| Цитата |
|---|
| и я ему в общем то верю. |
Тогда Вам прямая дорога в церковь.
|
08-12-2005 13:01:02
Тогда Вам прямая дорога в церковь. |
|||
|
|
|
|
08-12-2005 13:02:22
Вот, еще один продукт ОБОЛВАНИВАНИЯ. |
|||
|
|
|
|
08-12-2005 13:11:45
А он что, дает их на измерения? Вон, вывесили какую-то наскальную живопись в +/-0.1дБ. Дескать, подавитесь. |
|||
|
|
|
|
08-12-2005 13:22:38
"Давайте спорить о звуке "Орфеев" с теми кто их слушал! До хрипоты, до драки!"
|
|
|
|
|
|
08-12-2005 13:35:21
|
|||
|
|
|
|
08-12-2005 13:54:00
Куда уж подробнее? Тебе адреса, пароли, явки, суммы взяток?
|
|
|
|
|
|
08-12-2005 16:53:00
вах, какой активный этот Рауль
а какое образование у матерного измерителя? если не секрет конечно? Ну да я отвлёкся. при переводе с МС ворда на форум приходится редактировать немного. поэтому заканчиваю из дома. Действие второе. Главное действующее лицо (АС «Орфей») 1. Та же КдП - 7,5*4,5*3 м 2. CEC TL51Z + Nordost Blue heaven 3. Densen DM-10 + VDH D-352 слушатели в количестве от 2-ух до 5-ти человек. Предыдущие слУшания показали, что синего неба с имеющимся набором техники видно не стало. И для вершЕния скорого и негуманного суда была созвана вышеупомянутая тройка. Densen DM-10 на несколько дней был безжалостно отобран у владельца комплекта (Micromega Drive/DAC + VDH MC Gold, Densen DM-10 + VDH D-352, Dynaudio Facette). CEC TL-51z прибыл из дружественно настроенного салона аудиотехники. С появлением новых действующих лиц в передаче Музыки происходят изменения. Сказать, что они существенны – всё равно, что ни сказать ничего. Итак: [1] Marie-Claire Alain “Bach Toccata & Fugue en Re mineur” Erato 2292-45922-2 © 1981, 1-ая композиция (BWV 565). Манера и темперамент исполнительницы не оставляет безразличными никого из присутствовавших. Завсегдатаи органного зала особо отметили натуральность и естественность передачи. Звук заполняет всё пространство комнаты. Нижний регистр … он просто есть. Звуки не «прилипают» друг к другу. Очень хороша передача динамических контрастов. Вместе с тем замечена некоторая «ленивость» в игре Marie-Claire. С Переходом от CEC TL51Z к Sony 779ES этот «дефект» уходит, но вместе с этим исполнение деградирует недопустимым образом. [2] E. Power Biggs “Bach. four great toccatas & fugues” CBS MK 42643 © 1988. Прослушивалась в основном та же композиция (BWV 565). Зал, в котором производилась эта запись, при длине в 100 метров имеет время реверберации 6 секунд, в разных его местах расположено 4-ре оргАна, управляемые с единого пульта (). Что тут сказать? Эффект просто чумовой, парни!!! Э-кх–кх-м … поразительная передача пространства зала. Хорошо слышно, как Mr. E. Power Biggs с клацаньем приводит в действие систему управления органным коллективом, однако от самой музыки это нисколько не отвлекает. Двое из участников тестирования, не слушающих подобное, с легкостью и интересом выдержали эту часть теста и вопрос по окончании был только один: «когда достойный исполнитель будет с гастролями?» Как недостаток отмечена некоторая потеря внятности и прозрачности звучания в кульминационных моментах. Предполагаю, что это вероятно вызвано усилителем, но достойной замены ему на тот момент нет. [3] California Guitar Trio “Invitation” DGM 9501 2 © 1995. И вновь BWV 565! Всех исполнителей поставить на учёт и обязать играть только эту вещь. Наказание за невыполнение – принудительное прослушивание Ф. Киркорова в STAX SR Omega по часу в день. Это был диск из чужой распродаваемой коллекции, но сказать, что это я его собирался купить, не успел … С такой эффективностью демонстрации нужно на аукционе торговать – будет получена любая запрашиваемая сумма. [4] Dead Can Dance “Into the labyrinth” 4AD 45384-2 © 1993. 1. Yulunga. 2. The Ubiquitious Mr. Lovergrove. 4. The Carnival is Over. 10. Emmeleia. 1. Всё, что можно отметить – только превосходная степень. Такой звуковой сцены я не встречал до сих пор ещё нигде. Система моего друга (Micromega Drive/DAC + VDH MC Gold, Densen DM-10 + VDH D-352, Dynaudio Facette), давая сходную ширину звуковой панорамы, умалчивала о глубине. Даже и не задумывался, что она есть. Здесь, чтобы понять это не нужно ни обладать особым даром, ни прикладывать усилия. 3D. Отдельных слов заслуживает передача артикуляции исполнителей. Оторваться, не дослушав невозможно. Действие завораживает. Наркотик. [5] Courtney Pine “The Vision’s Tale” Antilles 422-842 373-2 © 1989 1. Introduction. 2. In A Mellow Tone. Первая и вторая композиции. Диск начинается с небольшой репетиции и переходит во вступление. Хочу отметить исключительную передачу микродинамических нюансов. Вместе с тем очень цельная картинка. Вовлекает с первых секунд, недостижимое ранее удовольствие от этой записи. Можно сказать, что Золушка превратилась в Принцессу. Так бы и съел … [6] Rolling Stones “Aftermath” 1966. a. © (p) 2002, ABKCO Rec. ABKCO 94772, SACD+CD, (DSD). Printed in Japan. b.©1986, ABKCO music & records, ABKCO 74762. Printed in USA. Lady Jane. Paint in Black. Going Home. Диски из коллекции моего друга «Роллингомана». Разные годы издания, страны, методы, да и форматы, но сейчас SACD не входит в область внимания, а лишь CD-A. Японский диск чем-то мне напомнил телевизор Sony с трубкой Black Trinitron – всё ярко и нарядно, как на карнавале в Рио. Вместе с тем (а особенно на CEC) Мик Джаггер поёт таким голосом, будто конкуренты давно распались и Сэр Маккартни с успехом гастролирует по нашей стране. Американский диск при всей своей «непричёсанности» побеждает как более «роллинговский». [7] Various Artists – Tango. © 1996 BMG Ricordi SPA/ 74321408702. Диск, который обычно «не играет». Произвёл потрясающее впечатление. Был взят домой одним из участников слушаний (с далеко не самым плохим и дешевым комплектом аппаратуры). И в итоге принесён обратно с большим разочарованием в собственной технике (как через «абонентский громкоговоритель» его слова). [10] Terje Rypdal “Chaser” © 1985 ECM1303 827 256-2 2. Once upon a time. 6. Chaser. Эту запись я обычно использую для сравнения межблочных и акустических проводов. Только просьба камнями не кидать! Сначала найдите себе такой. Затем ещё надо и содержание полюбить. А вот после этого и поговорим Очень здорово выявляет контрасты при минимальных изменениях в звуковом тракте. А ведь до этого прослушивания я считал его «неброским» и не особо выразительным … [11] AC/DC “Razors Edge” © 1990 (пиратский). 1. Thunderstruck 2. Fire Your Guns. 4. The Razors Edge. Проверка на драйв. Я оказался единственным любителем подобной музыки. Пусть им будет хуже. Кайтесь грешники пока не поздно! Ну, где же пульт ДУ от этого Денсена, чтоб громкости навернуть?!! Действие 3-е. Салон Аудиотехники 1. Mark Levinson ML №39 + Nordost SPM ref. 2. усилители - Sunfire Stereo, Sunfire Cinema Grand + Cardas neutralya 3. демонстрационный зал 6*4*2,7 4. предметы дополнительного акустического рассеивания звука – я и хозяин салона (АМ №5 (64) 2005 стр. 40, в красном свитере, во втором ряду бойцов брэнда Орфеи к моему приезду разминались на протяжении двух дней, поэтому к делу. Первое включение и сразу захотел крикнуть – «Воздух, воздух!!!», но из опасений за продавцов-консультантов не стал этого делать. Кратко резюмируя итоги, могу сказать, что передача пространства и сцена (3D), способность передавать слабые звуке на фоне сильных, передача вокала, низкочастотный регистр … да много ещё чего – просто поразительны. [9] Dire Straits “Brother in arms” 1985 (Japan pressing). Этот альбом не попадался мне, наверное, уже лет 7. Однако в голове хранится точная копия по причине большого количества его прослушиваний в 90-х. Начинается вступление, и я никак не могу уловить, что за музыканты играют (не видел момента установки диска). И только с первыми аккордами Марка Нопфлера удаётся ухватиться за что-то знакомое и понять, что это оригинальная запись! Количество дополнительной музыкальной информации не поддаётся описанию. [4] Dead Can Dance “Into the labyrinth” Помимо общего улучшения звуковой картины хочется особо отметить качественные изменения произошедшие с передачей вокала у Lisa Gerrard. Этот вариант передачи голоса кажется мне наиболее близким к тому образу, что вижу на экране ТВ с ДВД диска из всех тех, что довелось слышать до сих пор (побывать на концерте Dean Can Dance в Питере, к сожалению не довелось). Тот недостаток на tutti отмеченный с предыдущим комплектом – с усилителями Sunfire ушёл, к слову сказать, эти УМ имеют возможность переключения в токовый режим работы. Этот режим также был опробован в течение непродолжительного времени, но не понравился нам обоим (не только на этих АС) и основное прослушивание происходило без него - при повышении рельефности и ещё большей детальности передачи возникало ощущение, что звуковые образы становились бесплотными. 3D- контур очерчен резко, но как бы пуст внутри. Совсем забыл сказать о фазоинверторе. И не спроста. Очень деликатная работа. Как сказал один из участников предыдущих слушаний – первые АС с ФИ, к которым у него нет претензий (по части заметности работы трубы). Мои попытки ввести дополнительное акустическое сопротивление в ФИ (частично заполнить трубу рыхлым материалом) дало очень отрицательный результат – звучание стало ощутимо скучнее, замечательная музыкальная картина просто разрушилась на глазах. Первый подобный случай – обычно предпочтения (затыкать/не затыкать) на уровне нюансов, в зависимости от музыкального жанра. Подводя итоги, могу сказать, что Системы для передачи Музыки у Валерия получились на отлично. И это мнение всех кто слушал эти АС. «Потолок» так и не был достигнут. Даже без тщательного подбора компонентов Орфеи показали себя исполнителями про которые можно сказать, перефразировав А.М. Лихницкого: «способны концентрировать эмоциональное содержание музыки» ( ). |
|
|
|
|
|
08-12-2005 16:55:42
Боже, вторая часть мракобесия...
|
||||
|
|
|
|||