Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 33 След.

Выбор Усилителя к акустике B&W 803S

 
 
242
торчик... успокойся...не ошпарься кипятком... ни один пост на форуме не выходит за рамкие высказывания личного мнения. если кто-то считает что говорит абсолютные истины, так это его  проблемы...
 
 
// Взаимодействие акустика/усилитель менее отличимо на слух, нежели чем взаимодействие акустика/комната

безусловно..
усугублю- акустика/комната/ место прослушивания..
 
 
Andrew, твой ML не слышал, ничего сказать не могу.
См. пост 241 - полностью согласен с Александром, слушал
этот усилитель- цена и звук совершенно несопоставимы.
Да и дело не огульном и часто заочном поливании именитых брендов. Просто люди уже занимаются звуком много лет и слышат, что в салонах, что на выставках новую продукцию и понимают, что производитетели просто обнаглели. Я понимаю, что основная маржа снимается сейчас с двд и отношение к классическому стерео у аудиоворотил не очень чтобы хорошее. Но можно привести массу примеров, когда аппарат (CD , усилитель  или колонки) , сделанный в 80-90-е легко "сделает" современный аналог , который в 2-3- и т.д. дороже. Многие проводили подобные тесты, собирались с новыми аппаратами и сравнивали. А потом было очень обидно признавать, что какой-то поцарапанный ящик, используемый как подставка под клетку с хомяками, вчистую "сделал" последнюю разработку какого-либо бренда. Но, с другой стороны, следует признать, что  добросовестные производители есть и продукция у них замечательная. А насчет влияния комнаты- тогда каждый сетап практически уникален и как оценить его адекватно?
 
 
 
off//

При стереопрослушивании в помещении мы воспринимаем два типа сигнала - прямой, идущий непосредственно от АС и отраженный.

В общем потоке отраженный сигнал составляет 70-80%. Тем не менее, наш мозг в состояии воспринимать прямой сигнал и обрабатывать его, несмотря на разную АЧХ отраженного сигнала в разных помещениях. Причем восприятие отраженного и прямого сигнала у разных людей разное.


Отражения от стен мы воспринимаем как тембральную окраску, и она радикально превышает значения окраски, вносимой искажениями, возникающими за счет взаимодействия АС/усилитель.

Я приводил пример, когда на выставке, прослушивая Амати, при правильном размещения в помещении мы получили совершенно волшебный саунд, в отличие от невзрачного первоначального, когда акустика была поставлена у стены и прямо между колонками оказалась стойка.

Так что без этой перестановки, можно было сделать вывод об отстойности или Амати или великолепного усилителя PASS, который раскачивал эту акустику.

Так что разница существует не просто в разных связках, но в одном и том же комплекте аппаратуры и она несоизмеримо больше, чем разница, возникающая при смене усилителей, кабелей и т.д.

Это при всем при том, что я не отношусь к экстримистам, которые принципиально не слышат усилители, кабели, плееры, etc.


[small]Отредактировано: 09-12-2006, 04:41[/small]
 
 
"Среди аудиофилов имет место порочная тенденция огульного поливания грязью известных брендов. "


Эндрю, ты абсолютно прав!

Зайдите на известный www.audioreview.com и почитайте что пишут о ML, Kreel.... практически все отзывы писаны ребятами с большим опытом владельцев (не продавцов) техники в течение многих лет, чуствуется, что это продуманные ревью и здесь же находиться пара\тройка злопыхателей-ненавистников, которые на мой взгляд, просто из-за зависти (да! мир везде одинаков) необоснованно, вывалив кучу своего дерьма, дают низший бал абы нагадить брэнду просто из за неспособности приобрести этот дивайс. И как результат тот же ML в среднем имеет 4.2 балла, а что-либо посредственное(не буду называть) - твердую пятерку. То же самое касается акустики B&W и многих др. известных брэндов. Читайте.

Автору:
Лет 8 назад я приобрел B&W 801 Matrix-III, юзал их 5 лет, под них прошли - Krell KSA 200, Mark Levinson 23.5, Classe CA400, Celeste (200Watt), Bryston 7BST, Plinius SА 250 - markIV, не считая десятков усей , что я брал в хи-хи сторе у приятеля, что владел им. Так вот, современные модели вышеперечисленных брендов отличаются от прежних, НО "структура" их звука осталась примерно та же. Со ВСЕМИ усями эта акустика звучала здорово при правильном ее расположении в КдП, дело личного вкуса - что лучше.
Мне лично больше всего понравилось звучание 801-х в сетапе с Plinius, затем с ML и Classe.
803 - это не 801, но "почерк" практически тот же, за искл. глубокого баса. Я вам не навязываю своего мнения - выбор за вами, пишу только о том с чем имел лично опыт.  Кстати, продав более 2-х лет назад 801, я недавно вернулся опять к ним  + юзаю вторую систему с колонками......не к ночи будут упомянутыми.

Обращайте внимание на объявы с б\у с техникой, цена\качество будет оптимальной.

Удачи!
 
 
PS
У всех всегда есть выбор: та же винтажная усилительная техника, как и акустика и плейеры, что в 5-10 раз дешевле современной, нисколько не уступают по качеству модерновым дивайсам известных брэндов.
Те любители качественного звука, у кого недостаточно финансов могут безсомнения быть счастливыми и с комплектом винтажной техники(СД-Усь-Колонки), со стоимостью начиная примерно от $1000 и выше.
Удачи!  
 
 
На 249.
Серж, но качество стереоаппаратуры В ОБЩЕМ все же упало.
Или нет? Я не говорю о Макинтошах или вообще американском хай-энде, но те же британцы много чего перенесли в Азию, а это поток, со всеми вытекающими.
С другой стороны, немцы. Просто шедевры (MBL, TA, HD).
Но в рамках определенной ценовой категории выбор сделать сложно.
 
 
 
// качество стереоаппаратуры В ОБЩЕМ все же упало.

я бы сказал- в МАССЕ своей- приобрело единый ЦВЕТ.. зеленый.. и не вращается..
как кубик Рубика для прапорщиков..))

 
 
"Серж, но качество стереоаппаратуры В ОБЩЕМ все же упало. "

Согласен - раньше каждый стоящий аппарат был вылизан, компаний-производителей было не так уж и много, все на виду и бились за свое имя )) Сейчас поток, в нем все смешалось, хотя и в этом потоке безусловно есть прекрасные модели: вычислить их - вот наша задача! :)
 
 
Блин Мужжики Классно пишите,  - оБъективно!! Приятно читать, я даже жене своей зачитываю переодически (она как и я все понимает:))
Вот Нам бы с Вами собраться бы где-нибудь ВСЕМ форумом может Быть приедите ко мне летом в Новгород вЕликий я организую тут нам на озера -  Природу шашлык-машлык (памидор-мамидор)!!! поТрещщим так сказать о своем о "женскоМ")_)) ну кто сможет конечно же, вот  судя по имени  человека  с ником "Серж Канада" ему точно не вырваться из лап БуржуиноФф, нло мы-то всегда можем летом в отпуск выехать Главное чтоб Тебя где-то ждали ........................... ПРИЕЗЖАЙТЕ ОРЛЫ!! требуеться не вербальное Общение и прослушка в моей берлоге . Устроим Гал-Мега-МИКС-кеН-Топ-Аудио Кеп-Даун!!!!!, Объявляеться МУзыкальнЫй МараФон!!!! как говориться Вдарим РОк "в Этой ДЫРЕ"!!! :)
теперь по теме без так сказать чувств...: Сергей к Вам вопрос как к  основоположнику,  рОдоначальнику и  "Эксплуататору" родного подчерка БиВ...:
Вы для себя надолго   к  "803S" ятак понял спустя время и набрав ОПЫТ  взяли бы "Плиниус"??  какой модели?? или действительно дабы раскрыть их в полной мере мне будет достаточно интегральника  "Классе САР-2100"??? с  последующей  возможностью  после докупить к нему МОЩЬНИК и "забацать" Бай=Эмпинг???, как говорит Уважаемый "Andrew Zhand"..
...ещще я смотрел  фотографию МЛ383 и Классе-2100 где  ихние "потроха" видны без крыжки, дак вот меня смутило что у Классе только один трансформатор, а у МЛ их там 2 шт, и ещще потребление тока из сети 220 В  у "Классе"  всего что-то 300 Вт... так смотрю что понимаю,
но сам уже нацелился на "Классе" -  интегральник
хачу скорее я уже услышать ХАЙ-Энд-то.......
С Уважением ко  ВСЕМ  собоседникам..,!!!

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)