94>>> Тоже не сомневаюсь: замечательная акустика, крутила ее лет 40. Продала только потому, что застоялись Эдинбурги, в чулане-кладовке. Напомню, что мониторы ДМТ 12-2 способны вытащить любой усь, в т. ч. и Аккуфазу...И то, что не смогли вытащить Аккуфазовый интегральник 400-й серии - говорит о том, что этот усь - просто барахло. Посему - к изделиям этой фирмы надо относиться с осторожностью. Лет 10 назад довелось послушать внимательно Кин(г)домы 12-е с предом и двумя моноблоками Сони ( золотого цвета, с круглыми индикаторами; пред - с внешним блоком питания...модели не помню ). Ежели закрыть уши на многодинамиковость Кин(г)домов, играл тракт очень здорово...Хотя, лучше бы хозяин купил Кантербери 15... Но - перед Соней - он слушал пару моноблоков Аккуфазовых с их же предом. Получилось плохо; выбрал Соню. Уточнить модели не могу: умер хороший знакомый...А в Японии делается много усей типа А-50...Пионеры эксклюзивные, Люксманы, да и изделия мелких фирм...Тут важны уже нюансы, тыкскзыть, рецепт коктейля. Шанель №5 надыть.. А Аккуфаза - совсем не Шанель, и никогда не будет. Особо - с Танноями. И еще: нешто можно что-нибудь разобрать в звуке, ежели в какчестве источника пользуецца сидюк? Как известно, усе сидюшники - фуфло. Да еще и претендовать на формулирование выводов...Про сладости, жуя морковку...
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По танноям есть знающие люди?
|
22-11-2008 15:14:02
|
|
|
|
|
|
23-11-2008 11:29:05
| Энергетика, басы, общая мощь и детальность ПРОИГРАЛА транзистору |
- Это какой лампадник и какому транзистору , да и все же это Новая тема . |
|
|
|
|
|
24-11-2008 14:27:52
«…И еще: нешто можно что-нибудь разобрать в звуке, ежели в какчестве источника пользуецца сидюк? Как известно, усе сидюшники - фуфло.…»
«…Качественные записи надо делать лично. ПисАть с винила, действительно, не надо. Только - если винил аналоговый. Нонешние же винилы - с цыфры, и их надо переписывать на ленту, чтоб убрать цыфровой налет...Катушечный мастер лучче бытовки хотя бы потому, что - две дороги в одну сторону, скорость 38, референсные напряженности магнитных полей, да еще и регулируемые, много всяких удобных цацек ( типа, программирование работы по меткам ), балансные входы-выходы, Шаттл у Штюдера, абсолютная надежность, постоянное контролируемое натяжение ленты и пр. Самое главное - после записи на ленту эту самую запись можно слушать. С сидюка – нельзя…» Позволю себе реплику на постоянно подбрасываемый миф об улучшении звучания цифровых записей, записанных и воспроизводимых на «open reel» рекордере. Очевидно, что любой элемент тракта воспроизведении не должен ничего привносить (добавлять, убирать) в сигнал. Физика же процессов, лежащих в основе магнитной записи, подразумевает наличие только нечетных гармоник в записанных сигналах, более неприятных на слух, чем четные, вследствие симметрии функции насыщения - совсем не как у электронных ламп. Известно, что система магнитная головка-лента обладает своей, не совсем линейной АЧХ и динамической характеристикой (как при записи, так и при воспроизведении). Также свой вклад в динамические, амплитудно-частотные и фазово-частотные искажения вносят входной контур предыскажений при воспроизведении, частотокорректирующие УВ и УЗ, выходной фильтр. Уход характеристик сигнала, записанного на идеальной ленте, в идеальном тракте составляет ~ 20% в течение недели после записи, меняются динамические и частотные характеристики, проявляется копир-эффект. Даже очень дорогой (в далеком прошлом!) магнитофон (Studer 807) по отношению к сигналу ведет себя как эксайтер - улучшайзер, делая звук «приятно» окрашенным (как покоробит кого-то это выражение!), щедро политым соусом из свойственных ему искажений. Кроме того, даже при очень бережном отношении магнитная лента времен взятия Бастилии и покорения Крыма начинает осыпаться, ей свойственно постепенное размагничивание, деформация, копир-эффект. Как следствие, последние два десятилетия студийная запись практически не ведется на магнитных master tapes. И что, из-за этого перестать слушать музыку, достать из чулана покрытые паутиной бобины, чтобы заниматься звукоизвлечением как самоцелью? Компания Sony, владелец огромного архива записей CBS/Columbia, озаботившись проблемой сохранности бесценных оригиналов записей второй половины XX века, использует метод записи в формате дискретной широтно-импульсной модуляции (поток DSD), и не потому, что у фирмы нет «штудеров», а потому, что понимает - магнитная перезапись приведет, с одной стороны, к потере информации, а, с другой стороны, не обеспечит долгого хранения без потерь! «… Мастера катушечные очень хороши в пользовании в качестве линейного преда. Настоящие балансные. Правда, только с одним стерео входом-выходом. Много лет назад, давно, сталбыть, довелось сравнить - в качестве предов - Штюдер А-807 с Аккуфазой DC-300. Аккуфаза была бита однозначно,,,» С одной стороны, патологическая «любовь» к любым изделиям Accuphase, и, с другой стороны, неприкрытое промотирование 807-го: никому не нужен как магнитофон, так восхвалю как пред. Зачем же так ограничивать применение Штудера, давайте помогу: как только ленты окончательно осыпятся и размагнитятся, 807-й, после небольшой доработки, можно будет использовать не только как пред, но и в качестве точильной машины в палатке металлоремонта. Не очень вежливо, ну так надо все-таки иметь чувство меры… |
|
|
|
|
|
24-11-2008 15:19:45
п.с. -источник еще нормальный возьмите вместо плэйстэйшн (; [small]Отредактировано: 24-11-2008, 15:32[/small]
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
|
|||
|
|
|
|
24-11-2008 16:10:31
102>>> Николай Вол, ну нету у меня ни любви, ни "любви" к изделиям фирмы Аккуфаза. Ну, что тут поделаешь? Да и согласилась - и поприветствовала! - я с тезисом Сержа Канады:"...да хрен с ними с Аккуфазами..". Ну, ндравяцца они Вам - дык, на здоровье! А насчет Штюдеров - Вы не очень в курсе...если для Вас полтора года - "в далеком прошлом": у меня сохранился прайс-лист Studer Austria GmbH от начала 2007 года ( потом - мне было не надо; решила проблемы ). Пожалста: А-807 1/4" Analog Tape Recorder, ордер 60.116.07224 - 16 047,00 евров. Плюс опции ( без которых - никуда ), типа боковые деревяшки, панель с индикаторами, телега с колесами, сервисная книга...Дистанционное управление ( 1600 евров ) и ножницы с маркером ( 486 евров ) можно не брать. Получается - около 30 килоевров; плюс доставка и таможня ( еще 8 килоевров ). Запишитесь в очередь - ждать месяцев 6 - и получите. В самый раз - для палатки металлоремонта. И еще: Штюдер нужен МНЕ как магнитофон; продавать его - ни в каком качестве - не планирую. Даже Вам. А Вы, ета, как купите Штюдер, покрутите его годик, посравниваете звук с него со звуком с сидюка - тогда и обсудим. Опять - для дискуссии - нет предмета. Разве что - про металлоремонт. Но тута я пас - не копенгаген, хотя и интересно...С удовольствием расширю свой, паньмашь, багаж знаниев.
|
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
