Frogg Froog,ну обмениваться мнеиями пока рано,но купить хочу именно такой. Вопросы: есть ли система 5 в 1? есть ли в комплекте коаксиальный кабель? где покупали? В принципе ещё из вариантов Panasonic DMR-EH65 & Pioneer DVR-440HS & Samsung DVD-HR720. Что скажете?
Павел Шац
Пользователь
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание при выборе DVD-рекордера. Я новичок. Что скажете о недорогих моделях, например PHILIPS_ы.
Алексей Яковлев
Пользователь
Подскажите, а есть рекордеры которые пишут с эфира в секаме/месекаме , судя по описанию панасоников на сайте "SECAM (только входной)/ сигнал цветности PAL" посмотреть можно, а записать нельзя?
Алексей Ковалев
Пользователь
Существуют ли в природе рекордеры, способные параллельно записывать сразу несколько каналов? Чтоб можно было на сутки или больше запустить, и он на винт писал сразу несколько каналов.
Andrey /MAG/
Пользователь
Павел Шац, Обращать внимание надо на многие вещи, особенно на реализацию тех функций, для которых приобретается DVD-рекордер. Не сложно самому составить такой список из прочтения данной ветки. Помочь в определении важных для Вас сторон DVD-рекордеров может . По филипсам рекомендую посмотреть следующее материалы: ; . Лично у меня сейчас недорогой Thomson DTH8540E. Меня почти устраивает ().
Алексей Яковлев, Все записывается. SECAM, MESECAM и PAL - это стандарты кодирования цветовой и яркостной компонент в сигнале. На DVD и встроенный винчестер запись производится с кодированием уже в цифровом представлении, где от этих стандартов остается только разрешение и частота кадров, которые с точки зрения цифры для этих стандартов одинаковы. При воспроизведении для передачи на выходах формируется PAL-сигнал независимо от того, каким он был до записи (PAL/SECAM).