Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Sonus Faber. Требуется совет!

 
 
Полтора года назад довелось послушать полочники Кремона от SF. Cлушал в гостях, понравилась музыкальность и легкость звучания.
Сейчас собираюсь сделать апгрейд системы. Комната-35м2, думаю о напольниках. Акустика от SF рассматриваеется как одна из претиндентов. Кто слушал Сонусы похвалите-поругайте  :)
 
 
SF, на мой взгляд, одни из лучших в мире. Лет 5 тому, были, пожалуй, вообще лучшими. Сейчас ситуация другая, - они серьёзно проигрывают в звуке некоторым современным системам, причём, в таком же ценовом сегменте. При покупке SF, следует учитывать, что они явно жанрово-ориентированы: джаз и камерные составы оч. хороши, в роке же и т.п. играют плохо, классику с большими составами средне. У меня, например, было несколько различных комплектов SF, но в итоге я перешёл на др. более совершенные и динамичные системы.
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
SF, на мой взгляд, одни из лучших в мире.
но в итоге я перешёл на др. более совершенные и динамичные системы.

Есть некое противоречие - раскрывайте тайну, на что перешли?
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
классику с большими составами средне.
ну здравствуйте, пожалуйста...  :o  Приехали - СФ упрекают в неумении хорошо делать то, подо что они, собственно говоря, и заточены. Играть симфоническую классику  :) . Нет, я совершенно не соглашусь с таким мнением. СФ Кремона у нас в тестовой полтора года стояли, в качестве основной акустики, на них десятки тестов были сделаны. Я в чем угодно могу их упрекнуть, но не в проблемах на БСО. А дома у меня давно и безвыездно живут крохотные игрушечки СФ Signum, которыя я нежно люблю, опять-таки, за трепетное воспроизведение оперы и симфонической музыки. Конечно, у мелких двухполосок есть очевидные ограничения и ожидаемые глючки звучания, но даже они очень верно передают характер симфонической музыки.

Автору ветки - с каким усилением и источником думаете Кремоны юзать? Их надо слегка разбавлять и "попинывать", хорошим подвижным усилением. Тогда у них изрядно прибавится жанровой универсальности и живости.
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
но в итоге я перешёл на др. более совершенные и динамичные системы.

Сергей, а Кремону, которая М, приходилось слушать? И поддержу Сергея Сергеева, на что перешли?
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Автору ветки - с каким усилением и источником думаете Кремоны юзать? Их надо слегка разбавлять и "попинывать", хорошим подвижным усилением. Тогда у них изрядно прибавится жанровой универсальности и живости.

Из усиления, в случае покупки Кремоны подумываю о Electrocompaniet или как вариант- Hegel 200. Слышал о нем неплохие отзывы, хотя и берут сомнения, раскроет ли он SF?!
 
 
Сонусы? - поддержу!!
а давайте поррассуждаем ...интересно просто что именно  играет лучше сонусов (на сегодня)? в диапазоне "Кремон"?

в верхне диапазоне - да есть конкуренты: Верити "Сарастры-2", ПроаК Карбон-6\8, Тидалы, Атланисы и Консикенсы, но в бюджете Кремон "типичных конкурентов" так сходу нескажу..

дай угадаю? kesha - Вы из Питера? ;)
Изменено: Николай Петряков - 21-09-2011 17:06:52
 
 
Цитата
kesha.  пишет:
Цитата
просто Моргот пишет:
Автору ветки - с каким усилением и источником думаете Кремоны юзать? Их надо слегка разбавлять и "попинывать", хорошим подвижным усилением. Тогда у них изрядно прибавится жанровой универсальности и живости.
Из усиления, в случае покупки Кремоны подумываю о Electrocompaniet или как вариант- Hegel 200. Слышал о нем неплохие отзывы, хотя и берут сомнения, раскроет ли он SF?!
Hegel 200 стоит внимания . Раскроит или нет - это уже всё засит от вашего видения подачи Сонусов и музыкальных предпочтений . Меня лично Hegel с Sonus Signum на данный момент очень устраивает .
 
 
Цитата
Николай Петряков пишет:
а давайте поррассуждаем ...интересно просто что именно играет лучше сонусов (на сегодня)? в диапазоне "Кремон"?
на мой субъективный взгляд, лучше сонусов кремон играют старшие PMC, начиная с OB1i. Именно на них мы, в конце концов, сменили нашу тестовую акустику, и сейчас я работаю на них. Не могу нарадоваться  :) . Насколько же они подвижнее, детальнее и точнее. Хотя кому-то РМС могут не нравиться. Но им тоже очень показано правильное усиление, а не какое попало. Грифоны, Хегель тот же (по бедности, у кого на грифоны денег нет  ;) ), AVM, Электрокомпаньет. Почти такие же названия были выше, для кремон. Так вот, как человек, слушавший эти усилки и на той, и на другой акустике, могу сказать, что мне лично безусловно больше нравились РМС, во всех вариантах. НО это не значит, что Кремона - плохая. Просто Кремона - куда более жанровая акустика, а РМС существенно универсальнее.
 
 
Как владельцу ОВ 1 ( правда без i ) приятно всё это читать  :D . Хотя по слухам с индексом i РМС играют интересней , а значит лучше , что это значит конкретно не объясняют :) . Можно стравнить только измерения : http://www.audio-ideas.com/reviews/loudspeakers/pmc-ob1.html
                                                              http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/775424
Насчёт их подачи - всё верно ( стремительные , детальные , точные ) плюс очень ровный тембральный баланс . Ещё ко всему этому стоит добавить замечательную трёхмерную сцену , телесность инструментов и вокала , как следствие - не слабый эффект присутствия . Очень реалистично , пронзительно выдают трубу Майлза Дэвиса и солирующие инструменты в барокко , чётко прослеживается партия каждого инструмента . Думаю с ними легко работать , тестировать , всёж крепкие проф корни , что на них подашь , то они и выдадут . Но в отличие от Сонусов тэмбральная окраска более светлая , мажорная .
Усиление надо серьёзное , крепко задумался об отдельном мощнике .
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)