Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.

ресивер Pioneer AX5 или Yamaha AZ2, или ...???

 
 
To Gordon:

Вы пишите, что Денон3805 "уже другой аппарат". А Вы слышали его звук? Как он в сравнении с 5м Пионером?
 
 

Цитата
Гордон, ну не мучайте

сдается мне дело в какойнить передискретизации со 192кГц/24бит в 44/16 (или даже 22/8) и обратно....причем на какойнить хитроспрятанной микрухе на плате i-link'а......а иначе с чего бы Гордону беспокоиться.....

кста Гордон - у вас же сервис-мануалы давненько есть, с чего только счас "бомбу" обнаружили? и еще - неужели у конкурентов с илинками (ямахи, деноны, сони, онкии) все гладко и шоколадно???


Цитата
Леха, в этот раз нас с тобой пронесло!
эх, выкину нах все ресиверы с двд, достану с полки забытый и запылившийся виниловый вертак, подключу его через древнейший амфитон к S90 и будет мене щастье....только придется опять бродить по развалам в посиках нужного винила ;)....а лень тяжело будет побороть :)
 
 
--> 85:
Цитата

...тогда i.Link выгоднее и предпочтительнее использовать в Jitter Less системах("привод" + внешний ЦАП-процессор)!!!
там можно проще - кинуть SPDIF (уже есть приемо-передатчики на 24/192) с дополнительной синхронизацией ... и все. Так в профессиональном мире и делают, только вместо SPDIF пускают AES/EBU с wordclock.
А всё-таки соединение по i.Link(with 5C) по сравнению с S/PDIF(AES/EBU), предпочтительнее - так как не требуется сложных систем заземления + отсутствие паразитных токовых петлей...и т.д., короче, полная гальваническая развязка( как в "режиме" Toslink для S/PDIF :))))!!!
 
 

Цитата
Никаких обид, но ссылочку то про Ultra 2 вы не почитали, Денис. Эта спецификация уже не просто сбор денег, там все очень жестко и продумано.

Этот раз читать не стал - ибо уже раза три прочитал до того. Суть, однако, не меняется. Пришлось, конечно, что-то и продумать. А то и прогореть можно...
 
 

Цитата
Леха, в этот раз нас с тобой пронесло!

Гена, Леха. Вы что, это хором делаете?!
 
 
Слушаем ДВД-плейер Пионер 656!
Кстати, в связи с отсрачиванием (простите за каламбур) введения i-link в мою жизнь, по новой встает вопрос: с какого выхода вышеназванного плейера(стерео или 5.1) правильнее слушать СD-DA. Сейчас я слушаю все через мультиканальный выход. И еще: если я в установках декодера плейера выставлю акустику в SMALL - отразится ли это на воспроизведении СDDA через фронтальные выходы выходов 5.1?
 
 

Цитата
И еще: если я в установках декодера плейера выставлю акустику в SMALL - отразится ли это на воспроизведении СDDA через фронтальные выходы выходов 5.1?

пробовал я както нечто подобное - так вот: если не трогать настройки плеера то стерео сигнал идет как со стереовыхода так и с 5.1 (точнее с фронтальных выходов). Если же начать играться с настройками 5.1 выхода - то  громкость и все остальное на нем меняется а вот на стереовыходе ВСЕ остается неизменным...

выводы - на стереовыход не действуют никакие настройки плеера....

а вот акустику в СМОЛ я не выставлял...надо будет попробовать на досуге...
 
 
По поводу THX:
Если немного вспомнить историю этой битвы Yamaha -THX, то можно отметить:
Yamaha всегда позиционировала свой DSP процессор как фкнкциональный блок, выполняющий функцию перевода стандартного звукового поля в модель этого же звукового поля только как бы воспроизводимого в каком-нибудь реальном большом пространстве (те со всеми отражениями и ревербирациями). Заморочились они этим аж в 1985 году и привлекли к этому специальные отделы из двух японских университетов. Когда появились кинотеатры, они смекнули: может быть нам из обычной многоканалки делать звук как в кинотеатре, используя аналогичные DSP алгоритмы; попробывали, посоветывались со звукорежисёрами, получилось неплохо.
Тут появляется предприимчивый гн Лукас со стандартом THX и заявляет, что только с THX ваш многоканальный звук будет играть как в реальном кинотеатре. Обратите внимание, что таким образом THX и DSP процессор в принципе выполняют одну и туже задачу, но как утверждают технари из фирмы Yamaha DSP процессор ещё долго останется не досягаемым, так как он использует алгоритмы которые минимум зависят от внешних перефирийных факторов (тип, кол-во колонок, размеры и форма помещения ит.д.) более того, самих киношных DSP режимов несколько вариантов, а это тоже преимущество. Но Голивуд, Лукас, вся американская киноиндустрия не дают возможности расслабляться, и настала пора когда пришлось Ямахе всё-таки заплатить, за прекрасный логотип THX (Ямаха сопротивлялась почти 10 лет), Обладатели первых THX сертифицированных ямах(RXV2400_2500_Z9...) могут сегодня сравнить эти два шедевра, путём нажатия одной кнопки. Мне например больше по душе программы General, Sci-Fi, Adventure нежели стандартный вариант THX, Кстати если кто-то хочет оценить нужность DSP процессора, я всегда рекомендую дома проводить такой эксперимент: берёте во время просмотра фильма отключаете фронты и слушаете как работают тыловые колонки в обычном режиме нормал и с процессором.  
 
 
На 111
Вообще вопрос поднят верно. У Ямахи большие проблемы с DSP по жизни. Сначала они пытались следовать политике Меридиана и Лексикона, которые продают свои процессоры за счет собственных сурраунд алгоритмов, которых больше ни у кого нет. Потом выясняется, что в Лексиконе, к примеру, стоит Cirrus DSP со стандартными алгоритмами декодирования, а пост проццессинг - уже свой. Ямаха тоже все время пыталась маркетировать свои киношные режимы и собственные DSP процессоры. В итоге - неудача ... и в Ямаху тихим сапом, никому ничего не говоря, ставят тот же Cirrus DSP на декодирование режимов, оставив свой псобственный процессор для искуственных эффектов, как и сказал Егор. В новых Ямахах (как, к примеру 1400-2400-1500-2500) убрали Cirrus, не позволяющий много чего делать (в том числе и THX), и поставили DSP процессор от Texas Instrument D601 (опять таки продолжая свою маркетинговую песню про собственные DSP). Теперь уже все встало на свои места, эффекты - от Ямахи, на любителя, декодирование режимов и стандартный постпроцессинг для ТHX - от TI.
Объективно оценить разницу сурраунд режимов не реально, так что остается дело вкуса ... к примеру, кто-то платит ненормальные деньги за Logic & или Trifield, и очень доволен. Так что спор о субъективном предпочтении эффектов одним другим IMO не имеет смысла. Другой вопрос, что неплохо иметь и то, и другое ...
 
 
Можно немного подробнее про бомбу =) ?
Это критически, или нюансы?
Я вот чуть-чуть и покупаю ах10ai.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)