Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 205 След.

По танноям есть знающие люди?

 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
Нет, ну вот если коаксиал такая удивительная ДГ, почему не развивались эта технология у большинства производителей? Патенты? Да, KEF что то делали похожее. Так в чём же?
    Существует два основных типа коаксиальных динамиков: компактный, с использованием двух или трех драйверов (как правило, используют для автомобильной акустики) и двухсторонний (высокой мощности), известный также, как одно-источниковый или двух-концентрический громкоговоритель, применяемый при производстве профессиональных акустических систем. В профессиональной коаксиальной аудио системе отдельные единицы драйверов (твитер и НЧ/СЧ динамик) излучают звук из одной точки или оси. Эта технология позволяет получить более широкое звуковое поле синхронного суммирования прослушивания динамиков, чем у акустических систем, с физически разделенными драйверами. Кроме того, получается симметричная картина реакции вокруг оси динамика.
    Первый коаксиальный динамик был установлен в 1943 году «Altec Lansing Duplex» в студийном мониторе 601 модели, через два года на рынке появился улучшенный вариант «Altec 604», который стал стандартом студийного монитора для звукозаписывающей индустрии США. В Европе этот динамик впервые появился в Англии в 1947 году, в дизайне «Tannoy Dual Concentric», где «Altec 604» использовался вместе с 15-дюймовым (380 мм) НЧ-динамиком, с компрессионным сжатием, прикрепленным к высоко-частотному рогу. Таким образом, звучание в этом динамике стало радиально симметричным. Но у обеих конструкций был один существенный минус – высокие частоты слышались с небольшим отставанием от низких. В конце 1970-х годов, Билл Патнэм из «Universal Audio», совместно с  Эдом Логом, разработали и запатентовали кроссовер, который исправил давнюю проблему не выровненных во времени bandpasses. А в 2000-х годах, новая цифровая обработка сигнала (DSP) была использована в «Fulcrum Acoustic», для  уменьшения некоторых коаксиальных недостатков дифракции вуфера верхнего диапазона вокруг центрального рога, заполнив это "тенью" низко-частотного звука с компрессионным сжатием, и противодействуя несвоевременному отражению от НЧ.
    Коаксиальные динамики стали широко применяться на концертах, в сценических мониторах, давая музыкантам равномерное звуковое поле из одного источника. Кроме того, корпуса для коаксиальные динамиков тоже стали делать более компактными, что также способствовало их широкому распространению. Многие известные производители с успехом применяют коаксиальные динамики при производстве профессиональных акустических систем, среди них: «L-Acoustics», «RCF», «Clair Brothers», «Beyma»,  «Radian Audio Engineering», «Fulcrum Acoustic», «dB Technologies» и т.д.
http://www.show-light.ru/zvukovoe-oborudovanie/dinamiki-zapchasti/koaksialnye-dinamiki
6.jpg (85.07 КБ)
tannoy4.jpg (94.65 КБ)
 
 
То пусто , то густо.
дополнение к топику 861  http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic13947/message2233330/#message2233330
более подробно и интересно:
http://www.petoindominique.fr/php/mysql_listehp3.php?marque=TANNOY
http://petoindominique.fr/php/mysql_thiele_seul_ref.php?ref=K3828
Не смог удержатся.Альбом-БОМБА!!!
Larry Carlton. Fire Wire.2006
image3.png (359.45 КБ)
image (3).png (496.83 КБ)
tannoy_K3838_6.jpg (119.66 КБ)
1005615783.jpg (76.04 КБ)
 
 
Цитата
sergey polyakov пишет:
Мало того что пищалка не сфантазирована , она еще не рабочая.Такого провала с 4000 до 10000 гц. не должно быть.
Цитата
Griroriy  пишет:
Кое у кого, неисправны: то ли знание языка, то ли совесть. Ни о какой неисправности пищалки, в приведённом тексте, нет и речи:  
В тексте нет,согласен,а вы не видите,что пищалка не исправна и подключена в против фазы.
Вывод: кто то уже лазил в акустику на предмет неисправности пищалки (наверно спалили) и мастер был не классифицирован,что подсоединил ее в против фазы или может неудачно перемотали.В любом случае я не доверяю этому измерению, для этого есть оригинальный даташи.
Поучи учёного .....
Кстати, такое фамильярное отношение к незнакомым ему дисциплинам, заставляет серьёзно сомневаться, насколько человек в своей профессионален.
P.S.Я уже не жду от Griroriy чуда, а только жду,чтобы он перестал
чудить.
Волшебник на всю голову.
various_Tanoa.gif (8.55 КБ)
image (7).png (191.23 КБ)
Изменено: sergey polyakov - 10-06-2016 08:00:00
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
Звание местного неуча, можно заработать и без апелляции к "местному" специалисту.  
Вы что и вправду себя считаете специалистом , я то вообще имел виду другого специалиста :laughter:

Цитата
Griroriy  пишет:
Конец "дискуссии".
С вами ни кто и не дискутирует , а утверждаю , дилетант.

Цитата
Griroriy  пишет:
Так что, Вы уж как ни будь сами. Тем более, что для меня, нахождение в теме человека, вызывающего у меня, чувство крайнего отвращения, весьма сомнительное удовольствие
вас никто не звал и не спрашивал , а вы у нас садомазохизт , если себя так мучаете :o ?

Довольно интересная фирма работает с динамиками фирмы Tannoy:

Цитата
Griroriy  пишет:
ПРЕДСТАВЛЕНЫ САМЫЕ ДОРОГИЕ КОЛОНКИ В МИРЕ.  
Английская  компания  Hart Audio  представила самые дорогие колонки в мире —  D&W Aural Pleasure .
Их стоимость составляет фантастические  4,7 миллиона долларов.
Как сообщает специализированное издание  Hi-Fi Choice , http://www.hartaudio.com/Reviews/D%26W+Aural+Pleasure+Review.html  эти колонки "могут делать то, что недоступно другим колонкам".
Помимо великолепных для подобных устройств характеристик, на их стоимость повлиял корпус, выполненный из 18-каратного золота.
Всего сделан 1 золотой комплект, состоящий из двух колонок, выполненных вручную, каждая из которых весит примерно 50 кг.
Для более экономных покупателей сделаны  "бюджетные"  варианты из серебра (5 эксклюзивных комплектов) и бронзы (99 комплектов).
Серебряные колонки стоят 314 000 долларов, а бронзовые — 62 800.
Следом ваш комментарий:
Цитата
Griroriy  пишет:
Я честно говоря даже не зная, как это дерьмо комментировать.Это же надо, до такого маразма дойти.   Прямо какая-то римская империя, в период распада.
И они  ещё имеют наглость,  учить весь мир демократии - УРОДЫ!          
вас вроде и не просили комментировать , хотя всегда хотел спросить :
Вы хотели купить САМЫЕ ДОРОГИЕ КОЛОНКИ В МИРЕ , а у вас чуть чуть не хватило для покупки акустики , что выражаете своё недовольство.Не стоит расстраиваться , Российская фирма Артзвук создает уникальную дизайнерскую HI-END акустику с прекрасным звуком в бронзе.
Артзвук удалось создать поющее произведение искусства, найти форму воплощающую звук. Футуристический, космобионический дизайн, приковывают внимание. HI-END модель  COCOON преображает весь интерьер. Описывать их внешность не имеет смысла, лучше их один раз увидеть и услышать в деле. Звучание колонок живое и в тоже время очень ровное. Поражает хороший объем и локализация инструментов. Система прекрасно справляется как с различными музыкальными стилями,  как с джазом, так и с тяжелым роком. при прослушивании  легко забыть, что находишься дома, а не на живом концерте. Из-за широкой диаграммы направленности колонки не прихотливы к месту установки. Фазоинверторы расположенные по бокам позволяют ставить колонку  близко к стенам.  Особое внимание уделено гашению вибраций. Внутренняя структура колонки это сложный «бутерброд» делающий колонку монолитной конструкцией совершенно не подверженной паразитным вибрациям. Вес каждой колонки составляет более 18 килограмм. Основание сделано из толстой бычьей кожи.
Корпуса колонок отлиты из бронзы. Ограниченная серия из 10 колонок  сделана из серебра. По желанию клиента колонки могут быть покрыты чистым золотом.

Так что дерзайте.

Английская компания Hart Audio выпустила еще интересную акустику.Единственно не понятно почему в бас секцию взяты , на мой взгляд , маленькие динамики.
image (1).png (1.36 МБ)
 
 
Продолжение экскурсии  :museum:
http://www.hartaudio.com/
Sonix Review pg 2.jpg (870.36 КБ)
Tri-Review(1).jpg (1.29 МБ)
Tri Review 3.jpg (1.44 МБ)
 
 
Если бы мне кто то сказал , что фирма Tannoy выпускала граммофоны , да ещё лаповые , то я бы не поверил :o .Оказывается выпускали .Следуя из описание имеет выходную мощность 10-15 ват. Запитывался от сети 200-250 вольт и от аккумулятора авто 12 вольт. На борту два входа , для граммофона и микрофона.
1.jpg (238.4 КБ)
3.jpg (184.06 КБ)
4.jpg (226.36 КБ)
6.jpg (237.86 КБ)
5.jpg (346.65 КБ)
 
 
Зачетный моно тракт.Блеки с сильверами просто отдыхают.Может кто встречал?
Tannoy type ab 12/ac/25 Valve amplifier.  KT66 работает на аккумуляторах.
7.jpg (291.78 КБ)
9.jpg (400.25 КБ)
11.jpg (259.46 КБ)
s-l1600 (8).jpg (159.88 КБ)
Изменено: sergey polyakov - 14-06-2016 05:22:56
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Цитата
sergey polyakov пишет: Tannoy: прошло 90 лет, что же в будущем?
Да всё нормально будет, не переживай, - ребята сидят на своей теме не один десяток лет, сколько уж "доброжелателей" и обгрэйдщиков" за это время отошли в прошлое.

http://big54.ru/blog/317/
04.06.2016

НОВАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ АКУСТИКА TANNOY!

Акустические системы GRF 90 относятся к  категории Limited Edition и выпущены ограниченной партией в честь 90-летия всемирно известной английской компании  Tannoy. Это 2-полосные напольные системы  для довольно больших комнат.
Знаменитый коаксиальный динамик Tannoy  Dual Concentric обеспечивает максимальную  фазовую когерентность излучения звуковых  волн разной частоты и, как следствие, абсолютно точно передает звуковую сцену с  реалистичной локализацией источников  звука.  

12” (300мм) динамик обладает высокой  чувствительностью 95дБ и мощностью 560  Ватт, благодаря чему обеспечивается захватывающая динамика и реализм. Магнитная система AlNiCo выполнена из сплава алюминия, никеля и кобальта. Это дорогое в исполнение решение позволяет получить очень  натуральное звучание и тембральную  точность.  

Твиттер оснащен специальным волноводом  «PepperPot WaveGuide», улучшающим дисперсию средних и высоких частот

Диафрагма ВЧ динамика выполнена из алюминиево-магниевого сплава и в сочетание с майларовым подвесом обеспечивает воспроизведение необыкновенно чистых, артикулированных и натуральных высоких частот.

Корпус GRF 90 выполнен вручную из специальной березовой фанеры, покрыт ореховым шпоном с элементами из массива орехового дерева и обработан натуральным маслом. Нестареющий классический дизайн делает эти акустические системы уникальным элементом эксклюзивного интерьера.

Tannoy GRF 90 – это воплощение богатейшего 90-летнего наследия и последних инноваций знаменитой английской компании.

Исключительная надежность систем. Все элементы и колонка в целом проходит комплекс тестирований и измерений, гарантирующих абсолютную надежность и соответствие техническим характеристикам. GRF 90 полностью спроектированы и разработаны в Великобритании.

В основе колонок 300мм (12”) Gold Reference Dual Concentric динамик, размещенный в великолепном, выполненном вручную, корпусе, имеющем отделку шпоном ореха. В название модели «GRF90» использованы инициалы основателя компании Гая Р. Фонтейна (Guy R Fountain), который основал компанию в Лондоне в 1926 году

Динамик с мощным и удивительно точным и детальным звучанием  

Знаменитый Dual Concentric динамик диаметром 12” с фирменным рупором PepperPot WaveGuide, магнитной системой AlNiCo и интегрированным компрессионным ВЧ драйвером обеспечивает фантастическую динамику воспроизведения с быстрыми и аккуратными басами, плавными и открытыми средними частотами. 90-летний опыт постоянного технического совершенствования, и вот результат – невероятно мощный 560-Ваттный динамик с поразительной чувствительностью 95дБ.

Глубокая криогенная обработка кроссоверов

В кроссоверах применяются компоненты экстремально высокого качества. Схема построена таким образом, чтобы минимизировать пути прохождения сигнала и дополнительно улучшить звучание. Оснащенные уникальными конденсаторами ICW ClarityCap™ MR, индуктивностями с ламинированным сердечником с низкими потерями, тонко пленочными резисторами кроссоверы целиком подвергают криогенной обработке. Этот процесс позволяет получить бесподобный уровень звукового разрешения и натуральности звучания.


Традиционное английское мастерство

В целях минимизировать резонансные колебания корпуса, изготовленного вручную из березовой многослойной клееной фанеры, он усилен внутренними стяжками. Акустические системы оборудованы двойным тыловым фазоинвертором, чтобы уменьшить турбулентность на низких частотах. Тщательная ручная обработка покрытого великолепным шпоном корпуса в лучших английских традициях не подверженных времени, как доказательство вечной красоты изделия. Анодированные золотом металлические детали, замысловато детализированные логотипы Tannoy, вызывающие ностальгию, завершают внешний вид акустических систем.

Качество акустических систем и поддержка

Компания Tannoy производит свою продукцию на собственных заводах, принадлежащих холдингу Music Group. На заводах применяется самое современное оборудование, и весь цикл производства сосредоточен под нашим контролем и управлением, что гарантирует высочайшее качество и надежность продукции.

Технические характеристики Tannoy GRF 90

Аудио параметры:

Рекомендованная мощность усилителя 20 – 280 Ватт (RMS)
Долговременная мощность 140 Ватт
Максимальная мощность 560 Ватт
Чувствительность 95 дБ (2.83 Вольта/ 1 метр)
Номинальный импеданс 8 Ом
Минимальный импеданс 5 Ом
Частотный диапазон 24 Гц – 27 кГц (-6дБ)
Дисперсия 90 град.

Параметры динамика Dual Concentric

НЧ динамик - Диаметр 300мм (12”), бумажный конус, волнообразный тканевый подвес со специальной пропиткой.
Звуковая катушка диаметр 52мм (2”).
ВЧ динамик – диаметр диафрагмы 52мм (2”), материал - алюминиево-магниевый сплав.

Кроссовер

Поддержка коммутации Bi-Wiring, качественная внутренняя проводка, фильтр 2-го порядка с низкими потерями, криогенная обработка.
Частота раздела кроссовера – 1.1 кГц
Регулировки: +-3дБ в диапазоне 1.1 кГц – 27 кГц, и +2дБ, -6дБ на октаву в диапазоне 5кГц-27кГц.

Корпус

Акустическое оформление – двойной тыловой фазоинвертор
Объем – 210 литров
Размеры (ВхШхГ)мм – 1240 х 550 х 465
Конструкция – Многослойная фанера, натуральный промасленный шпон орехового дерева, с элементами из массива. Толщина фронтальной панели 25мм. Внутренние стяжки для усиления жесткости корпуса.

04.06.2016


http://stereo.ru/news/tannoy-grf-90-anniversary
16 мая 2016

Tannoy выпустит лимитированную версию колонок GRF в честь 90-летнего юбилея.

В этом году британской фирме Tannoy исполняется 90 лет, и в честь этого знаменательного события компания планирует выпустить 90 пар напольных колонок GRF 90. Название модели GRF произошло от имени основателя компания Гая Р. Фонтейна (Guy R Fountain), а не в честь динамика Gold Reference, как можно было подумать. Тем не менее этот динамик используется в конструкции — 12-дюймовый драйвер с патентованным волноводом PepperPot установлен в березовый корпус, покрытый промасленным ореховым шпоном. В динамике использованы магниты Alnico и компрессионный драйвер HF, и все эти инженерные особенности позволяют колонке выдавать «быстрый, точный бас и плавный, открытый мидбас». За 90 лет Tannoy смогли добиться от этих колонок пиковой мощности в 560 ватт и более 95 дБ чувствительности. На задней стенке расположены пара фазоинверторных портов и разъемы подключения по Bi-wiring.
Кроссовер спроектирован так, чтобы сигнал проходил по кратчайшему пути. В кроссовере использованы толстопленочные резисторы, специальные конденсаторы и ламинированные катушки индуктивности, которые уже после сборки подвергли глубокой криогенной обработке, что позволило колонкам, как считают в компании, выдавать более натуральный и связанный звук.Когда GRF 90 появятся в продаже — неизвестно, также пока нет никакой информации о стоимости.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:

Мне шпонирование не интересно. Отрабатываю воски всех видов и поверхности от глянцевой твёрдой до бархатистой.
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
В идеале "голоса корпуса" просто не должно быть: акустика - это не музыкальный инструмент.
Реальный мир несовершенен...
Это без умения этот голос глушат. При этом всё равно имеют голос объёма, который так или иначе будет влиять на динамик. Можно и из бетона сделать, не имея голоса корпуса, но от объёма не деться.
Настоящее искусство уметь совмещать эти вещи. Тогда и кроссоверы будут проще, и звучание живее, и подбор усиления в более широких пределах.
До подключения акустики, прослушав голос корпуса и объёма можете спрогнозировать её почерк звучания?
В каких случаях они суммируются с динамиком, а в каких вычитаются?
Меня эти вещи и системный подход больше интересует, чем шпон и лак.
Не Боги горшки обжигают...
Как то раз позвонил один человек и вместо здрасте спросил:
Это вы ляпаете колонки , хочу купить.В душе конечно вскипел , но виду не подал.Я уже и не помню чем закончился разговор , но в памяти осталась эта фраза.
Вот и думаю может надо переходить на глину?

http://timewheel.net/Image-Handmade-Wireless-Clay-Speakers-Amplify-The-Sound-Of-The-Earth/
APRIL 11, 2016
Авторские глиняная акустика усиленная звучанием земли.
Акустика Mapu Guaquén (звук земли) беспроводная, ручной работы из глины.Эти уникальные устройство звучит так красиво, как они выглядят и по-настоящему создать мост между традициями и инновациями.
Mapu Guaquén еще не доступны для продажи, как концептуальное совершенствуется.
глина 5.jpg (171.67 КБ)
глина 6.jpg (297.29 КБ)
глина 2.jpg (355.97 КБ)
глина 3.jpg (271.87 КБ)
глина 4.jpg (365.5 КБ)
 
 
Беспроводная глина - это сильно!  :D
Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 205 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)