Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 36 След.

Onkyo 905

Цитата
Какой смысл отказываться от BD сейчас и ждать 2-3 года?

Сколько в вашей коллекции и в ближайшеи магазине фильмов в таком формате?

на169  Уважаемый Владислав Ананьин  Какой тут драматизм ( может вам само слово нравится) я высказал свое личное мнение и если оно не совпадает с вашим то каждый из нас поступит так как ему надо. А учить и лечить меня ненадо мне 45 лет в обед будет и занимаюсь звуком с 10 лет были и лампы были и первые транзисторники и первые завезенные в сср пионер  кенвуды  деноны ипрпр. потом пошли видики на вхс кассетах а потом мой первый двд  который сейчас бы обыграл и лучше показал бы двдюк за 200 дакакой там 200 и за 100 лучше будет а вы доказываете чтол ваш самсунг это круто будет конечно блу рей можети самсунг хотя наврятли ну не умеет самсунг делать даже двд хорошие т.е. скорее какой нибудь ротель или интегра иликлассе да много путных фирм и через 3-5 лет будут у этих фирм блу реи верхних линеек вот тогда мы с Вами и поговорим.  А ваш самсунг 1400 за 15 тр я через 3 года не только в спальню ( а если комуне только в спальню или  воопще 2 не надо) но и в гараж не поставлю это так без обид каждый высказывает свою точку надеюсь ВЫ меня поймете.   двд я на блу реях смотрел качество очень посредственно да и откуда ему супер качеству там взятся. тепер о дисках блу рей . Я уж не говорю о том какие фильмы ВЫ там смотрите переписанные с оьычногодвд ну подремастированные и с лже поднятием разрешения которого нет на них . Вот когда выйдут новые фильмы снятые новами камерами с большим разрешением а звук изначально будет писатся по всем декодерам вот тогда и будет время.Владислав Ананьин