Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Denon 4308

Хочу добавить к "портрету" 4308 немного негатива. Главное-инструкция написана так что она у меня висит в туалете т.к. больше ни на что не годна. Если у Вас нет опыта работы с такого рода аппаратами будет тяжко расшифровывать что есть что. Например в меню Скейлера три пункта  A to H , A to H & H to H, auto.  После экспериментов первое это режим директ т.е. что на входе то на выходе, второе это на выхоте то что Вы поставили в пункте меню Resolution а третье это то что позволяет Вам выключть скейлер и пользовать ресивер как коммутатор. Скейлер может работать только в режиме "повышения" т.е. нельзя подать 1080р а на выходе 1080i  или 720р или нельзя 720р на вход на выход 1080i и т.п. Не может с входа цифрового аудио (любого) вывести на аналоговый выход стерео сигнал. Замечаний по работе програмного обеспечения не замечено.

Цитата
а вот оценить звучание DTS HD и True HD перекодированных в PCM удалось
Слава, а есть разница между перекодироваными в ПСМ и записаными в нем

Трудно сказать, мне показалось что у перекодированного чуть меньше динамический диапазон но зато выше детализация и разделение каналов. (Сравнивал "Пятый эламант, дорожки 5.1 PCM и True HD)

Слава, может вы знаете, появятся или вдруг уже есть процессоры, как отдельный компонент, способные "переваривать" новые HD форматы звука?
Ситуация в том, что у меня есть процессор и усилитель Rotel 1068 и Rotel 1075 соответственно.
и просто заменить их ресивером весьма обломно, тем более купил то пол года назад.
Или есть смысл просто подключить по аналогу от HD плеера?