Подскажите модели ресиверов, акустики из старых линеек - чтобы получить динамичный звук в кино. Чтобы выстрелы, взрывы, и подобные эффекты звучали на порядок громче диалогов и криков.
На мой взгляд, для такой ситуации хорошо подходят ресиверы Yamaha. Но сначала я бы посоветовал проверить настройки существующей системы - уровни каналов, эквализацию, временные задержки. Возможно банальная проблема с настройками. Если нет, то еще вариант - рассмотреть замену фронтальной акустики на модель с рупорными твитерами.
Сергей С**** пишет: Ресивер прежде всего должен быть мощным, с хорошим блоком питания. Упрощенно - тяжелый.
В теории то оно так, а по факту... Были у меня Яма 371, потом Харман 130 - оба младшие в линейке. Теперь вот взял Онкио 804-й - возлагал на него большие надежды в этом плане, вроде и предтоповый, самый тяжелый, мощный и прожорливый. А по динамике проигрывает двум предыдущим, еще и обошелся в 3 раза дороже.. - срамота.
Alexey пишет: На мой взгляд, для такой ситуации хорошо подходят ресиверы Yamaha. Но сначала я бы посоветовал проверить настройки существующей системы - уровни каналов, эквализацию, временные задержки. Возможно банальная проблема с настройками. Если нет, то еще вариант - рассмотреть замену фронтальной акустики на модель с рупорными твитерами.
Вот как раз и задумывался попробовать опять ямаху, только повыше классом... возможно даже с профессиональной акустикой... Может быть так от "нормализации" избавиться получится..
Проблема, в том - у нас в городе нету ни комиссионок с подобного рода техникой, ни Hi-Fi салонов, по этому нет никакой возможности послушать разные варианты.. Вот и интересуюсь, может кому попадались особо выдающиеся в этом плане модели....
Вы знаете, старшие Yamaha, особенно серии Avantage - более линейные. Мне кажется, это не совсем то, что вы ищете. На мой взгляд, вам нужно прежде всего найти свою акустику, потому что по большей части именно акустика определяет характер звучания системы. Посмотрите JBL серии LS - эта акустика с рупорными твитерами в свое время время произвела на меня впечатление, причем именно в киношном режиме за счет отличного драйва и динамики.
biznos пишет: Подскажите модели ресиверов, акустики из старых линеек - чтобы получить динамичный звук в кино. Чтобы выстрелы, взрывы, и подобные эффекты звучали на порядок громче диалогов и криков.
Если ваш ресивер "не тянет" подключённую акустику, то мощных взрывов вы не услышите. Если у вас 4-омная акустика, по 100 ватт минимум и вы её подключили к современному , говённому ресиверу, то мощных эффектов вы не дождётесь. Даже к своему, старому, 22-х килограммовому ресиверу Сони, мне пришлось добавить отдельный, мощный усилитель, чтобы он раскачал низкоомные и мощные фронты. Иначе, взрывы получались чисто символические. И звук сейчас, просто ураганный. ЗЫ. Хотя, должен заметить, что бывают и просто неудачные модели ресиверов.