Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 186 187 188 189 190 ... 203 След.

Выбор DVD рекордера

Frogg Froog,ну обмениваться мнеиями пока рано,но купить хочу именно такой.
Вопросы:
есть ли система 5 в 1?
есть ли в комплекте коаксиальный кабель?
где покупали?
В принципе ещё из вариантов Panasonic DMR-EH65 & Pioneer DVR-440HS & Samsung DVD-HR720.
Что скажете?

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание при выборе DVD-рекордера. Я новичок. Что скажете о недорогих моделях, например PHILIPS_ы.

Подскажите, а есть рекордеры которые пишут с эфира в секаме/месекаме , судя по описанию панасоников на сайте "SECAM (только входной)/ сигнал цветности PAL" посмотреть можно, а записать нельзя?

Существуют ли в природе рекордеры, способные параллельно записывать сразу несколько каналов?
Чтоб можно было на сутки или больше запустить, и он на винт писал сразу несколько каналов.

Павел Шац,
Обращать внимание надо на многие вещи, особенно на реализацию тех функций, для которых приобретается DVD-рекордер. Не сложно самому составить такой список из прочтения данной ветки. Помочь в определении важных для Вас сторон DVD-рекордеров может сравнительная таблица особенностей DVD-рекордеров.
По филипсам рекомендую посмотреть следующее материалы:
Результаты тестирования DVD рекордера Philips DVDR610;
Результаты тестирования DVD рекордера Philips DVDR3355.
Лично у меня сейчас недорогой Thomson DTH8540E. Меня почти устраивает (обсуждение).

Алексей Яковлев,