ProAc TABLETTE ANNIVERSARY? а что за СУПЕР? Слушал, и 115-ки тоже не так живо и натурально играют как сотки, думаю что бумага и шелк вносят плюсы. Здесь все переслушал: http://hificentras.lt/proac
qwerty_1982 пишет: кто-нибудь слышал JBL STUDIO MONITOR 4312E (2011год) ? за полцены б\у можно купить.
ну если выбирать между этими и Проак, то брать нужно однозначно эти . На их фоне у проаков фактура баса и вообще звука в целом будет выглядеть забавно... чтобы не сказать больше. Проакам хоть соткам, хоть напрочь безбасовым таблеткам против JBL 4312 ловить нечего.
Насчет усилителя, с учетом жанров - наверное, можно рискнуть. Была бы преимущественно нагруженная симфоническая музыка или мощный брутальный металл с важными партиями бас-бочек и гитар - было бы сомнительно и чревато попадаловом. А более спокойные и разреженные жанры может и прокатить. По этому Puresound и его чисто китайскому близнецу отзывы довольно нейтральные и мягкие. Конечно, не высший пилотаж, но и не откровенный отстой.
А что касается измерений на JBL, именно 4312Е мы не меряли, хотя меряли кучу других, похожих. Там реально используются такие динамики, что неприятный момент по импедансу и большой реактивной фазе возникает только в одном месте по частоте - в районе 50-60 Гц, в зависимости от басовика. И больше нигде ничего плохого нет. В принципе, это очень неплохо и приемлемо для практически любого усилителя, а зону 50-60 Гц можно просто придавить в комнате расстановкой, это очень часто само собой получается. Частоты - характерные для комнатных провалов для типовых комнат, надо только позицию найти. У нас вон в тестовой в точках постоянной дислокации АС провал на 60 Гц в 5 дБ сам собой получается, и двигать ничего не надо . Это - не та проблема, на которой стоит излишне акцентироваться, бывают АС гораздо хуже по нагрузке и поведению. А акустика очень приличная, по нынешним временам, за полцены - так и вовсе.
qwerty_1982 пишет: Puresound a30 (kt88), только усилок есть. Я слушаю СD: классич не тяжелый рок 70-80, классику (больше рояль), старый джаз, Depeche Mode (до 97 года
При стремлении к качеству и смыслу затеянного, довольно сложно в одной акустике совместить магию, дух поиска и свободы рока 70-х и драйв рока 80-х с Депешем.
Хоть Ваш усилитель и создавался, что бы раскачивать почти любую акустику, я бы поискал для него на альнико или кобальте. Тут подумать надо... Но однозначно под лампу это из обязательных условий. Многие будут возражать, но многим дух лампы и нафиг не нужен. А вот басы и высокие с графиками дай.
Далее... Для себя, я бы заменил тупые 88-е на хорошие 6L6 типа RCA или KENRAD. Нет на свете хороших 88-х. Драйвера тоже на более приличные.
Посетил в прошлые выходные Литву (Вильнюс), переслушал всю аппаратуру на транзюках, даже Yamaha A3000 (заоблачный ценник) слушал, кефы(в т.ч. LS50) , монитор аудио, трианглы и т.д. терпеливо продавец около 6 часов делал переключения между компонентами. Немного лучше звук, чем у меня бывшая аппаратура (пионер а6, мишн мх2, харман hd750), но разницы в разы я не ощутил. Спустя 3часа продавец достал с полочки ма-а-ленький ламповичок (сантиметров 20 шириной, не более) и подключил к рупорной полочной акустике Davise acoustic Clint (800$)---- КАКОЙ плотный, густой звук, он как будто не из колонок!!! Присутствие телесно, музыканты дышут рядом...!!! у меня дух забило. Я тут же возмущенно спросил:" а почему такая разница в звуке? Что это за усилитель?" "Ты просто ни разу лампу, друг не слышал" Я был в шоке, как лампа за 900$ с колонками за 800$ может с таким отрывом переиграть транзистор за 5000$ !!!! Да там построение звука другое, там нет колонок, полное ощущение отсутствия стен! затем он хотел продемонстрировать космос - связку с вертушкой, но я ответил что до этого дорости ещё надо.