To Gordon:
Вы пишите, что Денон3805 "уже другой аппарат". А Вы слышали его звук? Как он в сравнении с 5м Пионером?
Вы пишите, что Денон3805 "уже другой аппарат". А Вы слышали его звук? Как он в сравнении с 5м Пионером?
|
01-02-2005 12:58:42
To Gordon:
Вы пишите, что Денон3805 "уже другой аппарат". А Вы слышали его звук? Как он в сравнении с 5м Пионером? |
|
|
|
|
|
01-02-2005 13:25:48
--> 85:
|
|||
|
|
|
|
01-02-2005 15:06:09
Этот раз читать не стал - ибо уже раза три прочитал до того. Суть, однако, не меняется. Пришлось, конечно, что-то и продумать. А то и прогореть можно... |
|||
|
|
|
|
01-02-2005 15:08:23
Гена, Леха. Вы что, это хором делаете?! |
|||
|
|
|
|
01-02-2005 15:31:26
Слушаем ДВД-плейер Пионер 656!
Кстати, в связи с отсрачиванием (простите за каламбур) введения i-link в мою жизнь, по новой встает вопрос: с какого выхода вышеназванного плейера(стерео или 5.1) правильнее слушать СD-DA. Сейчас я слушаю все через мультиканальный выход. И еще: если я в установках декодера плейера выставлю акустику в SMALL - отразится ли это на воспроизведении СDDA через фронтальные выходы выходов 5.1? |
|
|
|
|
|
01-02-2005 15:43:22
пробовал я както нечто подобное - так вот: если не трогать настройки плеера то стерео сигнал идет как со стереовыхода так и с 5.1 (точнее с фронтальных выходов). Если же начать играться с настройками 5.1 выхода - то громкость и все остальное на нем меняется а вот на стереовыходе ВСЕ остается неизменным... выводы - на стереовыход не действуют никакие настройки плеера.... а вот акустику в СМОЛ я не выставлял...надо будет попробовать на досуге... |
|||
|
|
|
|
01-02-2005 16:54:20
По поводу THX:
Если немного вспомнить историю этой битвы Yamaha -THX, то можно отметить: Yamaha всегда позиционировала свой DSP процессор как фкнкциональный блок, выполняющий функцию перевода стандартного звукового поля в модель этого же звукового поля только как бы воспроизводимого в каком-нибудь реальном большом пространстве (те со всеми отражениями и ревербирациями). Заморочились они этим аж в 1985 году и привлекли к этому специальные отделы из двух японских университетов. Когда появились кинотеатры, они смекнули: может быть нам из обычной многоканалки делать звук как в кинотеатре, используя аналогичные DSP алгоритмы; попробывали, посоветывались со звукорежисёрами, получилось неплохо. Тут появляется предприимчивый гн Лукас со стандартом THX и заявляет, что только с THX ваш многоканальный звук будет играть как в реальном кинотеатре. Обратите внимание, что таким образом THX и DSP процессор в принципе выполняют одну и туже задачу, но как утверждают технари из фирмы Yamaha DSP процессор ещё долго останется не досягаемым, так как он использует алгоритмы которые минимум зависят от внешних перефирийных факторов (тип, кол-во колонок, размеры и форма помещения ит.д.) более того, самих киношных DSP режимов несколько вариантов, а это тоже преимущество. Но Голивуд, Лукас, вся американская киноиндустрия не дают возможности расслабляться, и настала пора когда пришлось Ямахе всё-таки заплатить, за прекрасный логотип THX (Ямаха сопротивлялась почти 10 лет), Обладатели первых THX сертифицированных ямах(RXV2400_2500_Z9...) могут сегодня сравнить эти два шедевра, путём нажатия одной кнопки. Мне например больше по душе программы General, Sci-Fi, Adventure нежели стандартный вариант THX, Кстати если кто-то хочет оценить нужность DSP процессора, я всегда рекомендую дома проводить такой эксперимент: берёте во время просмотра фильма отключаете фронты и слушаете как работают тыловые колонки в обычном режиме нормал и с процессором. |
|
|
|
|
|
01-02-2005 20:27:52
На 111
Вообще вопрос поднят верно. У Ямахи большие проблемы с DSP по жизни. Сначала они пытались следовать политике Меридиана и Лексикона, которые продают свои процессоры за счет собственных сурраунд алгоритмов, которых больше ни у кого нет. Потом выясняется, что в Лексиконе, к примеру, стоит Cirrus DSP со стандартными алгоритмами декодирования, а пост проццессинг - уже свой. Ямаха тоже все время пыталась маркетировать свои киношные режимы и собственные DSP процессоры. В итоге - неудача ... и в Ямаху тихим сапом, никому ничего не говоря, ставят тот же Cirrus DSP на декодирование режимов, оставив свой псобственный процессор для искуственных эффектов, как и сказал Егор. В новых Ямахах (как, к примеру 1400-2400-1500-2500) убрали Cirrus, не позволяющий много чего делать (в том числе и THX), и поставили DSP процессор от Texas Instrument D601 (опять таки продолжая свою маркетинговую песню про собственные DSP). Теперь уже все встало на свои места, эффекты - от Ямахи, на любителя, декодирование режимов и стандартный постпроцессинг для ТHX - от TI. Объективно оценить разницу сурраунд режимов не реально, так что остается дело вкуса ... к примеру, кто-то платит ненормальные деньги за Logic & или Trifield, и очень доволен. Так что спор о субъективном предпочтении эффектов одним другим IMO не имеет смысла. Другой вопрос, что неплохо иметь и то, и другое ... |
|
|
|
|
|
01-02-2005 22:00:03
Можно немного подробнее про бомбу =) ?
Это критически, или нюансы? Я вот чуть-чуть и покупаю ах10ai. |
||||
|
|
|
|||