Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.

Новый модельный ряд Pioneer: VSX-AX4 и DV-989

To Mad Optic

Большое спасибо за консультацию. Почти убедили взять AX5Ai (мне он больше нравится в эстетическом плане чем Arcam, да и цена поменьше будет :)).

Тогда вопрос более конкретный - номера емкостей подлежащих удалению  на схемах в сервис мануале совпадают для всей линейки (AX3/AX5i/AX5Ai)? Я подчеркиваю, что я не специалист в схемотехнике, поэтому не смогу сообразить, что, например, вот здесь надо было удалить С345, если в описании твика указано скажем удалить С344 :).

И наконец - не подскажете где взять сервис мануал на AX5Ai? На www.getmanual.ru я максимум смог раскопать мануал на VSX-55TXi. На 56TXi пока нигде не нашел :(.

на 41

на getmanual.ru можно заказать с/м, которые находятся на сайте .сом. Но можно воспользоваться и от 55-го.

А вы уверены, что сможете самостоятельно заменить планарные микросхемы и емкости?  Если опыта нет, то лучше поручить спецу, а то результат может быть ... ну вы понимаете.

To Mad Optic

Черт его знает конечно, насчет пайки... Но кто не рискует, тот не пьет шампанского :)) Паяльник имеется соответствующий... Надо бы конечно для начала потренироваться... на кошках.. )). Спецу поручить - идея конечно отличная, только вот где этого спеца найти неизвестно. Тут пол форума мучается этим вопросом, как я заметил. Я, во всяком случае, готов рискнуть.

Да, и еще. Я знаю, что вы не большой любитель Ямахи, я вообщем тоже, но вот интересно - не приходилось ли видеть начинку Yamaha V4600 ? Насколько грамотные технические решения в ней реализованы?

на 44

Андрей,

Про ямаху могу вас огорчить. Вот обзор 4600-го, на который есть ссылка непосредственно с ямаховского сайта:
http://www.yamaha.com/yec/products/reviews/pdf_reviews/RXV4600_Review.pdf