Привет всем,
хочу сказать, что странное дело получается: приходится доказывать, что 2+2=4, а инженерно-правильно спроектированные колонки (я имею в виду, в данном случае, JBL) звучат правильно и корректно воспроизводят все жанры. Причём заметил закономерность - чем более корректно, с рациональной и ФИЗИЧЕСКОЙ точек зрения спроектирован аппарат, тем больше к нему претензий. И то он играет не так, и это, и на смену электропроводки до электростанции
) не реагирует. А какая-нибудь затея с крошечным широкополосником и проводами (желательно времён 1-й мировой) - так это открытие! Типа играет бесподобно!
Я вот тоже на выходных Эвересты на классике испытывал. Всё играет прекрасно - и большой оркестр, и вокал, и малые составы. И, замечу, с джазом - проблем никаких. И это - на "временных" усилителях (НЕ любимые "Макинтоши", НЕ любимые!). Новые заказаны, но ещё не пришли. Ну а если какие-то пластинки некоммерческих коллективов "криво" были записаны - так это не JBL виноваты. Может, если бы их в качестве мониторов использовали - всё и было бы пристойно.
Кстати, хотелось бы услышать мнение Марго по поводу диалектики объективного и субъективного - это было обещано! Ждём! С французским же всё ОК получилось?
Как бы Вы, Марго, организовали усиление для dd66000? Бюджет значения не имеет. Во Франции я видел установки с Орфеусом. Но, как-то, не могу проникнуться этой маркой я...
РВ
хочу сказать, что странное дело получается: приходится доказывать, что 2+2=4, а инженерно-правильно спроектированные колонки (я имею в виду, в данном случае, JBL) звучат правильно и корректно воспроизводят все жанры. Причём заметил закономерность - чем более корректно, с рациональной и ФИЗИЧЕСКОЙ точек зрения спроектирован аппарат, тем больше к нему претензий. И то он играет не так, и это, и на смену электропроводки до электростанции
Я вот тоже на выходных Эвересты на классике испытывал. Всё играет прекрасно - и большой оркестр, и вокал, и малые составы. И, замечу, с джазом - проблем никаких. И это - на "временных" усилителях (НЕ любимые "Макинтоши", НЕ любимые!). Новые заказаны, но ещё не пришли. Ну а если какие-то пластинки некоммерческих коллективов "криво" были записаны - так это не JBL виноваты. Может, если бы их в качестве мониторов использовали - всё и было бы пристойно.
Кстати, хотелось бы услышать мнение Марго по поводу диалектики объективного и субъективного - это было обещано! Ждём! С французским же всё ОК получилось?
Как бы Вы, Марго, организовали усиление для dd66000? Бюджет значения не имеет. Во Франции я видел установки с Орфеусом. Но, как-то, не могу проникнуться этой маркой я...
РВ


