Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.

АС "Орфей" Валерия Перевезенцева

 
 
Цитата
и я ему в общем то верю.

Тогда Вам прямая дорога в церковь.

http://dom.hi-fi.ru/forum/15/11039/0
 
 
Цитата
какого хрена покупать АС даже не послушав???

Вот, еще один продукт ОБОЛВАНИВАНИЯ.
 
 
20 постов  - и только 2-3 по теме. Отцы, скажите, ктото промерял АС Перевезенцева, у кого то есть ОБЪЕКТИВНЫЕ свидетельства, что он наебывает? А тогда при чем тут "наебалово производителей" и т.д.? С какого боку?????
 
 
Цитата
Отцы, скажите, ктото промерял АС Перевезенцева

А он что, дает их на измерения? Вон, вывесили какую-то наскальную живопись в +/-0.1дБ. Дескать, подавитесь.
 
 
"Давайте спорить о звуке "Орфеев" с теми кто их слушал! До хрипоты, до драки!"
 
 
Цитата
А он что, дает их на измерения?

Он предлагал их на измерения - еще в другой ветке про "акустику Валерия Перевезенцева" - только никто не заинтересовался почемуто.

______

[small]Ты удалил второе сообщение - и я тоже вторую часть своего удалил.[/small]
 
 

Цитата
ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАСМЕРТЬ ложаться, чтобы НЕ допускать ОБЪЕКТИВНОГО тестирования их "детищ". И ВСЕМИ СИЛАМИ давят и на МЭК и на AES.
А поподробнее можно?
 
 
Куда уж подробнее? Тебе адреса, пароли, явки, суммы взяток?
 
 
вах, какой активный этот Рауль :)
а какое образование у матерного измерителя? :)
если не секрет конечно? :)
Ну да я отвлёкся. при переводе с МС ворда на форум приходится редактировать немного. поэтому заканчиваю из дома.

Действие  второе.

Главное действующее лицо (АС «Орфей»)

1. Та же КдП - 7,5*4,5*3 м
2. CEC TL51Z + Nordost Blue heaven
3. Densen DM-10 + VDH D-352

слушатели в количестве от 2-ух до 5-ти человек.

Предыдущие слУшания показали, что синего неба с имеющимся набором техники видно не стало. И для вершЕния скорого  и негуманного суда была созвана вышеупомянутая тройка.
Densen DM-10 на несколько дней был безжалостно отобран у владельца комплекта (Micromega Drive/DAC + VDH MC Gold, Densen DM-10 + VDH D-352, Dynaudio Facette).  CEC TL-51z прибыл из дружественно настроенного салона аудиотехники.
С появлением новых действующих лиц в передаче Музыки происходят изменения. Сказать, что они существенны – всё равно, что ни сказать ничего.

Итак:

[1] Marie-Claire Alain “Bach Toccata & Fugue en Re mineur” Erato 2292-45922-2 © 1981, 1-ая композиция (BWV 565).

Манера и темперамент исполнительницы не оставляет безразличными никого из присутствовавших. Завсегдатаи органного зала особо отметили натуральность и естественность передачи. Звук заполняет всё пространство комнаты. Нижний регистр … он просто есть.  Звуки не «прилипают» друг к другу. Очень хороша передача динамических контрастов. Вместе с тем замечена некоторая «ленивость» в игре Marie-Claire. С Переходом от CEC TL51Z  к  Sony 779ES этот «дефект» уходит, но вместе с этим исполнение деградирует недопустимым образом.

[2] E. Power Biggs “Bach. four great toccatas & fugues” CBS MK 42643 © 1988.

Прослушивалась в основном та же композиция (BWV 565). Зал, в котором производилась эта запись, при длине в 100 метров имеет время реверберации 6 секунд, в разных его местах расположено 4-ре оргАна, управляемые с единого пульта  (http://baik.fotoplenka.ru/album147351/).
Что тут сказать? Эффект просто чумовой, парни!!!
Э-кх–кх-м … поразительная передача пространства зала. Хорошо слышно, как Mr. E. Power Biggs с клацаньем приводит в действие систему управления органным коллективом, однако от самой музыки это нисколько не отвлекает. Двое из участников тестирования, не слушающих подобное, с легкостью и интересом выдержали эту часть теста и вопрос по окончании был только один: «когда достойный исполнитель будет с гастролями?»
Как недостаток отмечена некоторая потеря внятности и прозрачности звучания в кульминационных моментах. Предполагаю, что это вероятно вызвано усилителем, но достойной замены ему на тот момент нет.

[3] California Guitar Trio “Invitation” DGM 9501 2 © 1995.

И вновь BWV 565!
Всех исполнителей поставить на учёт и обязать играть только эту вещь. Наказание за невыполнение – принудительное прослушивание Ф. Киркорова в STAX SR Omega по часу в день.
Это был диск из чужой распродаваемой коллекции, но сказать, что это я его собирался купить, не успел … С такой эффективностью демонстрации нужно на аукционе торговать – будет получена любая запрашиваемая сумма.

[4] Dead Can Dance “Into the labyrinth” 4AD 45384-2 © 1993.
1. Yulunga.
2. The Ubiquitious Mr. Lovergrove.
4. The Carnival is Over.
10. Emmeleia.

1. Всё, что можно отметить – только превосходная степень. Такой звуковой сцены я не встречал до сих пор ещё нигде. Система  моего друга (Micromega Drive/DAC + VDH MC Gold, Densen DM-10 + VDH D-352, Dynaudio Facette), давая сходную ширину звуковой панорамы, умалчивала о глубине. Даже и не задумывался, что она есть. :)  
Здесь, чтобы понять это не нужно ни обладать особым даром, ни прикладывать усилия. 3D.
Отдельных слов заслуживает передача артикуляции исполнителей. Оторваться, не дослушав невозможно. Действие завораживает. Наркотик.

[5] Courtney Pine “The Vision’s Tale” Antilles 422-842 373-2 © 1989
1. Introduction.
2. In A Mellow Tone.

Первая и вторая композиции. Диск начинается с небольшой репетиции и переходит во вступление. Хочу отметить исключительную передачу микродинамических нюансов. Вместе с тем очень цельная картинка. Вовлекает с первых секунд, недостижимое ранее удовольствие от этой записи. Можно сказать, что Золушка превратилась в Принцессу. Так бы и съел …

[6] Rolling Stones “Aftermath” 1966.
a. © (p) 2002, ABKCO Rec. ABKCO 94772, SACD+CD, (DSD). Printed in Japan.
b.©1986, ABKCO music & records, ABKCO 74762. Printed in USA.
Lady Jane.
Paint in Black.
Going Home.

Диски из коллекции моего друга «Роллингомана».
Разные годы издания, страны, методы, да и форматы, но сейчас SACD не входит в область внимания, а лишь CD-A.
Японский диск чем-то мне напомнил телевизор Sony с трубкой Black Trinitron – всё ярко и нарядно, как на карнавале в Рио. Вместе с тем (а особенно на CEC) Мик Джаггер поёт таким голосом, будто конкуренты давно распались и Сэр Маккартни с успехом гастролирует по нашей стране.  Американский диск при всей своей «непричёсанности» побеждает  как более «роллинговский».

[7] Various Artists – Tango. © 1996 BMG Ricordi SPA/ 74321408702.
Диск, который обычно «не играет». Произвёл потрясающее впечатление. Был взят домой одним из участников слушаний (с далеко не самым плохим и дешевым комплектом аппаратуры). И в итоге принесён обратно с большим разочарованием в собственной технике (как через «абонентский громкоговоритель» его слова).

[10] Terje Rypdal “Chaser” © 1985 ECM1303 827 256-2
2. Once upon a time.
6. Chaser.
Эту запись я обычно использую для сравнения межблочных и акустических проводов.
Только просьба камнями не кидать! Сначала найдите себе такой. Затем ещё надо и содержание полюбить. А вот после этого и поговорим :)
Очень здорово выявляет контрасты при минимальных изменениях в звуковом тракте. А ведь до этого прослушивания я считал его «неброским» и  не особо выразительным …

[11] AC/DC “Razors Edge” © 1990 (пиратский).
1. Thunderstruck
2. Fire Your Guns.
4. The Razors Edge.
Проверка на драйв. Я оказался единственным любителем подобной музыки. Пусть им будет хуже. Кайтесь грешники пока не поздно! Ну,  где же пульт ДУ от этого
Денсена, чтоб громкости навернуть?!! :)

Действие 3-е.
Салон Аудиотехники

1.  Mark Levinson ML №39 + Nordost SPM ref.
2. усилители - Sunfire Stereo, Sunfire Cinema Grand + Cardas neutralya
3. демонстрационный зал 6*4*2,7
4.  предметы дополнительного акустического рассеивания звука – я и хозяин салона (АМ №5 (64) 2005 стр. 40, в красном свитере,  во втором ряду бойцов брэнда :) )

Орфеи к моему приезду разминались на протяжении двух дней, поэтому  к делу.
Первое включение и сразу захотел крикнуть – «Воздух, воздух!!!», но из опасений за продавцов-консультантов не стал этого делать.
Кратко резюмируя итоги, могу сказать, что передача пространства и сцена (3D), способность передавать слабые звуке на фоне сильных,  передача вокала, низкочастотный регистр … да много ещё чего – просто поразительны.
[9] Dire Straits “Brother in arms” 1985 (Japan pressing).
Этот альбом не попадался мне, наверное, уже лет 7. Однако в голове хранится точная копия по причине большого количества его прослушиваний в 90-х.
Начинается вступление, и я никак не могу уловить, что за музыканты играют (не видел момента установки диска). И только с первыми аккордами Марка Нопфлера удаётся ухватиться за что-то знакомое и понять, что это оригинальная запись!  Количество дополнительной музыкальной информации не поддаётся описанию.
[4] Dead Can Dance “Into the labyrinth”
Помимо общего улучшения звуковой картины хочется  особо отметить качественные изменения произошедшие с передачей вокала у Lisa Gerrard. Этот вариант передачи голоса кажется мне  наиболее близким к тому образу, что вижу на экране ТВ с ДВД диска из всех тех, что довелось слышать до сих пор (побывать на концерте Dean Can Dance в Питере, к сожалению не довелось).
Тот недостаток на tutti отмеченный с предыдущим комплектом – с усилителями Sunfire ушёл, к слову сказать, эти УМ имеют возможность переключения в токовый режим работы. Этот режим также был опробован в течение непродолжительного времени, но не понравился нам обоим (не только на этих АС) и основное прослушивание происходило без него - при повышении рельефности и ещё большей детальности передачи возникало ощущение, что звуковые образы становились бесплотными. 3D- контур очерчен резко, но как бы пуст внутри.
Совсем забыл сказать о фазоинверторе. И не спроста. Очень деликатная работа. Как сказал один из участников предыдущих слушаний – первые АС с ФИ, к которым у него нет претензий (по части заметности работы трубы). Мои попытки ввести дополнительное акустическое сопротивление в ФИ (частично заполнить трубу рыхлым материалом) дало очень отрицательный результат – звучание стало ощутимо скучнее, замечательная музыкальная картина просто разрушилась на глазах.  Первый подобный случай – обычно предпочтения (затыкать/не затыкать) на уровне нюансов, в зависимости от музыкального жанра.

Подводя итоги, могу сказать, что Системы для передачи Музыки у Валерия получились на отлично. И это мнение всех кто слушал эти АС.  «Потолок» так и не был достигнут. Даже без тщательного подбора компонентов Орфеи показали себя исполнителями про которые можно сказать, перефразировав А.М. Лихницкого: «способны концентрировать эмоциональное содержание музыки» ( http://aml.nm.ru/answer.htm ).
 
 
Боже, вторая часть мракобесия...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)