Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Вы конечно извинте, но: (+)

 
 
Что то как то не очень впечатление от данного форума :(
Я за последние 2 недели задаю 3-й вопрос (т.к. в чем то не разбираюсь и считаю что пишущие здесь люди могут чем то помоч) но на эти 3 вопроса в форуме мне ответил 1 человек (сенкс ему) при чем ВЫ не отвечаете не потому что не знаете а потому что не знаете МЕНЯ ......
Такое впечатление что   - знакомые собрались поболтать исключительно между собой и всем на незнакомых людей наплевать!
Сорри если кого задел
Удачи
 
 
Некоторые вещи можно изучить и самостоятельно. Используя, например, гугль
А объяснять в 150-й раз разницу между YUV и RGB  вам никто не будет.
 
 

Цитата
Такое впечатление что - знакомые собрались поболтать исключительно между собой и всем на незнакомых людей наплевать!
2 Кирилл.
Ну что Вы докопались до человека.У вас несколько однобокое представление об этом форуме-здесь люди общаются и дают какие-то дружеские советы друг другу и всем подряд.Почитайте журналы-их море.
 
 
Утро!  
2 Серегей Ронин: Интересно до кого я докопался ?
Почему однобокое ?
Я задал 3 вопроса - просил помочь советом - единственное что мне ответили (за исключенем 2 ответов) - было что бы я покопался в архивах и почитал журналы ........... Я покопался в архивах но кроме полемики и дебатов не по теме!!!! ничего не было
 
 
Кирилл Зайцев

Вы правы, что форум мягко говоря не сответсвует желаемому... на простые вопросы никто не спешит отвечать за (исключением может Юджина и ещё нескольких человек) . а попробуйте сказать что Вам понравилось что нибуть китайское или вообще понравилось ( не прнавилось), что то, что не соответует "общепринятому" мнению... - устаните сраницы листать с ругонью и обливанием грязью и переходом на личности...

сергей ронин