Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

hi-fi в маленькую комнату

на 8 вариант передвинуть мебель отпадает тк. мое архитектурное образование не позволяет мне сделать расстановку мебели не удобной.

на9 весьма рациональное предложение, спасибо
Скажите а как вам вариант с активной акустикой (со встроенным полосным эквалайзером и фазинвертором вперед) и размещением ее на стене?

Если АС профессиональные,то ими надо уметь пользоваться,а у Вас и первичного опыта нет,если компьютерные или бытовые,тогда в помойку.

Цитата
мое архитектурное образование не позволяет мне сделать расстановку мебели не удобной.
так сделай - удобной!

Цитата
колонки можно либо на стену повесить, либо в разные углы комнаты поставить
поставь шкафы в углы комнаты, или тумбочки или еще что, а акустику - перед слушателем ;) родимым

13.
не ври.

10.
Цитата
вариант с активной акустикой (со встроенным полосным эквалайзером и фазинвертором вперед) и размещением ее на стене?
1. Вы много видели акустики со встроенным 10-полосным эквалайзером (а это минимум!)? И вообще, что это за акустика - каждая колонка со встроенным эквалайзером?

2. А чем размещение на стене или не на стене связано с пассивностью или активностью АС?

Салютец!

15.
Конкретезирую - что-то типа этого Genelec HT208B в измерениях на стерео.ру очень приятная ачх да и с усилителем проблемы отпадают (с 10 полосным конечно нет.)

Дело не в активности, а в расположении фазинвертора спереди

16.
Цитата
Дело не в активности, а в расположении фазоинвертора спереди
И что? Поясните.

Цитата
И что? Поясните.
Мне казалось, что не рекомендуеться устанавливать ас с задним фи близко к стене

18.
Цитата
Мне казалось, что не рекомендуется устанавливать ас с ЗАДНИМ фи близко к стене
Это на вопрос
Цитата
а как вам вариант с активной акустикой (со встроенным полосным эквалайзером и фазоинвертором ВПЕРЕД) и размещением ее на стене?
Плохо понял.