Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Акустика к ламповику - кто юзал

 
 
//Предполагаю, что 2 басовика, исходя из общих соображений, должны давать больше басов (логично?)

нет..не логично.

и из вашего списка-  учитывая из п.5-//Общее пожелание: требуется больше басов!//-супер баса- НЕ будет.будут нормальные НЧ( в случае хорошего помещения и расстановки АС)..не более.


 
 

Цитата
Castle Warwick 3
http://www.stereo.ru/test.php?article_id=76&page=2&tree_id_1=58
Цитата
Довольно существенные колебания модуля входного импеданса (рис. 4) требуют внимательного отношения к выбору усилителя.
Для остальных не нашел даже таких графиков ):
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
На 10:
СУПЕРБАС и не ищу! Хочу просто побольше, чем есть басов.

И почему не логично? Зачем тогда лишний басовик?
 
 
На 8:
и на этот раз понял:-) какие-то видел то ли в Стерео-видео, то ли в др.журналах - поищу
 
 
"8":
Цитата
существенен ли материал динамиков? -  говорят, что к лампе лучше бумага
- все зависит от кач-ва динамиков, материалов и пр....смотря какая лампа и какая бумага  
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
На 9:

Кстати на стерео.ру  в таблице ср.характеристик (тест акустики), например, для Аудиовектора такие данные:
Номин. вх.сопротивл. - 8 ом,
Среднее вх.сопрот. 15,8 ом,
Макс. - 37 ом,
Мин. 6,9
и так по всем АС - среднее сопротивл. сильно отличается (В РАЗЫ!) от номинального. И как это понимать? И что выбирать?:-) Т.е. на какие данные ориентироваться
ЗЫ: там есть данные и по СА
 
 
На 14:
т.е. явной корреляции только с материалом динамиков нет?
 
 
"15":
Цитата
на какие данные ориентироваться
- на мин.
Не д.б. для Вашего усила ниже 4 Ом
Вообще, чем меньше разброс между макс. и мин., тем легче будет нагрузка для усила.
И плюс высок. реальная чувствит. (произв-ли часто завышают ее значение) - чем выше, тем лучше
Чем более пологие кривые на гр. модуля вх. имп., тем легче для усила

Цитата
на стерео.ру в таблице ср.характеристик (тест акустики), например, для Аудиовектора

http://www.stereo.ru/test.php?article_id=76&tree_id_1=58
Цитата
Обогащение НЧ-области следует доверять только очень (!) хорошему сабвуферу...
Ввиду непростого характера входного импеданса (рис. 4) желательно выбирать усилитель помощнее.

Цитата
там есть данные и по СА
- графики хорошие, но мин. имп. - 2.5 Ом ):
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
Паша..
есть "железное правило Хофмана"..
там- обьяснения наличия или ОТСУТСТВИЯ "баса"

Железное правило Хофмана.( цитата из РС)

Так называется один из наиболее ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ принципов разработки АС, который КАЖДЫЙ уважающий себя аудиофил ОБЯЗАН выучить как «Отче наш». Он был сформулирован еще в начале 60-х Энтони Хофманом (из KLH, последняя буква в названии фирмы - первая буква его фамилии). Железное правило Хофмана представляет собой математическую формулу, которая впоследствии была доработана Тилем и Смоллом, чьи труды сегодня являются основополагающими в колонкостроении.

Железное правило Хофмана гласит, что КПД системы, воспроизводящей БАС, ПРЯМО пропорционально ОБЪЕМУ акустического оформления, а также кубическому корню из частоты среза (т.е. самой нижней частоты, которую система может ЭФФЕКТИВНО воспроизводить). Отсюда непосредственно вытекает, что для того, чтобы ПОНИЗИТЬ частоту среза всего ВДВОЕ (например, с 40 до 20Гц) при СОХРАНЕНИИ того же самого КПД, ОБЪЕМ оформления неоходимо УВЕЛИЧИТЬ в 8 раз (2 в кубе)!!! Иными словами, для воспроизведения более низких частот БЕЗ потери громкости, нужен ОХУЕННО БОЛЬШОЙ ящик!!!

Однако размер ящика – НЕ единственная переменная. Можно продолжать пользоваться и маленьким, соглашаясь при этом со значительно более низким КПД. Правда, для того, чтобы добиться того же самого уровня громкости, потребуется не только НЕЕБИЧЕСКИЙ усилитель, но также и головка, которую НЕ порвет и не сожжет нах от такой подводимой мощности. Кроме того, головка должна еще «уметь» двигать дохуя воздуха, что потребует очень больших СМЕЩЕНИЙ. Но и это еще не все. Головка должна делать все это с МИНИМУМОМ искажений! Положение еще более усугубляется компрессией мощности, явлением, при котором разогрев звуковой катушки подводимой мощностью приводит к нелинейному взаимоотношению между подводимой электрической и создаваемой акустической мощностями.

Еще одной переменной, о которой часто УМАЛЧИВАЮТ, является ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ. Вполне реально создать ИЛЛЮЗИЮ НАРУШЕНИЯ железного правила Хофмана путем использования АО типа БАНДПАС, при котором весь бас сосредоточен в ОЧЕНЬ УЗКОЙ полосе частот. Чуть ли не во всех АС, построенных по типу бандпаса, "убойный" бас сконцентрирован вокруг ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ частоты, что на жаргоне называется "однонотным" басом. Да, от такого баса может содрогаться не только мебель, но и ваши друганы в экстазе почтения... Более того, такой бас может впечатлять на каких-то звуковых эффектах и в кино, но для ТОЧНОГО воспроизведения МУЗЫКИ он совершенно НЕ пригоден - запомните это!
 
 
На п.17. "чем меньше разброс между макс. и мин., тем легче будет нагрузка для усила. "
Для нормального (не лампового) усилителя имеет какое-то значение только минимум импеданса АС, разброс - пофигу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)