Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 46 След.

И еще раз о кувалдах и отмычках для музыки, Ну-ка, все хором - JBL форева

 
 
Цитата
Васин Василий пишет:
но говорить о всеядности винажной 43 линейки с рупорными ВЧ, на мой взгляд, это не замечать очевидного.
Вась, да они все - рупорные. Включая 4343 и 4345  :) . Если ты имеешь в виду что-то типа 4305 или новых 4307 - то да, они кривоваты. У 4305 большая настроечная "дыра под рупором" и грязноватый в целом звук. Но это - модель для радио :). У JBL были 4312 и вся последующая цепочка реплик - это совсем другое дело.

А рупоров и у моих целых два  :)
 
 
У текущих разработчиков JBL такого мнения нет  ;)

Отличия старых моделей от современной линейки есть, но они больше касаются применяемых материалов, идеологически же и конструктивно они очень близки.

Винтажная же линейка очень длинная и разнообразная, выпускалась на протяжении трех десятилетий в виде разных моделей с массой вариаций и модификаций, и говорить о каких-либо однозначных особенностях "всех" моделей - демонстрировать незнание предмета. Ну или перепевать Карузо по телефону, что одно и то же ;)

В завершение - я не считаю старые JBL венцом творения, у меня есть, что им предъявить, но это претензии совершенно конкретного характера и лежат в несколько другой плоскости, чем какая-то непонятная "жанровость".
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Винтажная же линейка очень длинная и разнообразная, выпускалась на протяжении трех десятилетий в виде разных моделей с массой вариаций и модификаций, и говорить о каких-либо однозначных особенностях "всех" моделей - демонстрировать незнание предмета.  
Где прочитали про "всех"?
Пример, что имелось в виду, например - 4325.
 
 
Цитата
Васин Василий пишет:
Пример, что имелось в виду, например - 4325.
потому что ты пишешь про "жанровость рупорных JBL". А они все - рупорные, включая нашу прррелесть 4343. Как же нам еще прикажешь это понимать?  :)

Давай конкретизируем предмет беседы. Мне сдается, что ты имеешь в виду рупорные двухполоски, так ведь?
 
 
Цитата
Васин Василий пишет:
Где прочитали про "всех"?
Пример, что имелось в виду, например - 4325.

Исходя из чего это можно было понять?
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
потому что ты пишешь про "жанровость рупорных JBL". А они все - рупорные, включая нашу прррелесть 4343. Как же нам еще прикажешь это понимать?  

Давай конкретизируем предмет беседы. Мне сдается, что ты имеешь в виду рупорные двухполоски, так ведь?
Заметноcть немного по разному, где больше, где меньше, на этих двухполосках - больше.
Жанровость понятие относительное - если рок гениально аутентично, просто потому, что в своё время на них и делалось (см. LZ), а остальное, классика, например, - как получается, может даже и лучше, чем на современных магазинных в той же ценовой категории. Удачность то-же надо соотносить с целевым назначением, которое сначало было вполне конкретным проф. применением, ну и сейчас очень мало кто использует 43 серию для сведения, что совсем не мешает использовать для домашнего прослушивания.
Вчера прослушал по телефону где-то кратенькую часовую лекцию по поводу истории и условий применения, классов и назначению студийной акустики, а именно JBL, UREI, Tannoy - там бездны :).
В 43-й серии, как я понял, фишка в стыковке полос с разрывом, что даёт узкополосные (в пол октавы и менее) спады АЧХ, которые на слух совсем не заметны, но если мастерить с помощью такой акустики,  то можно кое-что пропустить, и для получения адекватного звука при воспоизведении надо их и использовать. Вот в этом смысл "неудачности" данной серии, который признала JBL. Далее не буду развивать, а то, действительно получается, "Рабинович напел", но для домашнего использования этот момент практически не критичен. Дома более важен момент направленности колонок на слушателя (см. угловые АЧХ) и подглушения помещения, поскольку серия делалась с расчётом на заглушенные студии.
 
 
"Приятность не является мерой достоверности." На мой слух, ДжБиЭли, включая 4343, звучат довольно криво, и никак не тянут на эталонную "студийность". Причин тому много, но главная - принципиальное (конструктивное) отсутствие когерентности и фазовой линейности. Не оказались успешными и эксперименты по исправлению этих АС активными фильтрами.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
На мой слух, ДжБиЭли, включая 4343, звучат довольно криво, и никак не тянут на эталонную "студийность".  
Так дома она нафик не нужна, скорее наоборот, тем более "студийность" это весьма широкое понятие.
Полно акустики постоянно используемой в студиях, но которую домой нельзя ни за какие коврижки.
43-e JBL для дома вполне хороши, а уж по критерию цена/качество великолепны.
 
 
Ладно, ребят. Думайте как хотите  :) . Если кто-то считает JBL "неправильными", кривыми, гнутыми и пр. - это только хорошо. ПОтому что нам больше останется  ;) . так бы все ломанулись - и расхватали бы... а так ценителям остается пара-тройка экземпляров в хорошем состоянии.


Сейчас очень работы много, буквально продохнуть некогда. И то я каждый день все равно выкраиваю по часу, ставлю что-нить и слушаю... и глупо улыбаюсь, сидя на диване - потому что мне все очень нравится  ;) .
 
 
К вопросу о "жанровости"  :) .


Вот сейчас слушаю Monteverdi, "Un concert spirituel", Rene Jacobs, Harmonia Mundi, такой:
http://store.hmusa.com/monteverdi-un-concert-spirituel-motets.html

До этого слушала Кармину Катулли сэра мистификатора Орфа, такую:
http://www.cdguide.nm.ru/v14.html

Все тщусь понять - в чем жанровость-то? В том, что контратенор стоит прямо в комнате и всю свою технику как на ладони выкладывает, барочное сопрано берет свои ноты в третьей октаве "сверху вниз", с огромным запасом, а хоры (не самые последние, как несложно видеть по дискам) вытворяют совершенно головокружительные вещи? И тембры можно по миллиграмму друг от друга отделять, и все, что делают вокалисты, прекрасно слышно, и не просто слышно, но и понятно, как делается, и не просто понятно, а еще и слушать бесконечно кайфово? И голоса бриллиантовые? Ну и какие же жанры "не тянут" бедные джабли? Джазег, чтоль? Да и бог бы с ним... не интересуемся  :oops: .

После возникновения этих джаблей у меня в доме мне хочется всю коллекцию классики заново переслушать. Не рока - и так понятно, что все путем и все играет. А именно классики. Сейчас пойду Реквием Моцарта послушаю. Мож там какую жанровость найду  ;). Хотя вот неделю назад в Реквиеме Верди пыталась - не нашла. Видать - плохо искала  ;)
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 46 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)