Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 60 След.
RSS

"Ода" про B&W, За что их можно ненавидеть.

 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
А что тогда вообще hi-fi если не ровная ачх? У него появилось новое определение  
Для акустических систем параметры устройств установлены следующими:
Полоса пропускаемых частот, Гц — 100-4000 (при неравномерности +/- 4 дБ), 50-12500 (+4/-8 дБ)
Коэффициент нелинейных искажений — не более 3 % в полосе 250—1000 Гц, не более 1 % на 2000 Гц
(стандарт DIN 45000)
 
 
Смотрим полку от BW на килогерце 81 децибела на вч пик до 88 децибел вч по +7 не хифи.
50 по -3 вроде проходят по нч.

Если за норму взять объявленную чуйку в 88 (а не провал на килогерце),
то смотрим на 50 герц: 78 -10 децибел снова не прошла по стандарту чёрти-какого года.

И где там производитель +-3 децибела намерял?

А вообще, 50-20 килогрец 78-88 +-5 ПЯТЬ децибел. И ачх в виде горной долины Арарат.
В аццкую топку такие ас!
 
 
. Термину High End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случае аппаратурой High-End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов, использование которых не является экономически обоснованным для серийного производства. Также под это понятие обычно подводят электронику ручной сборки. В последнем случае это означает, что под термином High End может продвигаться какая угодно продукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполнения и даже заявленным характеристикам.

Пользователи и производители High End в описании и сравнении своей техники, используют не числовые измерения параметров, которые можно подтвердить в лабораторных условиях, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые часто описывают различные особенности звучания схожими определениями. Примеры используемых эпитетов: эмоциональный, мягкий, песочный, теплый, холодный, натянутый, прозрачный, бумажный, металлический, аморфный, голографический. Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовых отдавать за свое увлечение очень большие деньги. Аппаратуру Hi-End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определенных условиях на определенном музыкальном материале может выявиться ее колоссальное преимущество перед бюджетной hi-fi аппаратурой.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hi-Fi
 
 
Цитата
армен акопян пишет:
и если уж зашла речь о музыке , то позвольте поинтересоваться что такое итальянская классика ? что именно вы слушаете и еще мне интересно что вы больше предпочитаете классику или метал .
Армен, за итальянскую классику я считаю в первую очередь итальянских композиторов барочной эпохи. Из моих любимых это в первую очередь Moneverdi Corelli и Vivaldi. А также некоторых других композиторов в исполнении и желательно интерпретации итальянцев. В общем антиподов "Караяновщины". Я признаю его великим дирижером современности, но слушать никогда не буду!
Что касается пропорций то на коллекцию примерно в 1300 носителей, классики примерно 500.
Цитата
армен акопян пишет:
Михаил Таптыгин . почему вы считаете свое мнение общим ? что значит
Почти все это скажут ?
У каждого продукта есть почитатели. Я лично знал с десяток людей, уверенных в том, что техника Technics 90x годов лучшая на свете. И своим первым постом не в коем разе не хотел обидеть выше названных. Речь идет о простых обывателях, которые купили или хотят купить изделия от B&W. Для них, как правило это неосознанный выбор с помощью чудо-продавца со значком "университет звука", который потом превращается в не желание слушать музыку вообще.  И для многих они становятся последними, но не потому, что они им нравятся, а потому, что они потеряли интерес к музыке. У меня достаточно много примеров из личной жизни, иллюстрирующих мое утверждение.
Изменено: Михаил Таптыгин - 15-01-2011 21:39:56
клизма- лучший способ прочищения человека
 
 
Я знаю что такое хай-энд, но полки начального уровня за 50-70 штук называть хай-эндом перебор. Хай-энд это дорогие и красивые цацки, которые иногда бывают честными (как монтаны или сонус-фаберы) или нечестыми как, кхм 90% остального. Но когда ас настолько кривая, что не проиходит по хи-фи стандарту, которому 38 лет, это уже клиника.
 
 
Цитата
И ачх в виде горной долины Арарат.
Надоело читать этот бред, про необходимость линейки АЧХ. Комната что с этой линейкой сделает? Вот то то и оно! Никакого провала на 1khz у себя не наблюдаю, так откуда дровишки?
Изменено: Михаил Иванов - 16-01-2011 00:57:10
 
 
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
Оговорюсь сразу. Здесь обсуждается только современное состояние этой "Британской" фирмы. Модели до 2000 года не рассматриваем т.к в то время ни одна здравомыслящая компания не могла себе позволить кормить нашего брата тем дерьмом, которым B&W да и некоторые другие фирмы пытаются кормить теперь под видом High-End.
Итак, за что я ненавижу B&W:
1. Самое важное- это звук. По моему мнению во всей современной линейке музыки нет в принципе. Отдельные звуки, но музыки нет! При этом звук пластиковый, назойливый.
2. Назойливость распространяется и на рекламу. Ее количество и вызывающая подача меня не могут не раздражать (причем такая история не только в России, но и в Италии)
3. Подача бренда, как нечто особенное и "великое" типа остальным до такого звука далеко. Это наверное правда. АС с таким звуком ни кому в голову не придет создавать.
4. Привязка бренда к "великим профессиональным музыкантам" и именитым студиям. Типа B&W выбор профессионалов! Талантливость Макаревича у меня вызывает сомнение, но это дело вкуса, а Abbey Road... при записи Великих альбомов столетия B&W еще в проекте не было! У меня много знакомых западных музыкантов и не один из них при вопросе об отношении к B&W не высказал ничего положительного. Для них настоящие АС это Dynaudio, JBL, Tannoy, Genelec.
5. Высокомерие и заносчивость, как ретейлеров так и дистрибьюторов. (Как в Италии так и в России). Я понимаю, что если шлак предлагать, как золото, шансов продать больше, особенно лохам. В России кстати показушное высокомерие вообще захлестывает. Мой знакомый продавец рассказывал, что на презентациях по B&W "лектор" вел себя, как классический быдлячок, продающий ВАЗ 2101 и представляющий его семеркой BMW. И если кто-то из слушающих указывал на узкие места продукта или ошибки технической неграмотности "лектора", он раздражался и начинал кидаться какашками в сидящих. Еще один момент. В России B&W очень давно не участвует в Hi-Fi Show. Они пытаются это подать, что выставка не достойна такого бренда. Хотя я думаю наоборот. Они боятся сравнения. Не даром же у B&W есть политика монобрендовых магазинов. Что-бы было не сравнить. И они делают ставку на такие салоны. Кстати в США B&W стали продавать в гипермаркетах. Самое место! Это товар народного потребления, а не произведение аудио искусства.
6. Новая 8 серия Diamand. Это вообще песня! Не изменилось ни чего по сравнению с предыдущей, а ценник подняли ВДВОЕ! 805 полочники стоят 200 тыс руб. При том что всю жизнь им цена была 70 тыс от силы. И то на эти деньги по моему они не играли.
7. Единственный плюс B&W- эти АС помогают продавать еще более убогие изделия от псевдоканадской фирмы Classe, маскируя ее целулоидноблеклое "звучание"
У меня все
Прошу высказывать свои мнения о современном бренде B&W

Уважаемый Михаил!
Я, как старый поклонник БиВов на все ваши минусы приведу один аргумент:
Почему-то в США и Канаде аудиофилами этот брэнд раскупается практически влет, независимо от  моделей и возраста, причем их цена, даже винтажно\бэушных редко падает более, чем в 2 раза, а вот современные изделия других известных брэндов валяться в цене в 3-4 раза от своей первоначальной стоимости и раскупаются вяло. Может здесь диофил не тот, не с бриллиантовыми ушами, может в "B&W чё-то подправить?..."

Я слушал внимательно отнсительно современные B&W типа 801/802 Наутилусов, а так же 800/801 Даймонд. Для меня ИЗУМИТЕЛЬНО.

Вы правы, все дело во вкусовщине. НО!!!!! Какой раз повторяю и не устану писАть, что залог правильного звука для B&W это:
1. Максимально возможное акустическое демпфирование КдП, в идеале вполоть до неприятно-глуховатого (тут уж выбирай звук  или интерьер...), практически ноль отражения.
2. Тщательный подбор места для акустики в КдП в области воспроизведения баса (это касается ВСЕХ колонок)
3. Состыковка с соответствующим усилителем и источником по мощности и качеству. Нужны мощные высококачественные усилители.
Дальнейшее - нирвана... (имхо)

Вместе с БиВами я бы поставил в одну качественную линейку Дины - далее дело вкуса.
Удачи!
 
 
Пластиковый звук не главный аргумент.
Неровная ачх с "перделкой" на басу мне так же не нравится.
Да мне в бивнях не нравится практически ничего  :D

Критерий легенда-не легенда уж очень далёк от звука.
Таннои, вроде тоже легенда, однако современные дрова-дровами,
что не мешает им быть легендой.
Изменено: Bato Noname - 16-01-2011 05:36:10
 
 
Цитата
Валерий Цыганко пишет:
Раз так все плохо- куплю B&W Matrix 802S3 -Продайте на халяву!

Отличный вариант!
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Пластиковый звук не главный аргумент.
Неровная ачх с "перделкой" на басу мне так же не нравится.
Да мне в бивнях не нравится практически ничего  

Ну так этож прекрасно, когда есть выбор...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 60 След.
Читают тему (гостей: 2)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники