Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 16 След.

Акустика и сцена. Как разобраться вообще?!

Цитата
Опыт рулит!
У меня опыт - 25 лет..  И что это означает???  
Ктонить может сказать - у тебя неправильный опыт..

Не катит за "ОТМАЗКУ".. "ОПЫТ".. :))
Если на клетке со львом видишь надпись "осёл" - не удивляйся, возможно это про тебя.

Цитата
Не катит за "ОТМАЗКУ".. "ОПЫТ".. :))
И чё, никаких субъективных критериев музыкальности АС за это время не приобретенно? Это тогда вопрос к наличию вкуса:)) А если есть необходимость, чтобы кто-то за вас "ТОЧНО И ОБЪЕКТИВНО СФОРМУЛИРОВАЛ" эти самые критерии - то это  не может быть публицистика, а уже ФИЛОСОФИЯ со всеми вытекающими....

[small]Отредактировано: 10-05-2007, 12:09[/small]

Цитата
вкус.
У меня нет жанровых предпочтений.  Слушаю от и до, за вычетом разных экстремалов.. :)
И как сформирован мой вкус?? Кто оценивать будет??  Человек с собственным вкусом?? Не думаю, что произвольно взятый индивидуум будет хорошим оценщиком моего(чьего угодно) вкуса.  Субъективизм рулит..
В субъективном нет и не может быть четких определений.  Самый, наверное, правильный подход – "мне нравится""мне не нравится", и "почему" (если это кому-то интересно).  Такой подход характеризует слушателя, в первую очередь.  Говорить "этот аппарат не музыкален" - это от своего имени, с субъективных позиций, вешать ярлык на вещь, относительно которой есть люди с другим мнением.  Разбираться, чье мнение более верное – тяжёлая комплексная задача, в рамках данного форума её не решить, как мне представляется.
Если на клетке со львом видишь надпись "осёл" - не удивляйся, возможно это про тебя.

Цитата
И чё, никаких субъективных критериев музыкальности АС за это время не приобретенно? Это тогда вопрос к наличию вкуса:))
Это вопрос перехода "на личности"... Мне, конечно, по фигу.. такие переходы.  Бог в помощь, как грится..