Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

не дорогие достойные провода

Здраствуйте,я собираю домашний кинотеатр : телевизор JVC HV-29 LPZ(с прогрессом); DVD BBK DV939S(с прогрессом); ресивер YAMAHA RX-V630; акустика Wharfedale Diamond 8 HT set.
К сожалению в проводах я не разбираюсь!
Посоветуйте пожалуйста не дорогие  достойные провода ,чтобы соединить все компоненты! Особенно меня интересует акустические провода, понадобится не меньше 30 метров, видел дешовые Jamo Cable 2 x 1.50 по 1,5$/м и belsis 2 x 2,5 по 2,5$/m ,что скажите?
Буду рад любым выссказываниям! пасибо за ответ.
С уважением Андрей.
andrey1@obovsem.ru

конкретнее,какие нужны(межблочники.....) и на какую сумму?

Об акустических: можете взять любые медные провода с сечением 4 кв. мм и соотвественно диаметром = корню квдаратному из ( 16/пи) = 2.23 мм даже по цене 1$ за метр. Естественно, провод должен быть двойной, для минуса и плюса на  колонках, причем в разных изоляциях, и прикрепленные друг к другу вдоль длины.

Я как-то подсчитал в этом форуме, что себестоимость нормального провода = 0.3$ за метр, поэтому если провод продается за 1-1.5 $ - это не плохо.

Остальное - выдумки больных аудиофилов.

Цитата
Я как-то подсчитал в этом форуме, что себестоимость нормального провода = 0.3$ за м
А я в той же ветке доказал, что это полная туфта.

В остальном - в принципе правильно. Лично видел брэндовый 4-квадратный акуст. кабель за 6 баксов.

Андрей Смирнов
Можно также посмотреть на кабель Supra Sky II - 60руб./м с 2,5`.

А вообще, в идеале лучше будет так: на два тыла можно кинуть вот эту Supra (чуть проще), а на фронты и центр - ВанДерХул CS122 (но это уже подороже будет - 12$, т.к. получше значительней). В итоге получается, что дорогого Хула уйдет мало (фронты с центром почти рядом), а недорогая Supra уйдет на далекие тылы.