Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

помогите выбрать блю рей плеер

 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Насчет плеера надо закрыть еще несколько вопросов, прежде чем советовать, например надо ли опцию воспроизведения образов BD-дисков, нужны ли встроенные декодеры и т. д.
мне это неочем не говорит я любитель, вставил диск нажал на плей и чтобы все работало так углубленно изучать у меня нету времени, образы бд дисков это с компа?какие декодеры?для чего они нужны?только не говорите мне плз почитать пол года форум чтобы все понять((нету  времени просто нужен качественный плеер без проблем чтобы все читал и без гемороя
 
 
Странный вопрос на закате дисковой эпохи. Как ни крути, а физическое носители своё отжили. Почему бы не рассмотреть вариант с дисковым накопителем (NAS)? Например, Synology.

Если же все-таки есть желание приобрести  именно блюрей-плеер, то тут масса "безгеморных" вариантов за любые деньги. И не нужно по полгода читать форумы. :) Как крайние варианты: OPPO-103D (37 т.руб) и Pioneer BDP-160 (6 т.руб).
 
 
Цитата
Алексей  пишет:
Странный вопрос на закате дисковой эпохи. Как ни крути, а физическое носители своё отжили. Почему бы не рассмотреть вариант с дисковым накопителем (NAS)? Например, Synology.  
а что это можно поподробней?я так понял сетевое хранилище
Изменено: zlobi - 04-11-2014 19:53:29
 
 
Цитата
Александр Белоусов пишет:
я так понял сетевое хранилище
Да, это достойный вариант замены медиасервера на компьютере. Я двумя руками - за, но никакого отношения к выбору BD-плеера не имеет. Требует для воспроизведения контента медиаплеера в той или иной форме.

Цитата
Александр Белоусов пишет:
сегодня смотрел на коробке про бит рейт ничего нету
Конечно, такую ерунду никто писать не станет. На коробке написано в каком формате представлен звук, из чего можно оценить битрейт.
Современные HD-форматы:
Dolby True HD - до 18 MBit/sec