Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Точность установки колонок в помещении +- 10 см.

 
 
Если Вы увлекаетесь колонками с большой мощностью, то состояние Вашего слуха позволит Вам установить колонки с точностью +- ступня ноги. Человек с нормальным слухом обнаруживает точку с точностью +-10 см. Это действительно просто, используются элементарные знания акустического поля. Поэкспериментируйте, возможно догадаетесь и без моей помощи. К сожалению, другого варианта установки стереопары не существует. А поставив агрегаты на обум - многое теряете.
                                                 Севашко Анатолий
 
 
...состояние Вашего слуха позволит Вам установить колонки с точностью +- ступня ноги.

И что из этого, какая в этом практическая ценность? Любой человек будет ставить колонки на слух, подвешивать на стену, или разместит в зависимости от мебели в комнате. И какая разница, на сколько сантиметров будет расхождение, если его устроит звук?
 
 
Абсолютно бесполезная беседа.
 
 
Цитата
Если Вы увлекаетесь колонками с большой мощностью, то состояние Вашего слуха позволит Вам установить колонки с точностью +- ступня ноги
- это сколько? Для кого-то и 5 Ватт большая мощность

Цитата
Абсолютно бесполезная беседа.
- согласен, однако дайте человеку хоть здесь свою книгу порекламировать :)))) Я же тоже иногда свою музыку здесь рекламирую :))))))))
Wadia 151 PowerDAC mini+Wadia171i+Polk Audio TL3+Asus 701+Neotech NEP3001+Neotech NEVD-2001+Supra Rondo 4x2.5. А всё выросло из Sony...
 
 
№12
Цитата
И какая разница, на сколько сантиметров будет расхождение, если его устроит звук?
Денис Александров, если память не изменяет, то  Вы владеете достаточно новыми ProAc100 и пишете такие слова, аяяй... "если его устроит звук" - если человек глухой то он может покупать 10МАС-1 и не гробить деньги в 1К зелени, но всего вероятней звук в правильном его понимании(не в прямом сравнении с живым, конечно) Вы пока не слышали, жаль...(надеюсь что в Вашей системе отсутствуют такие провода как NORDOST и VDH, первые вообще жизнь из музыки вымораживают своей исключительной "микродинамикой" и остротой позиционирования в пространстве)
#11
Цитата
Человек с нормальным слухом обнаруживает точку с точностью +-10 см
Гораздо меньше, чем вы предполагаете - до нескольких мм и угла разворота менее 1-го градуса. Особенно для нормальных для прослушивания мощностей (0,01-5Вт в канал).
Корзину для помидороффф держу на коленочках, так-то
 
 

Цитата
Корзину для помидороффф держу на коленочках, так-то
держи первый Миш...:))))
 
 

Цитата
достаточно новыми ProAc100
- нет, хорошо "отмытыми" старыми :)))))) На самом деле, если я правильно понял, то модель этих Про Ак как раз не новая - 80 года.
Wadia 151 PowerDAC mini+Wadia171i+Polk Audio TL3+Asus 701+Neotech NEP3001+Neotech NEVD-2001+Supra Rondo 4x2.5. А всё выросло из Sony...
 
 
 - miki Michel, вы, ну совершенно правы в отношении АС. Только не пойму к чему это...

/но всего вероятней звук в правильном его понимании(не в прямом сравнении с живым, конечно) Вы пока не слышали, жаль.../
- Не совсем понял про что, и о ком идет речь...

/надеюсь что в Вашей системе отсутствуют такие провода как NORDOST и VDH, первые вообще жизнь из музыки вымораживают своей исключительной "микродинамикой" и остротой позиционирования в пространстве/
- Вы абсолютно правы, говоря о наличии отсутствия VDH в системе. Вы конечно же ошибаетесь на счет NORDOST. Именно им соединены пред и мощник, а также акустика. О вашей фразе: первые вообще жизнь из музыки вымораживают своей исключительной "микродинамикой" и остротой позиционирования в пространстве. Считаю что взята с потолка, поскольку уж что-что, а как раз жизнь бьет весьма и весьма. По поводу микродинамики и позицианирования - и то, и другое присутствуют в полной мере, те. все на своих местах как по сцене, так и в пространстве. Можете спросить у Карена - он мне давал свой Блю Хэвен, возвращая его я сказал что данный межблочник всю сцену свернул и оставил только между колонками, разложив при этом инструменты как на столе у паталогоанатома.

Более того - данный комплект позволил мне избавиться от такого понятия, как точка прослушивания. Вместо нее появилась зона прослушивания, практически расположенная между акустикой. Далее: исчезла зависимость от удаленности от АС. В пределах ~1 метра ближе/дальше. Третье: слабо выражена зависимость высоты твитеров и местоположения головы по высоте. Четвертое: продал межблочный Нордост идущий от источника к преду - заменил на самодельный микрофонный кабель Канаре с разъемами нонейм. В звуке не произошло заметных изменений. После данной процедуры принимаю сторону Рауля Санчеза о невлиянии кабелей на звучание, но с одной оговоркой: не на любой системе. На днях у меня появится профессиональный плейер с R-Core, будет возможность послушать изменения. Не ожидаю от него услышать чего-то нового, за исключением возможного расширеня нижнего диапазона.

ЗЫ От помидоров вам не придется спасаться - я не собираюсь критиковать вас или переубеждать. Нападок от меня не ждите. Просто я говорю Вам - вы ошибаетесь.
 
 
Извините за дубль N 10-11.
Я имею в виду не локализацию источника звука, для которых 1 градус в одном из случаев может быть справедлив, и даже не локализацию стереофонического КИЗ (кажущегося источника звука), точность локализации которого в реальных бытовых системах куда как хуже 1-го градуса. Я говорю о локализации на слух оптимального расстояния до стереофонических колонок. Во-первых, оно существует, во-вторых, его соблюдение очень важно для воспроизведения пропорциональной стереокартины, задуманной звукорежиссером, в третьих, на этом расстоянии возникает оптимальный баланс между неравномерностью АЧХ системы «колонки - комната прослушивания» и разрешающей способностью стереофонии, в четвертых, это расстояние можно определить в результате простейшего эксперимента.
Если Вы априори отказываетесь от стереофонии, то зачем покупать пару колонок, один канал дешевле. Но в этом случае Вы отказываетесь от одной из выразительных возможностей музыкального искусства – от музыкального баланса, который создается средствами стереофонии и может быть сохранен при правильной расстановке колонок в помещении прослушивания.
Заметность неравномерности АЧХ системы «колонки - комната прослушивания» на порядок выше ошибок, вносимых соединительными кабелями и пр. динамическими искажениями. К тому же, я думаю в Ваших коллекциях не так уж много фонограмм, нуждающихся в минимизации динамических искажений. В большинстве случаев атака звука умирает уже на первых этапах звукозаписи. Два десятилетия господства CD во многом изменили представления о качестве звука, планка упала крайне низко. Может конфликт DVD форматов заставит заново вспомнить, что такое переходные тона и в какие моменты рождаются эмоциональные впечатления о звуке.
Подробнее с более развернутой аргументацией (и о многом многом другом) читайте в книжке "Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство":
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1667159/
http://www.techkniga.ru/cgi/index/books
 
 
to #16
Цитата
держи первый Миш...:))))
Ну и где-ее? помидоры от Вас?
P.S. Приношу свои извинения за скомканость концовки встречи в клубе. Немного погорячился. Не совсем в курсе пристрастий членов клуба к тому или иному бренду, да и у каждого в голове свой компъютер, который позволяет слышать музыку каждому сугубо индивидуально. С Уважением, до новых встреч. МИКИ МИШЕЛЬ

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)