Записи, действительно, всякие. И на супер-пупер тракте всейда найдутся неважно звучащие записи.
Тем не меннее, задавая себе вопрос: на какой стадии з/тракта нужно ставить "улучшайзер", лично я решил исключить АС из улучшайзеров и остановиться на АС с "никаким"="универсальным" звуком. А это только в Тру- саунде искать можно.
В моем тракте "кривилка" пока у CD плеера. Возможно, "кривилка" будет у усилителя. Я пока только начал глубоко загружаться в усилительную тематику, но что-то подсказывает, что, скажем, ламповый мощник Конрад-Джонсон для ПРОСЛУШИВАНИЯ (не мониторинга!!!) с 1% искажений в основном "диапазоне" усиления (1-30 ВТ), более предпочтителен, чем Halcro c
Distortion: at full power output, all harmonic distortion orders <-114dB up to 20kHz (<4000 parts per billion or <0.0004%). THD: <-128dB at 1kHz, or <400 ppb. Intermodulation products: all <-114dB relative to power output for sum of 19+20kHz tones, each delivering 87.5W into 4 ohms or 50W into 8 ohms or SMPTE-IM. Noise: equivalent input noise at input, 5nV/sqrt(Hz).
Также, вполне допускаю, что должна быть в тракте профессиональная "кривилка" - навороченный эквалайзер/аудио процессор. Только возится с ним не охота - я в сотовом тлф половину половину функций не знаю и знать не хочу, а тут такой мегадивайс.
А вот акустика, все-таки, как самый неустойчивый элемент тракта, должна быть максимально "прямая" (ЫМХО).
Если говорить про ТТХ, то АЧХ в нитку +переходная (фазолинейность) + импульсная (верх и вниз и все) + ватерфол (девственно чистый), диапазон от и до (в идеале от 20 до 20000 Гц без безобразий)+высокая чувствительность (скажем, от 90)+импенданс (с малой и гладкой амплитудой).
А такой хуй да маленько.
При этом, полагаю, что если у кого-то изначально предпочтения жанровые, то чего себя терзать? Любишь джаз - следуй заветам донов гандонов, старых аудиофилов, набирай себе ламп, широкополосников и рупоров и все будет хорошо.
Если тебе по хуй джаз, любишь совсем наооборот хард энд хэви, - пожалуйста, студийная акустика и ее аналоги.
Тем не меннее, задавая себе вопрос: на какой стадии з/тракта нужно ставить "улучшайзер", лично я решил исключить АС из улучшайзеров и остановиться на АС с "никаким"="универсальным" звуком. А это только в Тру- саунде искать можно.
В моем тракте "кривилка" пока у CD плеера. Возможно, "кривилка" будет у усилителя. Я пока только начал глубоко загружаться в усилительную тематику, но что-то подсказывает, что, скажем, ламповый мощник Конрад-Джонсон для ПРОСЛУШИВАНИЯ (не мониторинга!!!) с 1% искажений в основном "диапазоне" усиления (1-30 ВТ), более предпочтителен, чем Halcro c
Distortion: at full power output, all harmonic distortion orders <-114dB up to 20kHz (<4000 parts per billion or <0.0004%). THD: <-128dB at 1kHz, or <400 ppb. Intermodulation products: all <-114dB relative to power output for sum of 19+20kHz tones, each delivering 87.5W into 4 ohms or 50W into 8 ohms or SMPTE-IM. Noise: equivalent input noise at input, 5nV/sqrt(Hz).
Также, вполне допускаю, что должна быть в тракте профессиональная "кривилка" - навороченный эквалайзер/аудио процессор. Только возится с ним не охота - я в сотовом тлф половину половину функций не знаю и знать не хочу, а тут такой мегадивайс.
А вот акустика, все-таки, как самый неустойчивый элемент тракта, должна быть максимально "прямая" (ЫМХО).
Если говорить про ТТХ, то АЧХ в нитку +переходная (фазолинейность) + импульсная (верх и вниз и все) + ватерфол (девственно чистый), диапазон от и до (в идеале от 20 до 20000 Гц без безобразий)+высокая чувствительность (скажем, от 90)+импенданс (с малой и гладкой амплитудой).
А такой хуй да маленько.
При этом, полагаю, что если у кого-то изначально предпочтения жанровые, то чего себя терзать? Любишь джаз - следуй заветам донов гандонов, старых аудиофилов, набирай себе ламп, широкополосников и рупоров и все будет хорошо.
Если тебе по хуй джаз, любишь совсем наооборот хард энд хэви, - пожалуйста, студийная акустика и ее аналоги.
