Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 430 431 432 433 434 ... 673 След.

Yamaha 2600 VS 4600

Ну что ты, Илья! ЛП в каком году всё потерял? Вместе с головой? В 1952-м. Я же с 1955-го г/р :-)
Но вот Славского видел.

Цитата
пожертвовал на восстановление города КРЫШУ
В у те времена крыши были. А сей час не бандиты так менты, а в основном сильные мира сего крышуют.

Юрий. А как в сетевики подался? Через курчатовский Релком?

О,встретились,братья по оружию :-)))

Илья! Всё было кучерявее и запутанее... :-( Курчатовский институт, а точнее одну их пукалку, я аттестовывал и выдавал им документы - я-то был Ученым-хранителем эталона (хи-хи!). Со средним-машом "завязал" с 94 года. Кушать хотелось, однако. Круто сменив область деятельности (и это после 21 года карьеры и роста) подавшись сначала в программисты, потом в сетевики (по диплому-то я инженер-электрик по ЭВМ), а сейчас... скорее в ... вот даже не знаю как назвать... руководители - что-ли :-) при ИТ

Юрий. История веселая и поучительная. И чего-то она мне сильно напоминает...:) Похоже, что меня самого. Жизненные вехи - учился-учился-учился (женился:), прочнист, вероятностник, программист ну и кончилось это незамысловато: что-то типа рукоководитель при чём-то типа ИТ... Ну ты меня понял:)

На 4315
Так и хочется:
Ну-у-у.... За понимание! :-)

Меня возьмите в компанию, чуть развеять ностальгию :-))

Эй, физики-ядерщики вакуумная бомба ваша работа:)))?

Евгений Тым
Хочу высказать огромную благодарность за подсказку. Правда, именно квинов там японского издания просто нет (видимо убрали), а у оригинального битые ссылки на рапиде, но там есть что порыть.

Алексей Погарельцев.