Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3

Поругайте Onkyo TX-SV 545...

2 Alex Shustikov
Слабое звено это печально.
На выходные подключал межблочниками Wire World Orbit III(35$) и Oasis III(70$). Со вторым вроде как сцена и глубина лучше чем с коаксиалом. Но разница минимальна. Хочу попробовать Van Den Hull D102 MKIII и другие акустические провода. Пока напор есть - будем искать.
По поводу переделки CD имеется в зоне досягаемости Techniks SL-PS670A. Возьму послушать для сравнения. Можно ли его переделать, есть ли схемы? Если есть идеи - очумелые ручки друзей помогут спаять,собрать. Сам паяльник держал, но радиотех опыта нет.  

2 Alex V
Кабелями можно несколько скорректировать или изменить звук, но не так уж сильно. Вообще это финальная стадия.

То что есть другой CD, это отлично. Возьми его послушать хотя бы для того, чтобы точно узнать, действительно ли портит все DVD. Если у него есть цифровой выход, стоит послушать и по цифре и по аналогу.
Что касается схемы. Вначале возьми просто послушай, если решишь что оно того стоит, можно будет поискать и схему.
Что касается конкретных переделок, можно будет дополнительно создать тему на этом и еще одном технарском форуме, где попросить рекомендации по переделке.

Мой опыт переделки
http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?via=hifisearch&t=7391&f=16&mid=33501#m33501

Кабелями можно в основном либо"вытащить" звук, либо его испоганить.
Год назад проповедовал сам такую теорию, что можно подправить.
А в реальности для этого нужна аппаратура, которая играет линейно и с очень высоким разрешением.
На фоне такой аппаратуры можно, вставляя туда данный шнурок смотреть каким образом работает данный ЭКВАЛАЙЗЕР. Слышал за всю свою жизнь порядка 3-5 кабелей, пара из которых самодельных, которые играют широкополосно и ровно на такой аппаратуре.
Все остальные звук УБИВАЮТ. Один немножечко совсем, другой по полной программе.