Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Sonus Faber. Требуется совет!

 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
на мой субъективный взгляд, лучше сонусов кремон играют старшие PMC, начиная с OB1i. Именно на них мы, в конце концов, сменили нашу тестовую акустику, и сейчас я работаю на них. Не могу нарадоваться . Насколько же они подвижнее, детальнее и точнее. Хотя кому-то РМС могут не нравиться. Но им тоже очень показано правильное усиление, а не какое попало. Грифоны, Хегель тот же (по бедности, у кого на грифоны денег нет ), AVM, Электрокомпаньет. Почти такие же названия были выше, для кремон. Так вот, как человек, слушавший эти усилки и на той, и на другой акустике, могу сказать, что мне лично безусловно больше нравились РМС, во всех вариантах. НО это не значит, что Кремона - плохая. Просто Кремона - куда более жанровая акустика, а РМС существенно универсальнее.

просто Моргот! Всецело доверяю Вашему мнению, но всегда считал одним из эталонов детальности и точности акустику dynaudio. Неужели PMC OB1i переиграют теже Confidence C2?! :o
 
 
Цитата
kesha.  пишет:
Неужели PMC OB1i переиграют теже Confidence C2?!
Лично для меня переиграют(несмотря на то что они подешевле ;) ), хотя и не было возможности их сравнивать "в лоб" и честно говоря такая задача не ставилась. Просто прослушал для "себя", в разных местах с интервалом дня в четыре-пять.
При этом хочу заметить, что для меня, этот и другие подобные вопросы лежат в плоскости строго личного восприятия(а "оно" у всех разное :) ), без учёта их измерений и характеристик, просто - нравится или нет.
Кстати из "доступных" ;)  вариантов у РМС появилась ещё одна модель  PB1i.
Только если речь идёт о покупке таких АС, то "последнее" прослушивание желательно провести уже "на дому". :)
 
 
Цитата
kesha.  пишет:
еужели PMC OB1i переиграют теже Confidence C2?! smile:o
тут дело на любителя. Опять придется сказать банальность  :) . И добавить вторую - к динам замучаешься усиление искать, РМС в этом смысле гораздо толерантнее. Ну и вообще, по жизни, дины играют как-то бесчувственно. Нет у них "человеческого лица", на мой вкус. Из них можно высечь искру жизни, если очень подорваться на источник, усиление, кабели... сменить все три раза по кругу. Потом на сдачу купить РМС  :D .

Дины острее, колючие они и хирургические. РМС демонстрируют свою детальность (тоже, между прочим, весьма достойного уровня) в более спокойной и менее нарочитой манере. Они более пластичные, спокойные, не острые. Но серединка у них очень хорошая и прозрачная, и ВЧ раздельные, ясные. Бас, между прочим, никогда не гудит, но он есть. А у динов его либо нет, с большинством усилителей, либо он становится чугунным, когда удается его чудом вытащить. Да и просто РМС мне больше нравятся. Вряд ли тут что-то другое скажешь - мне они нравятся больше динов, и все тут  :) . Вкусовщина...

Если точно ответить на вопрос - нет, по детальности они дины не переиграют. Если под детальностью понимать некую чисто техническую характеристику. А по живости - запросто. Саму по себе "детальность", вообще оторванную ото всего на свете и возведенную в абсолют, в той же ценовой категории советую поискать у Montana SPI. Но не говорите потом, что вас не предупреждали  ;)
 
 
да что Вы все с усилением мучаетесь? Вчера ставил к С2 ...ПассЛабс ИНТ30 А (30 Вт на 8 Ом) - сыграл очень динамично. Колючести не заметил. Только с Аккуфейзом верхи назойливы, да с транзисторной Нагрой холодновато звучание. может у меня все хорошо складывается с Динами из-за того, что я никогда не соблюдаю рекомендации дистрибьютера (ни по усилению, ни по кабелям)? Если задуматься с помощью головы, то и к Косеквенцам (с их чуйкой в 80,6 Дб) можно подобрать усил.
Что касается души, душа - она в сердце, а сердце - это усилитель. Надоело накладывать окраску на окраску.
ПС: Моргот, из-за Вашей писанины про Вестлэйки мне очень сильно захотелось поехать в Москву.
Изменено: fedor orlenko - 23-09-2011 23:00:46
 
 
Цитата
Гена Ишиватов пишет:
Кросс в PMC как из комповой АС, собрал все минусы
Да это просто возмутительно  :evil:  . Зато как поют , заразы  :D
 
 
Цитата
Nordheim Nordheim пишет:
Зато как поют , заразы
Об этом и речь :D .ИМХО :)
 
 
А что если фильтр переделать у PMC - точно повторить схему но на более качественных комплектующих? Для успокоения совести.
А по Сонусам - если Кремона нравится и именно зацепила то наверно лучше  ничего и  не искать, а брать пока Сонусы не начали новую версию выпускать (чего они там еще придумают). Кстати на DIY - форумах встречал отчеты о вкрытие Сонусов (не помню про какие именно модели речь шла) и даже у придирчивых никаких больших вопросов не возникало ни к корпусам ни к фильтрам. А вот к бивням 80х вопросы были, по фильтрам.
 
 
Цитата
Гена Ишиватов пишет:
Григорий, я полностью согласен на счёт 75-ой Вифы, не знаю почему Георгий выбрал такой низкий раздел -
В активных K&H O300 ,O410 та же самая Вифа очень хорошо работает,начиная с 650гц.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
Михаил,  может  мы  по  разному  оцениваем  понятие  "хорошо"? Для  меня  очень  важна  энергетика  и  телесность  СЧ,  а  не  номинальное   их  присутствие, что  я  и  слышу  в  исполнении  75-ой Вифы, которая  на  мой  взгляд (повторюсь) хороший  нижнеВЧ/верхнеСЧ  динамик  и  не  стоит  загонять  её  в  те  частоты,  которые  она  не  осилит  чисто  физически,  ввиду  материала, диаметра  и  массы  диффузора. Я  не  хочу  слушать  музыку  с  таким  уровнем  условности.Для  меня  полноценные  СЧ -  основное  блюдо,  а НЧ  и  ВЧ  хоть  и крайне  необходимый,  но  всё-таки  гарнир.  
У АТС в 50-х и выше моделях стоит купол такого же диаметра  ,играет от 380 как и в случае РМС.Как вы тогда середину от АТС оцениваете?
 
 
Слушал на купольной Вифе 3х полоску Крылова, слушал и 4х полоску другого автора, этот дин способен на многое.

Griroriy, с проблемой купольного призвука не сталкивались?

просто Моргот,  Мария а Вам приходилось конструкции Г.Крылова слушать? Интересно мнение.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)