Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Акустику за 1000-1500$ ДК all-in-one или же hi-fi

Приветствую всех участников конференции!

Недавно прикупил себе плазму 42” (Panasonic TH-PV60), и понял, что пришло время делать апгрейд всей своей системы (есть Pioneer 585 и акустика от ББК за 150$)

Побродив немножко по просторам интернета, а так же по магазинам, в итоге – остановился на весьма приятном кинотеатре Sony DAV-DZ820
И вроде всё устраивает в нём, даже в магазине послушал, вполне прилично всё. Порадовала возможность беспроводного соединения тыловых колонок.
Единственный недостаток – цена. В районе 750-800уе. Правда, не в плане того, что это дорого – такую сумму я готов потратить, и уже, наверное, сделал бы это, если бы вдруг не подумал о том, что до какого-никакого hi-fi, пусть даже самого недорого – уже не так много и денег осталось...
Абсолютно не разбираюсь в построении подобных систем. Прошу помочь ;)
Что нужно от акустики кроме кино – отличное звучание аудио (стерео). От мп3 до аудио.
Вопрос в том – можно ли что-то собрать более менее толковое (если я правильно понимаю – купить  5 колонок, саб и ресивер) в данном ценовом диапазоне. Ну пусть докинем до 1000. Пусть до 1200-1500$ даже. Это вопрос уже денег – а стало быть просто вопрос времени.

Прошу помочь советом – можно-ли в принципе собрать что-то стоящее и лУчшее по звучанию, чем данная сонька (к примеру). Ну и если таки можно – то посоветуйте примеры «сборки». Я хотя бы поизучаю местный рынок на предмет посмотреть/послушать 

Всем ответившим – заранее спасибо. Думаю, подобным вопросом «покупать-ли дорогой ДК «всё-в-одном» или всё же распылиться на недорогой hi-fi мучает не одного меня 

И если на конференции уже проскакивали данные обсуждения – прошу больно не бить, а дать полезных ссылок 

Огромное спасибо!