Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Выбор а/с. Помогите побороть сомнения.

 
 
Привет всем!

Предполагаю преобрести систему. Компоненты: ресивер Ямаха 440-я, двд-проигрыватель ВВК. С этим более-менее все ясно. а вот как быть с а/с? Располагаю $500

Что делать?
Взять дорогие напольные фронты и позже думать о согласованных тылах/центре?
Взять комплект тех же Свенов 730-х с сабом? Или вот, к примеру, Аудио Про Синема C.5 новые модели?
Брать полочники или напольные фронты?
Нужен ли в принципе саб при толковых напольниках?

Система будет использоваться как при просмотре фильмов, так и для прослушивании музыки.
Комната - 20м2

Спасибо заранее,

Александр
 
 
Если будете слушать музыку, то покупайте хорошие фронты (полочникам еще нужны стойки, так что по деньгам может так же получиться).
Без саба с хорошим басовитым фронтом какое то время пережить можно. Я бы на вашем месте сразу купил фронт и тыл, а все остальное потом.
P.S. Yamaha 440 дороже чем за 310 не берите, лучше посмотрите здесь же в объявах.
 
 
спасибо.
а что лучше взять, бюджетную линейку серьезного брэнда или лучше самое-самое производителя, за чье имя платить не нужно? можно с конкретными примерами

и еще пара вопросов:
1. я так понял без центра можно обойтись первое время?

2. имеет ли критическое значение количество двайверов в фронтах? можно брать двухполосники с одним мидбасом и одним твитером или все-таки взять утыканые диффузорами колонки?

3. имеет ли критическое значение направленность порта фазоинвертора (перед/зад)?  
 
 
У меня почти тот же набор ресивер Ямаха и BBK DVD. Я долго мучился с подбором фронтов в результате купил
двухполосные Infinity Alpha 30.
По поводу центра - он необходим т.к. отвечает не только за передачу речи, но и за спецэфекты, но покупать дорогой центр смысла нет (у меня Свен 730С), на тыл вообще можно подключить старые колонки хоть от муз.центра (это на крайний случай), а в идеале конечно лучше той же фирмы что и фронты но линейкой и серией ниже.
По поводу баса - ни что не заменит сабвуфер, у меня его нет и я испытываю его недостаток при прослушивании музыки (конечно меньше), а уж при просмотре кино без саба и говорить не чего и дело здесь не в громкости ее хватает, а именно в басе как в звуковом эффекте.

Для прослушивания музыки достаточно двухполосников, у "утыканых дифузорами колонок" баса множественно больше, но не качественно. И иногда у фирм производителей не получается правильно согласовать все установленные динамики.
По моему мнению влияние фазоинвертора перед/зад имет только при  расположении акустики относительно стены. Если нет возможности отодвинуть акустику от стены на пол метра, нужно брать фазоинвертором  вперед.
Я бы вам посоветовал купить на фронт Wharfedale Diamond 8.4, а центр, тыл и саб Свен.  В плане музыки Wharfedale очень хорошо играют с Ямахой, а для кинотеатра и Свены подойдут.
 
 
а как согласуются акустические компоненты разных производителей? те же фронты wharfedale и центр Свен? Или при просмотре кино это не столь критично? А при прослушивании музыки, насколько я понимаю, центр не работает, верно?
 
 
Я бы не стал брать Sven ни центр, ни тыл ни уж тем более саб.
Центр считаю довольно ненужной колонкой, т.к. при ее отключении все идет на фронты и ничего не теряется (но ее плюс в том, что можно сделать в кино голос потише или погромче).
Саб в кино необходим (правда сам пока без него мучаюсь)
Когда подбирал себе напольный фронт слышал Альфа30 и мне понравилось, кстати в объявах вишневую 30 сейчас продают за 260 или около того (может и на тыл хватить). Себе бы тоже взял Инфинити, но подвернулася халява - комплект Magnat vector needle за 400.
Комплект лучше от одного производителя или долго подбирать по звучанию.

Насчет достаточно или не достаточно двухполосников можно спорить, сходите в "Разговоры обо всем" к Раулю на прием (блин почти стихи :-)))
 
 
ок. есть еще один вопрос: саб брать отдельный, или фронты со встроенными сабами тоже имеют право на жизнь?

в частности, я говорю вот об этом комплекте: http://www.hi-fi.ru/catalog/acoustic_set/29727/
 
 
Все достаточно индивидуально:
-один считает центр ненужным;
-другой саб....
Теперь про согласованность колонок (ИМХО):
1. нужно выбрать колонки с одинаковым тональным балансом (ну это когда частотки имеют одинаковый или близкий вид)
2. лучше если паспортная и измеренная (вот где бывают нужны аудио-журналы, сам же не можешь такое померить) чувствительность колонок будет максимально (ну где-то плюс-минус 2 dB отличия) близкими
3. цвет-дизайн (но это дело третье. О и у меня третьим пунктом получилась -:))
1 и 2 как правило обеспечиваются при покупке колонок одного производителя и из одной линейки (серии). Считается что в рамках одной серии используются одинаковые динамики и с одинаковыми тех.решениями. Следовательно чуувствительность и частотка максимально приближенные. Но можно подобрать и колонки от разных производителей. Я отношусь к тем, кто считает центр нужной колонкой, а вот саб при приличных фронтах второстепенным. Может это от того что я все же больше музыку слушаю, а кино смотрю не экшены?
Так вот я лично считаю главным подобрать-согласовать фронты и центр. Из моего опыта: к фронтам HECO Xenon 400 я искал центр. Из претендентов были Heco Signature Center,  Heco Odeon C, MA bronze C и  Magnat Vintage Center 13. В итоге взял последний, т.к. мне он подошел по всем параметрам (Кстати на последних страницах инструкций от Ксенонов и Магната можно играть в игру - Найди три различия. Кроме шрифта, названий фирм и места печати /в две или три строки/ все остальное:почтовые адреса, номера телефонов и факсов совпадают!!!)
Как можно проверить тональную совместимость простейшим способом ? Я сделал так - в моем ресивере есть генератор розового шума для установки на слух уровней каждой колонки. Включив тест и установив громкости в 0dB просто на слух заметна разница в уровнях и "качестве" шипения колонок. Если колонки шипят одинаково, то тонально они близки, а если еще и с одинаковым уровнем громкости, то и чувствительности близки.
удачи
 
 
Да вы попробуйте выключить в рессивере центр и послушайте разницу (она конечно есть, но становиться ли от этого хуже? На мой слух нет). Например Клячин вообще не рекомендует использовать центр если между фронтами растояние меньше то ли 3, то ли 2 метров (у него на сайте подробно написано почему).
 
 
На 10.
Цитата
По поводу баса - ни что не заменит сабвуфер
...Кроме АС с таким же НЧ динамиком и акустич. оформлением.

И минимум октавного эквалайзера с 16 Гц. По-возможности, конечно, лучше 1/2 октавного.
А поводу того, такая ли панацея продающаяся у нас в массовом порядке сабы, извините за длинноту, приведу свою цитату об одном моем экскурсе "в сабы". Правда, я тогда еще не слышал о весьма мажорных впечатлениях людей о "REL". Но я и говорю: "В массе".

"Я, ребята, замшел в развитии со времен моей туманной юности, когда все было просто: лампы с выходным Кг = 0,05; пара не очень изящных трехполосных мониторов с двухкамерный холодильник, с кроссоверами внутри, с овальными вуферами по 40 см и такой же площади фазоинверторами. Никаких "surround'ов", фазовращателей, давящих на уши, но принимаемых за "расширение панорамы", сведения низа на один саб с отдельным кроссовером и т.д...
Хотя были и тогда "Trio" со схемой 3 сквозных НЧ, СЧ, ВЧ левых - 3 сквозных НЧ, СЧ, ВЧ правых, немного позже - АС с раздельными входными клеммами для внешних кроссоверов и т.п.
Думаю, что же я такой темный, надо же и мне саб, пообтесаться... Заглянул несколько лет назад в обзор "Тесты сабвуферов" в одном из наших глянцевых журналов (по моемук, это был "Stereo-Video"), где даются фото, АЧХ и развернутые экспертные оценки тонкостей типа "мощь - подвижность", "округлость - острота" и т.п. А глянул на АЧХ!..
Я давно знаю, что заглушенные камеры дают спад средних и крайних низов по сравнению с замерами в открытом пространстве (помните рекламные фото испытаний колонок, когда на одной мачте метров 15 - колонка, на другой такой же, на расстоянии - микрофон...), это еще по публикации, скажем, журнала "Gramophone" о вводе в строй новой заглушенки, там были сравнительные диаграммы... Но это очень плавный спад.
А тут - целый строй небольших отделанных великолепным шпоном ящичков (главное предназначение которых - взять деньги с людей за тот НИЗ, которого уж никак не дадут их компромиссные широкополосные АС!), среди которых не сыщешь такого, у которого хотя бы ниже 35 Гц частотка не падала как подрезанная...
И подумал я: да ТАКИЕ сабы действительно нужны для экономии места в дополнение к хорошим СЧ полочникам и ВЧ сателлитам, но я остаюсь при своих ветхозаветных, с которыми после многих лет исканий и экспериментов вывел в воздух реальные 20 Гц и сижу забавляюсь, услышу ли на очередном хорошем симфоническом CD на пианиссимо дыхание вентиляции студии или волны, прошедшие от тихо захлопнутой кем-то во время записи студийной двери, не говоря уж о контрабасе или тубе... То есть слушали ли режиссеры записи свои мастеры, а контролеры фабрики CD свои матрицы на полноценной акустике, воспроизводящей диапазон современной пишущей аппаратуры, или на мини-полочниках с красиво обнаженными диффузорами, которыми пестрят фотографии из аппаратных. Может, у них и сабы стоят под пультами, не знаю..."
Успеха всем!
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)