Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

С чего начать: с выбора ресивера или акустики?

На следующей неделе выхожу в отпуск и наконец займусь подбором, прослушиванием и покупкой компонентов для ДК (так сказать- поиском ''"своего"звука). Живу в Москве и выбор огромен. Однако, возник вопрос : а с чего начать, собственно,с выбора ресивера и последующего подбора под него акустики или наоборот? В целом, в стерео я не новичок, а вот с ''кинотеатром''  дел еще иметь не приходилось (просмотр ДВД-дисков на ПК таковым, естественно ,не считаю). По логике надо бы начать с ресивера, а потом смело таскать его с собой по магазинам (в ответ на знаменитую фразу "приносите-послушаем''). Но, с другой стороны, акустика является более дорогостоящим компонентом, да и служить будет дольше. А вот наткнуться в магазине на уже готовую ''связку'', удовлетворяющую меня по звуку, считаю делом маловероятным, т.к.  до сих пор все мои кавалерийские (короткие по времени) наскоки в магазины типа М.видео успеха не принесли.
Так с чего же все-таки начать, подскажите уважаемые, а то отпуск не резиновый !!!!

какой у вас усилитель для стерео?
его звук полностью устраивает или хотели бы что-то подкорректировать?
от этого и отталкивайтесь
если сначала купите акустику ресивер будет сложнее подобрать: колонки громозкие и тяжелые, их особо не потаскаешь :)

Алекс, начните с самого начала - с кабелей! (См. форум "Влияние кабелей на звук(межблочных и аккустич)").

Серьезно: послушайте Ямаху с KEF серии Q. (Q1+Q9s+q8s or Q15) Я вполне доволен сей связкой.  Хотя для кино, мне кажется, подойдут любые известные бренды. Ну и саб - обязательно. Кино без саба - что х@й без яичек.

Не знаю, каковы ваши финансовые способности. Может лучше купить сначала кинотеатр? А потом будем про провода думать?

На 2