Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Посоветуйте акустику........

Я недавно приобрел Pioneer DV-757Ai и ресивер Pioneer VSX-D2011-S, нужна акустика до $600 за пару (фронт, тыл, центр, саб), в салоне сказали, что для пионера в киношном режиме подойдет любая и все будет звучать на все 100%. Я не профессионал, просто мне посоветовали данный набор как цена+качество, сказали в самый раз. Хочеться услышать мнение профессионалов, какая акустика подойдет.
Заранее благодарен

Да нет, любая не подойдет. Для такого комплекта 600 явно маловато. 1500 и более за комплект акустики. Послушай Монитор Аудио Бронза В4...

только не МА...!!!
с пионером ужастный жёсткий звук консервной банки...ИМХО

Может кто нибудь подскажет, меня интересует акустика только для просмотра кино.

Если для кино, и не хочется тратить больше 600, то имеет смысл подумать о наборе wharfadale diamond 8.3+8.1+сentre. В кино важен саб, потому его желательно взять получше. А вообще грех в таком комплекте брать акустику такого класса, в будущем наверняка захочется ее менять, что бы полностью раскрыть возможности пионеров

И все таки кто может помочь с выбором акустики до $600 за пару. (Комплект не интересует). Хочу собрать 6.1

AE Aegis EVO 3, мож быть?

Цитата
AE Aegis EVO 3, мож быть?
неплохое решение, я обязательно рассмотрю этот вариант, спасибо. А как на счет тыла, центра и саба?

Алексей Харитонов
Тылы и центр от этой же линейки (Aegis EVO, на тылы всё же лучше One взять, нежели Compact), а вот насчет саба  - сказать не могу. Тут придется думать... или народ расспросить, поскольку есть смутные подозрения (не знаю, почему)
Кстати, а почему бы не 7.1 собрать? На фронты - Three, на основные тылы  - One, на дополнительные - Compact. По крайней мере, IMHO, будет целесообразнее, чем брать еще один центр на тыл.  

Цитата
Алексей Харитонов