Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Ресивер из забугорья.

 
 
Вобщем получается что единственное РАЛЬНОЕ неудобство это дополнительный транс, немаленькая коробочка на несколько килограмм которую довольно проблематично пристроить например в стеклянной стойке.
 
 
Коробочку-то можно пристроить под или за или с боку от стойки :-)
 
 

Цитата
Вобщем получается что единственное РАЛЬНОЕ неудобство это дополнительный транс

ну да... а как иначе 120/110/100 вольт забугорных получить из наших 220 ;) - только ЛАТР или транс.
 
 
ещё одно неудобство - в случае поломки сервис-центр может отказаться починить ваш аппарат даже за деньги - по онкио и марантцу это точно так, по остальным брендам не скажу. А вот онкио даже ввезенный из европы на 220 вольт могут отказаться чинить - серийник пробивают, ввозили или не ввозили такой аппарат официально, если поленятся пробить - то починят.  
 
 

Цитата
Поэтому все дилеры ушли от долларовой зависимости и установили на свою продукцию рублевые цены. (От чего они отталкивались известно только им, но то, что цены на многие вещи гипертрофированы нереально, это факт!)
Дилеры отталкиваются от цен, которые дает дистрибьютор и обязывает неукоснительно соблюдать - если кто-то продает дешевле - сами клиенты "выдают" такого нечестного дилера ( -а там дешевле продают. -а где так продают? -а там-то. -спасибо) и дистрибьютор вычеркивает его из своего списка . Брендов у которых нет эксклюзивного дистрибьютора типа Денон это не касается - их кто дешевле продал тот и продал и всем пох по чём.
 
 

Цитата
Русские BMW, FORD и прочие как ВАм? Хотя никто не спорит что в Германии и в США машины собирают хорошо. Чем они отличаются - едут по-другому? Или русские БМВ едут медленнее Германских? :) В Китае ВЕСЬ МИР собирает аппаратуру - было бы плохо, собирали бы в другом месте - в МЕксике какой-нибудь или в Бразилии например.
про машины реально неудачный пример ибо машины отличаются качеством которые для нас и у нас делаются, а ресиверы как правило на одном заводе собираются для сша и европы.
 
 

Цитата
про машины реально неудачный пример ибо машины отличаются качеством которые для нас и у нас делаются, а ресиверы как правило на одном заводе собираются для сша и европы.
 
Ага, у "наших" БМВ  и Фордов сиденья СОЛОМОЙ чтоли набиты? :)))

Как машины так и ресиверы несут на своем борту гордый БРЕНД и посему качество сборки как машин так и ресиверов контролируется не местным директором :))) а владельцем бренда. Например наш сборочный завод БМВ в Калининграде получал (не помню в каком году) приз как лучшиий сборочный завод во всей Европе. так что пример про машины канает вполне.
 
 
Стоп стоп, ресиверы собирают роботы почти на 100%, а в сборке машин человек делает гораздо больше, и вот то, что делает немецкий сборщик автомобилей отличается от того, что делает русский сборщик (не все, конечно, большинство), даже если он прошёл мега стажировку в баварии, уровень не тот, нужно время для обучения, пройдёт не один год, пока они обучаться (и потребуют новую зарплату))))
а возьмите мелкие расходники, даже винтики с болтиками, немецкие врядли заржавеют...

///// Например наш сборочный завод БМВ в Калининграде получал (не помню в каком году) приз как лучшиий сборочный завод во всей Европе. так что пример про машины канает вполне////

А как ещё заставить покупать машины российской сборки??? ПРАВИЛЬНО, заявить, что завод - лучший в Европе!!
 
 

Цитата
Как машины так и ресиверы несут на своем борту гордый БРЕНД и посему качество сборки как машин так и ресиверов контролируется не местным директором :))) а владельцем бренда. Например наш сборочный завод БМВ в Калининграде получал (не помню в каком году) приз как лучшиий сборочный завод во всей Европе. так что пример про машины канает вполне

Да вы на зазоры между деталями посмотрите у машин немецкой и нашей сборки и всё станет ясно, калининградские бмв - это детали бмв, собранные чуть лучше чем собирают ваз, по поводу форда живой пример - у моей жены на корпоративном фокусе после месяца эксплуатации (новая машина) вытекла жидкость из гидроусилителя прям во время движения - вы представляете каково девушке руль без гидроусиления крутить - это ж аварийная ситуация, ну по мелочи ещё всякие поломки были.
   Нет, ресиверы реально обычно штампуются в одном месте, причем тут машины.
 
 
Товарисчи. Мы тут не про машины. Мы тут про ресиверы. Хотелось бы обратить на этот факт ваше благосклонное внимание.)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)