Bato, не надо менять акустику, она вполне даже приличная. Надо купить уже круглые банки от Classe последней модели и жить с ними долго и счасливо. В этом случае дабли весьма удачно подобрали компоненты.
190
- Серж, очень правильный и взвешанный пост. Респект.
Надо купить уже круглые банки от Classe последней модели и жить с ними долго и счасливо. В этом случае дабли весьма удачно подобрали компоненты.
Круглые это последний выпуск с закругленным таким "Фасадиком"/? Надо интегральный полный за 7000 или раздельные за 5+7=12 (не тяну точно)?? Спасибо....если можно поточней сказать как модель называеться этого "Долго и Счастливо"?.. это ужэ оччень бАдрит!!! зы: голос за кадром -"Знаю что дорого", но а Чо делать?!!))))))буду торговаться, я кстатьи 2 года работал на рынке торговал бабушкиным доморощеным мясом из деревни (порой) у меня южные национальности Завсегда баранину брали на свои традиционные блюда плов там Азу, шурпУ...!!
Слушал разную музыку, ясный свет, классику и джаз. Металл, правда, слушал совсем не брутальный, - Lacrimosa. У комплекта открытый ясный звук, без жесткости и хирургии, я было подумал что усилитель работает в классе «А». Очень гармонично звучит с акустикой B&W, у которой есть своя специфика в звучании.
Если непременно хочется раздельных компонентов, то рассмотрите вариант предусилитель CP-500 усилитель мощности CA-2100.
Эта связка на $3000 дороже интегрального усилителя CAP-2100, который, по сути, состоит из двух этих усилителей, собранных в одном корпусе. Если хочется назло всему мировому коммунизму два раздельных усилителя мощности, но не хватает денег,то, впоследствии, сможете докупить еще один CA-2100 и подключить раздельно два мощника в биампинге.
Абстрагировавшись от звучания и считая деньги, при выборе усилителя есть смысл следовать незатейливому потребительскому правилу – усилитель не должен стоить дороже, чем акустика. ~ 50% от цены АС в самый раз. Выше этой стоимости потребитель оплачивает цену бренда, спецопции (зачастую не нужные) и дизайн. При ретайле 803-х ~ $8000, бюджет на усилитель в $6500 более чем достаточен.
Andrew Zhand Спасибо Вам огромное за расширенный и развернутый Ответ!! разрешите я сейчас Вам задам один "ГЛУПЕЙШИЙ" но значимый для меня межстрочно-косвенный вопрос..?? что бы Вы из нижепредставленного для себя выбрали "по разумному" подходу? : 1-й: Полный интегральник CAP-2100 - INTEGRATED AMPLIFIER 2-й: Пред. CP-500 - PREAMPLIFER + Мощьник CA-2100 - POWER AMPLIFIER 3-й: Интегральник CAP-2100 - INTEGRATED AMPLIFIER + Мощьник CA-2100 - POWER AMPLIFIER (би-Амп) 4-й:Полный интегральник Марк Левинсон 383 - 6800$ 5-й: комплект Левинсонов 333+380 предусилитель - 8000$ 6-й: б\у Моноблоки в классе"А" у Андрея Черного «Крилл» 4200 $ или «Тресхолд» 6500$ Спасибо Вам за терпение!! С Уважением ко всем Участникам.....
Николай, на Вашем месте, не имея особого опыта в аудио, в частности в хай-энд аудио, где цена ошибки очень велика, я бы выбрал хороший интегральный усилитель с preamp out.
Что это дает? Вы сразу получаете возможность коммутации, регулирования громкости и усиления сигнала. Если, впоследствии, Вы решите сменить усилительную часть по каким-либо причинам, preamp out (выход предусилителя, которому подключается усилитель мощности) вашего интегрального усилителя позволит это сделать и Вам не потребуется покупать предусилитель.
Или просто оставите все как есть, если звук будет устраивать. Между хорошими транзисторными усилителями разница в звучании невилика, а вот цена ошибки очень ощутима.
Из вашего списка, есть две модели таких усилителй - ML 383 и Classe CAP-2100. ML с B&W я не слышал, и хотя у меня самого Левинсон, правда совершенно другой конструкции, рекомендовать его не могу. Про Classe я написал выше, очень хорошая связка с Вашей акустикой.
Единственное, что я бы записал в минус CAP-2100, это отсутствие баланового (XLR) выхода. Но все усилители мощности home audio имеют RCA вход, который у данной модели Classe имеется; XLR тоже на любителя, точнее на нелюбителя заниматься подбором межблочных кабелей.
На 228. Из перечисленного НЕ слышал только трешхолд. Список акустики, усилителей и кабелей представить подробно? Эндрю, думаю, тебе (ничего, что на "ТЫ"?) не понравился мой отзыв о ML? Ну это же ИМХО, как говорится, ничего личного. Про "названия и фамилии" - это не стоит, честно говорю. Много могу написать "шибко умных вещей"- терминологией владею неплохо. А кстати, загадка- кто сейчас поставщик мониторов для BBC ? Ладно, wadia coooooool
Alleyn, да дело не в ML. Тот, что у меня звучит совсем иначе, чем 300-я серия, к проектированию которой лично Марк Левинсон никакого отношения не имел, т.к. ко времени ее выхода в свет он ушел из Madrigal.
Среди аудиофилов имет место порочная тенденция огульного поливания грязью известных брендов. А какую альтернативу при этом можно назвать? Мне еще понятна брань самодельщиков для которых подобная позиция средство для продажи или повышения рейтинга собственного усилителя. Но серьезному аудиофилу не к лицу безосновательно полоскать бренды.
Про акустику вопрос очень простой. Взаимодействие акустика/усилитель менее отличимо на слух, нежели чем взаимодействие акустика/комната. Слушая разные усилители с разной акустикой в разных помещениях, нужно быть колдуном-вуду, чтобы вычленить разницу между усилителями.
Так, что если акустика и сетапы были разные, рассматривать разницу между усилителями можно весьма абстрактно.