Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Посоветуйте, как акустически оформить комату

Абрам, а куда современному обывателю деваться? Он должен верить, что его долбанет током, если он залезет в розетку, тому что пишут в газетах и учебниках, верить начальству и т.д. Проще всего в такой ситуации перестать думать вообще и полностью стать верущим, что народ и демонстрирует в массе своей.

ЗЫ. Если вы поняли данный текст, как призыв засунуть какую-нибудь часть тела в розетку - то этот текст не для вас :)))

Цитата
Вера нужна только там, где опыта никакого нихуя нету, вот тогда в ход вступает вера - вернее, анти-вера, но ведь "не верю во всю кабельную хуйню" тоже есть точно такая же вера. Кабельщик знает - от слышал, он получил опыт через личный экспириенс.
    Кабельщик не получает опыта - он чувствует в водухе лишь запах бензина(которого отродясь не было в зале, где поработал опытный гипнотизёр).
 Опыт отрицания кабелей как раз проистекает от экcпириенса -неужели не ясно, что "радист" ни когда не будет хернёй типа измерения емкостного сопротивления провода заниматься- так же как и "кабельщик" он просто неоднократно соединял блоки ("радисты" железо меняют чаще нюхачей с золтыми ушами) разными кабелями - и убедился, что все кабели "звучат" абсолютно одинаково - если кабель технически совершенен -отвечает всяким презираемым DIN и ISO (а не на коленке спаян с добавлением козьего помёта с оливковым маслом) и всё...

2 Роман:

Если какую из стен решили прогнать (выровнять) гипроком -скажите стоечки почаще поставить - резонаторы из листа 3м х 2,7м ни к чему, поэтому ни через 1,5 метра, а через 0,45 - 0,6 пусть ставят.
   А так -нет ни чего лучше: натяжного потолка + ковра напротив АС + ковролина + портьер плотных. Всё это давно проверено и описано - служит безальтернативно.

Цитата
А так -нет ни чего лучше: натяжного потолка