по аналогу что лучше
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Onkyo 905
|
28-01-2008 11:31:38
|
|
|
|
|
|
28-01-2008 16:16:18
на 95. так я ж тогда часть проводочков обрежу и по ним ток не пойдет же!
|
|
|
|
|
|
28-01-2008 23:08:48
на 102. мда. вот и плати бешеные бабки за хлипкие разъемы
|
|
|
|
|
|
29-01-2008 04:16:58
А что на этом твоем проводе жилы в кабеле не переплетены друг с другом? |
|||
|
|
|
|
29-01-2008 22:48:24
Кой-какие результаты исследования вопроса HDMI handshaking.
Возможно имеет смысл только в моей конфигурации, а возможно поможет кому-то еще (или даст направление для поиска). Конфигурация: DVD-плеер Pioneer DV-50LX, ресивер Onkyo 875, проектор Sanyo Z2. Все связано по HDMI. Задача: подружить плеер и ресивер в плане передачи по HDMI DSD-потока для SACD и PCM-потока для DVD-A. Первая рекомендация. В настройках ресивера в пункте 7 - Hardware Setup, подпункте HDMI надо выставить Control --> Enable (иначе не коннектится DSD), и пункт Power Control --> Disable (иначе плохо коннектится или не коннектится вообще при выключенном проекторе). Вторая рекомендация (у меня с пульта плеера можно переключать видео разрешение, выдаваемое пионером - обнаружил случайно). Так вот, при разрешении 480i - мультиченел не выводится ни в какую ни для SACD, ни для DVD-A. Идут только два фронтальные канала (баса, соответственно, тоже нет). При остальных разрешениях (480p, 720p, 1080i, 1080p) - все нормально, идет полный мультиченел. Вот такие дела... |
|
|
|
|
|
30-01-2008 04:36:36
|
|||
|
|
|
|
31-01-2008 10:36:10
Опять же, для коллекции в ветку про 905-й.
Вот тут (пост 121): отзыв о звуке и кой-какая рекомендация по улучшению звучания. Но, похоже, при этих улучшениях кой-чего и теряется (см. мой ответ на пост аладдина по приведенной ссылке). |
|
|
|
|
|
04-02-2008 11:33:21
Еще полезная информация.
Рекомендации от Audyssey по использованию Audyssey. Стырено здесь: Потихоньку буду "вольно" переводить, пока не надоест. Если увидите ляпы - сигнализируйте. Microphone Placement. Размещение микрофона. • The microphone has been calibrated for grazing incidence and so it must point to the ceiling during calibration. Any other orientation will produce incorrect results. Перевод: Микрофон откалиброван так, чтобы собирать информацию по всем направлениям и должен быть "нацелен" на потолок. Любая другая ориентация даст некорректные результаты. • The microphone response has been calibrated to match (on average) the response of an industry-standard ¼” instrumentation microphone. It is critical to use the microphone that came with the receiver and not one from another model that may have a different calibration curve. Перевод: Характеристики микрофона были подобраны так, чтобы соответствовать (в основном) промышленному стандарту четверть-дюймовых "технических" микрофонов. Поэтому критично использовать именно микрофон от данного ресивера и никакой другой, т.к. микрофон от других моделей может иметь другие "калибровочные кривые". • It is also important to place the microphone on a tripod or other stand so that it is at ear height. We strongly recommend against holding the microphone in your hand because this can give rise to low frequency handling noise that will cause the MultEQ filters to compensate by cutting those frequencies. Furthermore, it is not recommended to place the microphone on the back of the couch or recliner. If a tripod is used, care must be taken to ensure that the microphone is placed at a height just above the seat back so that reflections from the seat do not cause problems at higher frequencies. Перевод: Также важно поместить микрофон на штатив или другую подставку таким образом, чтобы он был на уровне ушей. Настоятельно не рекомендуем держать микрофон в руке, т.к. результатом этого может стать увеличение "низкочастотного рукадержетельного шума", которое заставит фильтры MultiEQ делать соответствующую компенсацию и урезать данные частоты. Кроме того не рекомендуется помещать микрофон на задней части (спинке? за спинкой? - не понял толком, что имелось ввиду) кушетки или глубокого кресла. Если используется штатив, надо обратить внимание, что микрофон должен быть расположен на высоте чуть выше спинки сидения, чтобы отражения от сидения не вызывали проблем на высоких частотах. • The first microphone position is used to calculate the distances to each loudspeaker and subwoofer and set the delays. It is also used to measure and set the trims. So, it is important to place the microphone in the main listening seat for the first measurement. Перевод: Первая позиция микрофона при измерениях использутеся для того, чтобы вычислить расстояния для каждой колонки и сабвуфера и установить необходимые задержки. Также она используется для "измерений и установки корректировок". Поэтому важным фактором является установка микрофона для первого измерения в основное место прослушивания. • MultEQ measures the background noise level in the room before playing the test signal from each speaker. For the measurements to be valid, the signal to noise ratio must be above a certain threshold. If it is not, the test signal from that speaker will repeat at a higher level. If the noise in the room happens to be higher during some of the speaker measurements, then the test signals from those speakers will sound louder than the test signals from the other speakers. This does not affect the calculation of trim levels. If the room noise is too high even after the test signals increase in level, then an error message will be displayed warning the user that measurements can not be completed. Перевод: Система MultEQ измеряет уровень фонового шума в комнате перед воспроизведением тестового тона каждым спикером. Для корректных замеров необходио чтобы сигнал/шум было выше определенного уровня. Если этого не произойдет, то тест-тон от спикера повторится на более высоком уровне. Если шум в комнате окажется громче во время измерения отдельных спикеров, то тест-тоны от этих спикеров будут казаться громче чем от других. Это не влияет на вычисление корректировок. Если уровень шума комнаты слишком высок даже после увеличения громкости тест-тона, будет показано сообщение об ошибке, предупреждающее пользователя о том, что измерения невозможно выполнить. • After the first position is measured, MultEQ measures other positions in the room around the listening area. These do not necessarily have to be in each individual seat. The idea is to capture as many points around the listening area as possible so that the acoustical problems that affect the quality of sound within that area are minimized. Перевод: После того, как закончены измерения в первом положении микрофона, MultEQ измеряет другие положения в комнате вокруг области прослушивания. Не обязательно помещать микрофон в каждое конкретное место прослушивания. Идея состоит в том, чтобы захватить максимальное количество точек вокруг области прослушивания насколько это возможно, чтобы акустические проблемы, которые влияют на качество звука в пределах области прослушивания, были минимизированы. • For example, we recommend taking 3 positions on the couch facing the TV and then 3 more positions about 3 feet in front of the couch and parallel to the first three. Measurements up against the back or side walls should be avoided. Перевод: Например, мы рекомендуем использовать 3 позиции на кушетке, стоящей лицом к телевизору и после этого еще 3 позиции находящихся примерно в трех футах спереди и параллельно трем предыдущим. От измерений рядом с задней и боковыми стенами лучше воздержаться. • Some loudspeakers have rather problematic responses when measured off-axis (i.e. more than 15° away from the imaginary straight line that points to the listening position). In these systems, measurements taken too far away from the center line will show a reduced high-frequency response that may result in overcorrection and thus overly bright sound. Although it is difficult to predict which type of loudspeaker will have these off-axis problems we have most often observed them in poorly-designed multiple-driver arrays that exhibit very high off-axis lobing. In these situations we recommend a tighter calibration pattern centered around the main listening position and making sure that the mic is not placed in extreme locations and certainly not outside the plane of the front main speakers. Перевод: Некоторые АС имеют достаточно проблематичную АЧХ не на главной оси (т.е. более чем в 15 градусах относительно от осевой линии АС) Для таких систем измерения произведенные слишком далеко от осевой линии АС покажут низкий уровень высоких частот, что может привести к излишне сильной коррекции и в результате даст очень яркий звук. И хотя трудно предсказать заранее, какие типы АС будут иметь таковые проблемы вне осевой линии, мы чаще всего наблюдали их в плохо-разработанных АС со множеством динамиков, которые дают большой разброс АЧХ вне акустической оси. В этих ситуациях мы рекомендуем использовать более "плотный" вариант калибровки, "сосредоточенный" вокруг основного места прослушивания и удостовериться в том, что микрофон не расположен в "экстремальные" положения, особенно для фронтальных АС. Checking the Results. Проверка результатов. • Once MultEQ calibration is complete the results are stored in the receiver memory. Перевод: По окончании процедуры MultEQ-калибровки, результаты сохраняются в памяти ресивера. • It is important to activate MultEQ by selecting one of the target curves. This is not performed by default after the calibration is finished and must be selected by the user. In a THX system we recommend using the “Flat” setting that allows the re-equalization to work as intended. In other systems, we recommend “Audyssey” for movie playback and “Flat” for music playback. Unfortunately, the music industry does not have any mixing standards like the movie industry so some music program material may sound better with the “Audyssey” setting. “Front Align” also uses the Audyssey process, but it does not apply the filters to the two front loudspeakers. “Manual” is not an Audyssey setting and does not use MultEQ filters. It is a simple parametric equalizer and will be subject to all the limitations that come with parametric EQ. Перевод: Необходимо активизировать MultEQ, выбирая одну из кривых эквализации. Эта активация не выполняется автоматически по окончании калибровки и должна быть проведена пользователем. Для THX систем мы рекомендуем установку "Flat", которая позволяет производить "THX-реэквализацию" так, как это необходимо. В других системах мы рекомендуем установку “Audyssey” для воспроизведения фильмов и "Flat" для воспроизведения музыки. К сожалению, музыкальная индустрия не имеет никаких стандартов подобного "микширования" (эквализации?) и некоторые музыкальные программы будут лучше звучать с установкой "Audyssey". Установка “Front Align” также использует процессы "Audyssey", но при этом не затрагиваются фронтальные АС. Установка “Manual” не использует установки системы Audyssey и не использует фильтры MultEQ. Это простой параметрический эквалайзер, обладающий всеми ограничениями, связанными с работой таких устройств. (прим. переводчика) Тут необходимо сделать небольшое дополнение, касающееся владельцев ресиверов Онкио. Ресиверы Онкио автоматически устанавливают кривую эквализации Audyssey. Если в ресивере выбран режим THX, тогда автоматически выбирается "плоская кривая" Audyssey (Flat), чтобы позволить THX-реэквализации работать так как это предназначено. Производители других ресиверов решили позволить пользователям самостоятельно выбирать между режимами "Audyssey" и "Flat" вручную, на Онкио же это делается только автоматически. От себя добавлю, что на 875-м можно выбрать между "Audyssey", "Off" и “Manual”. • Small vs. Large speakers. This is the most commonly discussed topic by MultEQ users. The first thing to understand is that it is not a personal insult to your system if your speakers were detected as “Small”. It simply means, that in the room they were measured the – 3 dB point was detected at 80 Hz or above. This may happen even if the manufacturer’s spec shows that the speaker is capable of playing lower. In fact, there are several benefits at crossing the speakers over at 80 Hz that have to do with power handling and headroom in the bass region that will be handled by the subwoofer amplifier. Перевод: Большие и маленькие АС (напольники и полочные). Это наиболее обсуждаемая тема среди пользователей MultEQ. В первую очередь: то, что Ваши АС определились как маленькие - еще не личное оскорбление Вашей системы. Это лишь означает, что в комнате, в которой они были измерены, значение -3 децибела было получено на 80 герцах или выше. И это может произойти, даже если в спецификациях производителя АС указано, что они способны воспроизводить более низкие звуки. На самом деле имеются свои плюсы в том, чтобы делать отсечку на колонках на 80-ти герцах, дабы усиление ресивера использовалось на более высоких частотах, а на более низких - работал бы сабвуфер. • The second most common question also relates to Small vs. Large. In the Denon receivers, MultEQ will designate as “Large” any speaker that has a –3 dB point below 80 Hz. For non-THX speaker systems this is an arbitrary definition that often causes confusion. All it means is that the speaker will not be bass managed unless the user tells it to be. Because Audyssey is not in charge of bass management, we have to abide by the manufacturers’ rules and simply report the information found by the measurements to the bass management system. Перевод: Другой наиболее обсуждаемый вопрос также относится к большим и маленьким АС. В ресиверах Denon система MultEQ будет считать большими любые АС, для которых звуковое давление имеет значение 3 децибела ниже 80-ти герц. Для не THX-сертифицированныйх АС это достаточно "вольное" определение. И результатом будет то, что басс менеджмент не будет применяться для данной АС до тех пор, пока пользователь явно не выставит соответствующую настройку. И, постольку поскольку система Audyssey не отвечает за включение басс менеджмента, согласно рекомендациям производителей, надо просто "сообщить" системе басс менеджмента по полученных измерениях. (Сам не понял, чего они хотели сказать в последнем предложении.) • In situations where the speakers do not play significantly below 80 Hz, an additional step must be taken to make sure that there is no loss of bass information. The user must set the speaker to Small manually so that bass management is performed properly. Перевод: В ситуациях, когда АС не достаточно отрабатывают диапазон ниже 80 гц, необходим еще дополнительный шаг, чтобы не было потерь в басовой информации. Пользователю необходимо вручную установить в настройках ресивера, что у него полочные АС, дабы басс менеджмент отрабатывал должным образом. • Polarity: MultEQ checks the absolute polarity of each loudspeaker and reports it to the user. This is simply a report and does not affect the subsequent calculations in any way. It just asks you to check the wiring to make sure it is connected properly to each speaker. Sometimes we get false alarms. This is usually because the speaker has a driver (usually the mid-range driver) wired out-of-phase intentionally to make up for some problems at the crossover region. If a phase warning is shown, it is not a cause of alarm. Simply check the cables and hit “Skip” if everything is fine. Again, this does not have any effect on the EQ results. Перевод: Полярность. MultEQ проверяет абсолютную полярность каждого громкоговорителя и сообщает результаты пользователю. Это - просто информация, не затрагивающая последующие вычистение и только сообщает Вам о том, что необходимо проверить правильность подключения каждой АС. Иногда могут возникнуть ошибочные предупреждения. Обычно такое происходит потому что АС может иметь один из динамиков (обычно среднечастотник), подключенный в противофазе внутри самой АС для того, чтобы компенсировать проблемы внутреннего кроссовера. Если появляется предупреждение о противофазе, это еще не причина для большой тревоги. Просто проверьте подключение АС и если все нормально, то нажмите "Skip". И еще раз: данный фактор не оказывает никакого влияния на результаты калибровки. • Subwoofer distance: in many active subwoofers it is not possible to defeat the low-pass filtering. That means that the pre-pro bass management filters will be on top of the low-pass filters inside the subwoofer. The built-in low-filters introduce a delay to the signal coming in (because they have poles). This delay is seen by MultEQ as acoustical delay and is reported in the results. That is why sometimes the subwoofer distance is reported to be longer than the physical measured distance. The setting should not be changed because the blend between the sub and the satellites has been designed based on this time delay. Перевод: Расстояние до сабвуфера. Во многих активных сабвуферах невозможно обойти работу внутреннего фильтра. Это означает, что фильтры ресивера будут работать "поверх" фильтров сабвуфера. Встроенные в сабвуфер фильтры низкой частоты генерируют дополнительную задержку. Эта задержка определяется MultEQ, как акустическая и вносится в результаты калибровки. Именно поэтому иногда расстояние до сабвуфера определяется как более длинное по сравнению с реальным. Это расстояние нельзя изменять, т.к. именно по полученной задержке и регулируется взаимная работа сабвуфера и остальных АС. • The design constraints for MultEQ were that it (1) must fit within a small portion of the DSP so that other processes can also run and (2) it must use FIR filters because of the well-known artifacts that IIR filters cause particularly in the time domain response. As it turns out, these two requirements are contradicting. In order for FIR filters to be effective and capable of correcting to low frequencies, they must consist of several thousand coefficients (taps). The problem is that the CPU power required increases with the number of taps, hence the dilemma. What we did at Audyssey was to come up with a different way to partition the frequency axis so that we can use fewer taps and yet not completely give up on low frequency resolution (and therefore low frequency correction). This allows us to take a 512 tap filter that would normally have a resolution of 94 Hz (meaning that any peak or dip narrower than 94 Hz would be missed) and significantly improve its resolving power. The resolution of the filter actually varies continuously with frequency and starts at around 10 Hz. Does this mean that MultEQ can correct an arbitrarily narrow peak or dip at 30 Hz? Of course not. The reality is that in the MultEQ XT version found in receivers, we can correct broader features below 100 Hz better than narrow ones. For example, a lump that is half an octave wide at 50 Hz can be fixed. A narrow dip or peak that is 1/3 or 1/6 octaves wide and centered at 30 Hz will be improved, but not eliminated. Упрощенный перевод (как понял): Короче говоря, всвязи с техническими ограничениями (ограниченная производительность) используется ограниченное количество фильтров (512), примерно через каждые 94Гц. Соответственно, получаем, что на низких частотах коррекция не очень хороша. В качестве примера говорится, что пик (провал) в пол-октавы шириной с серединой на частоте 50Гц может быть исправлен, а, к примеру, пики шириной в 1/3 или 1/6 октавы с центром на частоте 30Гц будут улучшены, но не исправлены полностью. Кстати говоря, вот тут можно посмотреть. До обработки: После обработки: • The on-screen display in the receiver has very limited graphics. Therefore it is not possible to really show what the MultEQ correction filter is doing at all frequencies. It appears to only be operating on 9 bands like a parametric equalizer, but this is not the case. What is shown is a very crude approximation to the MultEQ correction and it should not be used to read exact values of cut or boost at the 9 frequencies shown. Перевод: Настроечный экран ресивера очень ограничен по качетву графики. Поэтому невозможно достаточно точно показать, что делает фильтр коррекции MultEQ на всех частотах. То что показывается - очень слабое приближение к реальным результатам работы коррекции MultEQ и не должно использоваться для того, чтобы понять точные значения урезания или усиления на 9-ти показанных частотах. • Furthermore, there is no display for the subwoofer filter. This doesn’t mean that there is no subwoofer correction. It was not added to the display because of interface and memory considerations. Перевод: Кроме того, на дисплее вообще не отображается работа фильтра сабвуфера. Это не означает, что нет коррекции работы сабвуфера. Просто это не показывается из соображений организации интерфейса и ограничений памяти. |
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
