Alexandr Shustikov,
а что значит - справлялся не очень хорошо ?? поясните пожалуйста, если не трудно!
а что значит - справлялся не очень хорошо ?? поясните пожалуйста, если не трудно!
|
16-02-2003 20:09:26
Alexandr Shustikov,
а что значит - справлялся не очень хорошо ?? поясните пожалуйста, если не трудно! |
|
|
|
|
|
16-02-2003 20:14:21
Yuri ***, я понимаю, что следующий вопрос Вам покажется глупым, но все же - 11:30-12:00 - это сколько? просто я только начинающий
|
|
|
|
|
|
16-02-2003 21:09:26
На №42:
Если представить себе циферблат часов, а риску (или иную метку) на регуляторе громкости как часовую стрелку... |
|
|
|
|
|
16-02-2003 21:41:22
Alexandr Shustikov,
Спасибо за разъяснения по поводу часов!! Yuri ***, "только надо иметь в виду, что максимальная отдаваемая мощность достигается не в положении ручки до упора, а в положении примерно 11:30-12:00, если источник - компакт-диск." Юрий - поясните пожалуйста, я не совсем понял! - т.е. Вы говорите, что максимальная мощность будет на половинной громкости??? так?? ведь 12 часов это половина вращения регулятора громкости, что то я совсем запутался! По поводу громкости - т.е. до лампочки какое сопротивление имеют колонки 8 или 4 ома - они будут звучать одинаково громко?? А на сайте у Аркама в характеристиках усилка указано 4ом = 80Ватт, а 8ом = 40 Ватт или это старый прием измерений, или я там чето не так понял? |
|
|
|
|
|
16-02-2003 22:04:09
Тут есть еще одна фишка- регулятор громкости сделан так, чтобы обеспечить равномерное для слуха возрастание громкости. На малой громкости слух чувствителен к возрастанию громкости. Чем больше громкость, тем больше должна добавиться мощность, чтобы сохранилось равное на слух приращение.
кстати, обрати внимание, что мощность на 8-ми омную акустику указаны на оба канала при на всей полосе частот, а на 4-х омную акустику- мощность одиночного канала и только на одной частоте. Это коственно указывает на то, что реально при 4-х омной акустике мощность будет заметно меньше 80-ти Вт |