Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Севет по подбору систем

Добрый день, я новичок в прослушивании такой акустики.  Слушаю альтернативу, зарубежный рок, иногда классику, люблю глубокий-мягкий басс. Бюджет не большой, в районе 35000р. Хочу купить усилитель и пару напольных колонок, не музыкальный центр  , (в будущем рассчитываю добрать на кино-тиатор). Посоветовали мне Elac FS 57 Cherry вот такие колонки, но думаю, еще может быть взять из той, же серии трех полосники. и усилитель под них Cambridge Audio 540A V2 Silver. Подскажите плиз как будет звучать эта связка (колонки скорей всего будут трехполосники Elac FS 58 Cherry). Или что лучше подобрать, дабы не испортить первое впечатление!

Celestion F-30 + Rotel 05

AE Evo 3 + Rotel 02/05

Да, и чтобы вы не расстраивались, не берите Элаки. Ничего против фирмы не имею- дорогая акустика у них хороша, но 50-я серия - не фонтан. стереосцены нет, бас чёткий, но сухой и неглубокий. АЕ помясистее будет. Ну а с Ротелями Элаки жутко звучат - резко. Зато в рекомендованной мной связке драйв будет для своей цены неплохой, при свидетелях тяжеляк гоняли - откуда только столько мощи в худосочном Ротеле? Селешны не слышал, поэтому не комментирую, но Ротель для рока самое то.

эта серия элак для россии делается.так что выводы делайте сами какой это элак!
ево не советую если будете слушать громко.у них неудачная конструкция.большая часть баса идет на среднечастотник,у него относительно басовика на высоком уровне громкости происходят большие смещения дифузора,были приценденты,гробили динамики.

Точно, прецеденты были, когда пьяные подростки клубняк "на 18-ти часах" гоняли. Если у вас концертный зал и дурные привычки, то да, лучше не брать, если вы живёте в квартире и слушаете музыку, даже громко, то предыдущий пост можете смело игнорировать.

на 1
Цитата
люблю глубокий-мягкий басс.

Цитата