Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Система на виниловом проигрывателе

Давно подбираюсь к этому вопросу, но все время возникают какие-то новые проблемы, которые не могу решить
Так вот: я чайник и хочу приобрести качественную систему начального hi-fi уровня. Покупается это для того, чтобы понять, что именно нужно именно мне.
Хорошо бы уложиться в 60 тысяч, такое возможно?

А еще хотелось бы услышать хоть какие-нибудь наброски будущей системы. Звук предпочитаю "английский", сухой, даже нейтральный. Слушать буду предпочтительно "легкую" музыку без электроники 60-80х.

Цитата
Хорошо бы уложиться в 60 тысяч, такое возможно?
Да, для первой системы вполне. ( за исключением самого винила)
Однако, имейте ввиду, что потом, меняя компоненты в системе( а это  непременно произойдет)- потратитесь еще.

Просветите: а что, слушать НЕ виниловый проигрыватель - нужна другая система?

спасибо за отзывы

чОткий, да, понятное дело, что многое потом будет заменено. Самое главное сейчас - подобрать максимально грамотную систему за небольшие деньги, для профана это целая проблема. Потом дело идет гораздо проще.

армен акопян, примерно так я все себе и представлял.) С б/у техникой можно ошибиться, потому что я в этом пока еще не сильно разбираюсь. Но попробовать стоит - факт.

Евтихий Онучин, для меня - да. Во-первых, в идеале в будущем будет целая комната специально для винила. Чтобы этим самым винилом проникаться, его атмосферностью. Во-вторых, от системы с cd-проигрывателем я жду совершенно другого, и музыку я на ней буду слушать другую. Она вообще будет другая. Вся.
Да, возможно это глупо. Но это моя прихоть, что тут поделать.

Евтихий Онучин, для меня - да. Во-первых, в идеале в будущем будет целая комната специально для винила
- Вам важен фетиш, а не музыка

намедни в одном английском журнале был сбор лучших "бюджетных систем". Виниловая выглядела следующим образм: