Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.

Обращать ли внимание на сопротивление акустики?

Alexandr Shustikov,
а что значит - справлялся не очень хорошо ?? поясните пожалуйста, если не трудно!

Yuri ***, я понимаю, что следующий вопрос Вам покажется глупым, но все же - 11:30-12:00 - это сколько? просто я только начинающий :-)

На №42:

Если представить себе циферблат часов, а риску (или иную метку) на регуляторе громкости как часовую стрелку...

2 Juriy Naum
Я был не совсем прав по чувствительности акустики, более правильно использовать обьяснение Юрия.
На новой акустике чувствительно указывается, как указал Юрий. Из этого следует вывод- сколько бы не было написано мощности на усилителе мощности, 91-бельная акустика будет звучать одинаково громко, независимо 4 она ома или 8.

Цитата
а что значит - справлялся не очень хорошо ?? поясните пожалуйста, если не трудно!
Подробностей не помню, помню, что осталось именно такое ощущение. Возможно подойдут Иванов или Ганецкий, уточнят, мы слушали вместе.

Цитата
но все же - 11:30-12:00 - это сколько
это положение регулятора громкости ;o)
представь себе, что за регулятором громкости нанесена шкала часов. Тогда минимальная громкость будет примерно на 7-ми часах, максимальная - на 5-ти.
12 часов- это ровно половина вращения регулятора громкости.

Alexandr Shustikov,
Спасибо за разъяснения по поводу часов!! :-)) ох, теперь то я уже точно понял! :0) а то у меня все время возникали вопросы по этому поводу! Спасибо!

Yuri ***,
 "только надо иметь в виду, что максимальная отдаваемая мощность достигается не в положении ручки до упора, а в положении примерно 11:30-12:00, если источник - компакт-диск."