пункт меню "Частич.стереть". Если так, то я тоже сталкивался с тем, что аппарат сообщал о невозможности выполнения операции частичного стирания.
Только вот не помню точно, или я пытался удалить несколько кадров из середины фрагмента, или сам фрагмент был уже короче 3 секунд, а я его хотел "частично" стереть. :)
А вот по краям удалял даже по одиночному кадру без проблем.

Доберусь до аппарата - уточню.
 
 

Цитата
Я так понял, имеется в виду пункт меню "Частич.стереть". Если так, то я тоже сталкивался с тем, аппарат сообщал о невозможности выполнения операции частичного стирания.
Только вот не помню точно, или я пытался удалить несколько кадров из середины фрагмента, или сам фрагмент был уже короче 3 секунд, а я его хотел "частично" стереть. :)
А у меня получалось удалять и очень короткие, меньше одной секунды. Один только раз машинка ругнулась, что не хочет удалять, но тогда был совсем короткий, буквально из одного-двух кадров. Интересно, а поведение машинки при удалении не может от версии прошивки зависеть? Может, в более поздних запретили удаление, если короче трех секунд? Например, чтоб фрагментация диска поменьша была...

Все-таки очень любопытно, как с этим вопросом дела в 85-ом и остальных кроме 100-го.
 
 
на 1313 и в продолжение эксперимета в 1318

Цитата
P.S. Написал я все это и вдруг подумал, а не подзабыл ли я, не вру ли? Может, и через меню Flexible Recording не выйдет на HDD писать на правильной оптимальной скорости, когда свободного места много? Если не получится, то прошу меня извинить.

нет не наврал ;)
я проверил действительно если места хватает на HDD, то в меню "flexible recording" (при выбраном HDD) максимальное предлагаемое время 6 часов в FR, т.е. такое же как и на пустой болванке (на HDD при этом было места что то на 8 часов SP). Опытном путем, по той же схеме что и в эксперименте, описанном в 1318, было записано 5 минут при установке времени 2:50. Ролик получился такого же размера что и при записи на болванку - 126Mb и битрэйт средний такой же. разрешение осталось как и в прошлых попытках SP-шное.

Цитата
Действительно, если на HDD места навалом, то машинка на FR запишет как на XP. Но это только при пользовании таймерной программой!

А вот это наврал, это он просто показывает оценочное время криво! На самом деле и при записи в FR по таймеру на HDD расчет делается похоже тоже исходя из пустой болванки! во всяком случае еще одна попытка, аналогичная всем предыдущим, дала ролик ровно с такими же показателями. Т.е. на таймере я поставил время так чтобы получалось 2:50 по продолжительности, а через 5 минут остановил. В результате на 5 минут записи те же 126Mb и тот же средний битрэйт что и при записи 2:50 из меню flexible recording и на RAM и на HDD. Так что получаеся можно и по таймеру писать компактнее чем SP, но в SP разрешении. Только программу задавать соотвественно надо не столько сколько фильм идет на самом деле, а больше, так чтобы нужный интервал оказался внутри програмного, а потом ненужные хвосты подрезать.



[small]Отредактировано: 11-07-2005, 22:41[/small]
 
 
Konstantin /SKonX/
Цитата
А вот это наврал, это он просто показывает оценочное время криво! На самом деле и при записи в FR по таймеру на HDD расчет делается похоже тоже исходя из пустой болванки! во всяком случае еще одна попытка, аналогичная всем предыдущим, дала ролик ровно с такими же показателями. Т.е. на таймере я поставил время так чтобы получалось 2:50 по продолжительности, а через 5 минут остановил. В результате на 5 минут записи те же 126Mb и тот же средний битрэйт что и при записи 2:50 из меню flexible recording и на RAM и на HDD. Так что получаеся можно и по таймеру писать компактнее чем SP, но в SP разрешении. Только программу задавать соотвественно надо не столько сколько фильм идет на самом деле, а больше, так чтобы нужный интервал оказался внутри програмного, а потом ненужные хвосты подрезать.
Значит, подзабыл я! Прошу прощения. Давно в FR ничего не записывал - последнее время чаще пользуюсь SP (запись коротких серий - FR мало поможет) и успешно копирую на болванки на Highspeed.

Хорошо, что разобрались с этим вопросом, и что в Панасонике FR реализовано вполне разумно.

Меня теперь очень интересуют результаты эксперимента с Hybrid VBR=Auto и выключенной "галкой" копирования DVD-R на быстрой скорости. Будет все-таки качество ощутимо лучше от переменного разрешения или нет? Andrey MAG пока молчит, а я могу сравнивать только без компьютера... И на текущий момент определенно ответить не могу, но несколько раз казалось, что стало лучше....
 
 
Сергей Княжелюбин,
Цитата
интересуют результаты эксперимента с Hybrid VBR=Auto и выключенной "галкой" копирования DVD-R на быстрой скорости
Сегодня попробовал записать с указанными установками сразу на DVD-RAM диск. т.е. установил следующие параметры:
- Разрешение Hybrid VBR: Автоматический (с. 124)
- Запись DVD-R д/реж. High Speed: Выкл. (с.123)
(в скобках указаны страницы описаний этих настроек в инструкции)

Были подозрения, что включить реальное переменное разрешение будет не просто. Так и оказалось:
Записывал с мини-DV камеры тестовый ролик Shark Tale в режиме SP через DV-in двумя способами (через DV AUTO REC и обычной записью по кнопке). После этого записал его в режиме FR(2:40). А для уверенности еще по S-Video шнуру в режиме SP закинул.
В итоге я получил четыре видеофрагмента. Все записались в полном разрешении (704x576). Никакого снижения разрешения не обнаружил. :-\

Видимо, что-то еще мы в этой схеме недопоняли...
 
 
Сергей Княжелюбин, по поводу FR:
Цитата
последнее время чаще пользуюсь SP (запись коротких серий - FR мало поможет)
Несколькими постами выше Konstantin /SKonX/ показал очень полезный способ записи в режиме FR фрагмента с полным разрешением любой продолжительности (не превышающей 2:50). Для этого при записи на HDD указываете 2:50. Т.е. по сравнению c SP получаете 42% дополнительного времени при том же размере файла.
А в случае записи сразу на DVD устанавливаете в диалоге Flexible Recording время на 47% от предложенного максимального времени (ведь предагается максимум для 6-ти часов видео: т.е. 2:50/6:00=47%).

Единственный минус при записи в режиме FR: надо присутствовать при записи и выключать ее вручную кнопкой STOP.
 
 
Цитата
В итоге я получил четыре видеофрагмента. Все записались в полном разрешении (704x576). Никакого снижения разрешения не обнаружил. :-\

Видимо, что-то еще мы в этой схеме недопоняли...
Конечно недопоняли :-)
Как я мог быть таким слепым.
Начал сравнивать полученные четыре файла на компьютере покадрово и, смотрю, что соответствующие кадры хоть и под разными порядковыми номерами, но совпадают по типу кадра (I, P или В). Я был очень удивлен, т.к. вероятность записать четыре раза так, чтобы структуры последовательностей кадров (GOP) совпала очень мала: надо ключевым кадром (1 из 12) попасть на одно и тоже место.
Сразу закрались подозрения, что что-то со структурой GOP. Запустил BitRate Viewer, и все стало на свои места. На всех записях была обнаружена переменная структура GOP (Variable GOP). А это вполне стандартное решение. Все профессиональные MPEG-кодеры (Canopus, CCE) умеют кодировать с переменной структурой GOP. Выгода при этом очевидна: при динамичной смене сцены автоматически вставляется ключевой кадр (I), который, как известно, расходует больше битрейта и является самым четким, далее на плавных сценах "перерасход" битрейта компенсируется вставкой разностных кадров (P и B), расходующих намного меньше битрейта.
Именно поэтому при резкой смене сцены теперь уже не видно "блочного" эффекта. Т.е. битрейт становится еще более переменным и расходуется больше в тех местах, где это необходимо для получения более качественной картинки.

И что получается в итоге? А получается, что перевод неверный. И это вовсе не "переменное разрешение", а "переменная структура последовательностей кадров". Получается, что все споры насчет автоматических переключений разрешения на зарубежном форуме и здесь - это все вымысел. А предостережение о несовместимости - это излишняя перестраховка, т.к. Variable GOP входит в стандарт MPEG, и должен поддерживаться _всеми_ рекордерами и плеерами.

Кто знает японский? Что же изначально было написано в инструкции, и было так неправильно переведено как на английский, так и на русский языки?
 
 
Andrey MAG

Очень интересные результаты! Спасибо!

Цитата
На всех записях была обнаружена переменная структура GOP (Variable GOP). А это вполне стандартное решение. Все профессиональные MPEG-кодеры (Canopus, CCE) умеют кодировать с переменной структурой GOP.
Да, но почему тогда 100-ый не разрешает такие записи копировать по-быстрому на DVD-R?


Цитата
Выгода при этом очевидна: при динамичной смене сцены автоматически вставляется ключевой кадр (I), который, как известно, расходует больше битрейта и является самым четким, далее на плавных сценах "перерасход" битрейта компенсируется вставкой разностных кадров (P и B), расходующих намного меньше битрейта.
А как делается при обычном режиме (Hybrid VBR=Fixed)? Там ключевой кадр вставляется через фиксированные промежутки времени независимо от динамики сюжета? - Вряд ли, ведь на таких записях тоже хорошо видно, что чем динамичнее сюжет, тем выше используется битрейт. В чем тогда принципиальная разница Auto и Fixed?


Цитата
Именно поэтому при резкой смене сцены теперь уже не видно "блочного" эффекта. Т.е. битрейт становится еще более переменным и расходуется больше в тех местах, где это необходимо для получения более качественной картинки.
Неужели в Auto действительно заметно лучше выходит? При покадровом сравнении на компе? А если просто смотреть на компе, то тоже видно, что лучше?

Японского, увы, не знаю. Кстати, как расшифровывается GOP?

Мне кажется, было бы еще неплохо записать такие же 4 варианта (по скоростям и входам) того же фрагмента с того же источника, но только в режиме Fixed. И сравнить с уже имеющимися четырьмя вариантами для Auto.
 
 
Andrey /MAG/ (1340)

Цитата
Единственный минус при записи в режиме FR: надо присутствовать при записи и выключать ее вручную кнопкой STOP.

а зачем останавливать? пусть себе пишется 2:50, если на диске место есть, потом можно просто лишние куски стереть через частичное стирание. можно даже 2 фильма идущие подряд так записать. просто для первого подгадать таймер чтобы 2:50 кончилось когда фильм кончится (и в начале записи будет, например, 30 минут мусора, если фильм 2:20), а второй начать сначала и у него в конце записи будет мусор.

Собственно я это все к тому что тратить на TV записи с реального эфира по болванке (если SP писать) как то расточительно (опять же куда их складывать ;)). А в LP то вроде и получается и 3 фильма запихать (или 2 плюс в районе гига свободного места), но качество скажем так не блестящее при этом. А вот FR на пограничном битрэйте около 3-х часов вроде как может решить эту дилему и позволит укладывать по 2 фильма на болванку без остатка места и при качестве лучше LP (ну как сейчас выпускают многие советские фильмы в формате "4 в 1" по 2 фильма на сторону 2-x стороннего диска).
Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 ... 203 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)