| Цитата |
|---|
просто Моргот пишет:
| Цитата |
|---|
Серж Канада пишет:
Последние месяца 3 я экпериментировал с предами ламповыми ВАТ ВК-50СЕ, ВК-41, Соник Фронтиерс 2, 3, Аудио Ресерч |
классически раскрученные в Америке бренды . Прям иконостас. Зайдите на любой американский форум, задайте вопрос по железу - и в первую очередь всплывут какие-то из этих имен. Еще макинтош забыли . Я не хочу сказать, что все выше перечисленное - прям гремучий отстой, или что все это известно незаслуженно. Но я позволю себе сказать (да не обидятся на меня поклонники всех этих брендов), что звук у всех трех - очень специфический. BAT делает хорошие преды, очень детальные, я помню минимум две системы, в которых разрешение с появлением БАТ выросло на порядок. Но BAT (по крайней мере, те, что я слушала, включая 50, а с Рексом мне не довелось повстречаться ) - он слегка "лакирует" звук. Любители классики всегда на это отреагируют, любители прочих жанров могут и не заметить. Действительно, на струнных особенно заметно - струны скрипки как лаком покрыты, нет естественной шероховатости звука, у альтов нет нужной сырости, атака и призвуки у скрипки и альта почти не отличаются. Конечно, это косяк, без вопросов . Но БАТ, все же, хороший пред, и с теми же AR я бы его не сравнивала и не ставила в один ряд. AR я вообще плохо понимаю, а СОники фронтьерсы - ну такиииииие страннные . Нужна была именно мощная машина пропаганды, работающая по-американски, чтобы этот бренд стал чуть ли не эталоном. Просто вы, Серж, по-моему, попали в колеса этой пропаганды и выбрали слишком специфические изделия. Последствия не заставили себя ждать.
Кстати, это часто случается, когда люди советуют друг другу "просто хорошие компоненты", в отрыве от задачи и прослушиваемой музыки. Просто хороших компонентов не встречается , или они стоят так маргинально, что в большинстве обсуждений их вспоминать неактуально. Компоненты не хороши и не плохи, они адекватны или нет поставленной задаче (прям хоть лозунг такой написать и прибить гвоздями к шапочке форума ). Те, кто советуют Соник Фронтьерс со словами - бери, не пожалеешь, классный усилитель, они, в общем, вполне искренни (в рамках своей системы ценностей и музыкальных жанров, а на другие жанры они проекцию делать не привыкли). Фильтруйте советы на форуме по музыкальным жанрам, прослушиваемым теми, кто дает советы . Иначе попадалово гарантировано, вон Михаил много может об этом порассказать. |
Уважаемые Моргот и Александр,
это всего лишь мое мнение-одиночки-новичка.
Хотя не думаю, что амеровские ламповики так уж раздуты, особенно ВАТ и Конрад Джонсон. Все это примерно одного класса. И если уже ВАТ VK 50SE - рекомендуемый компонент класса А и победитель японских "выставок", считается отстоем с ценой под 8 штук, то, простите, захреном мне такая лампа удалась, когда её (лампу) мой бывший п\проводниковый Krell KRC2, что стоил 3500 положил на обе лопатки в лобовом сравнении?..
Я пробовал 4 конца ламповых и 4 ламповых преда в разных сочетаниях, как и прослушку у приятелей на их ламповых системах. Ламповый почерк показался для меня один - мыло. Для камерной музыки небольших джаз.команд лампы играют очень интригующе, но это прост о не моё.
Я никого ни в чем не переубеждаю, просто высказал свое мнение.
Каждый выбирает и строит свой звук сам.
А что касается Chord, то я никогда не думал, что ЛИНЕЙНЫЙ ПРЕД так сможет повлиять на конечный результат звука. Возможно этот брэнд, как и многие другие сегодня просто сдурели и оценивают свой продукт заоблачно, но то , что они делали в конце 90-х начале 2000 - это разумные по цене и высококачественные изделия.
О п\проводниковых концах BAT VK-500 ваще нет речи.
Это усилитель высшего качества за смешные по нонешним ценам деньги: около 2400 уе за Б/у естественно. Сей 60-ти кг монстр выдает по паспорту 250 ватт на канал на 8 омах и удваивает мощность при падении импеданса до 2 ом. Реально измеренная выходная мощность была 325 ватт на канал на 8 омах. Качество звука не уступает известным брэндам от Плиниус, Крел, МЛ.
Рот Фронт!