Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.

Недостатки Kef LS50

 
 
Цитата
qwerty_1982  пишет:
Прокоментируйте, что не так?
формально все так  :) . А в реале музыка - нестационарный сигнал. Если вы слушаете что-то посложнее современной попсы, записанной "под газон" - с ДД в 4-5 дБ, то у вас случаются кратковременные всплески громкости. Если вы слушаете симфонический оркестр, то эти всплески случаются регулярно, и их надо отработать чисто. Может, они и составляют 1-2% от общего времени, но, если регулярно на пиках у вас система орет, или сыплет сплошным фоном равномерных искажений, или тухло сползает в компрессию - вам эти 2 процента всю жизнь отравят и отучат классику слушать :).

Также, со стороны АС мы наблюдаем реактивную нагрузку, иногда - сильно реактивную (большая отрицательная фаза). Если перепады фазы неоднократные по всей полосе частот, да и приходятся на области с низкими значениями модуля импеданса - ваш усилитель сдохнет, если имеет плохую схему и хреново организованное питание.
Совсем необязательно иметь усилок на 200 Вт, иным конструкциям и 40 Вт достаточно, чтобы держать бас, скажем, таких явлений, как JBL 4355. Но сделаны эти усилители должны быть соответственно. Два базовых требования - способность играть на 2-омную нагрузку (с запасом) и выдерживать большой нарастающий ток, причем нарастающий быстро. Ну и еще там есть всякое. Тот усилитель, что держал JBL железной хваткой, был ламповым однотактом :). Но авторской разработки и специальной конструкции.

КОгда вы имеете дело с серийными продуктами, никто вам там не станет делать чудес, запаса по питанию, специальных схем включения и пр. В рекламных брошюрах все любят писать, что, например, "силовой тороидальный трансформатор взят с ... кратным запасом (степень кратности выбирается в зависимости от степени наглости маркетологов)". А в реале там что угодно может быть, вплоть до ничтожного номинала фильтрующих емкостей. Усилок не играет, он не отдает большой ток, когда надо, у него схема, не обеспечивающая контроль баса на низкоомных АС, и пр. ПО умолчанию (просто как распространенный статистический случай) считается, что, имея дело с серийной продукцией, есть больше шансов поиметь приличный усилитель, когда у него большая мощность. Особенно если речь идет не о кетайцах с их пустыми ваттами, а о более-менее приличных фирмах, которые тоже чудес не делают, но хоть как-то поддерживают свое реноме на рынке. Идея тут в том, что если усилок относительно мощный (100-200 Вт), с некоторыми шансами у него будет более прилично сделанное питание. ПОэтому эти ватты вам в комнате обычного размера и не нужны, действительно, в 20 квадратах 5 Вт за глаза достаточно, на не экстремально тупой акустике. Эти 200 Вт - это ваша относительная гарантия, что они поддержаны хорошим блоком питания (и может быть - хорошей схемой, но это уже необязательно :)), пики будут чистыми, и низкоимпедансные АС не поставят этот усилитель в тупик. В реале, если делать грамотную авторсую конструкцию с учетом типа нагрузки, никаких 200 Вт вам не понадобится. Но авторские специально расчитанные конструкции не три копейки стоят :). Те же упомянутые выше однотакты, поборовшие JBL 4355, стоят от 22 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. И это еще считается недорого для аналогичных продуктов на рынке. Если вы покупаете стандартный продукт в среднем сегменте, где все строго давно отлажено с максимумом экономии и отмеряно "на грани", чтобы только покупатели не засудили  :wink:, более мощные аппараты стандартной конструкции (если выдержаны джентльменские требования) будут иметь преимущество перед менее мощными. Вот, собстно, и весь секрет :).
 
 
Браво, мистер "просто Моргот".
:tribune:
P.S.Поправлю - 1 ватта будет достаточно.(даже долбаного и кривого уся Радиотехника 7111)
 
 
Это мисис
Цитата
qwerty_1982  пишет:
Браво, мистер "просто Моргот".

 

P.S.Поправлю - 1 ватта будет достаточно.(даже долбаного и кривого уся Радиотехника 7111)
"просто Моргот" это миссис, если что... :wink:
 
 
Миссис? :D
Изменено: Михаил Головко - 24-05-2013 21:24:40
 
 
@Тот усилитель, что держал JBL железной хваткой, был ламповым однотактом@
Стыдно такое писать, тем более физику.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Стыдно такое писать, тем более физику.
тут - не место для ламповых холиваров  :) . И я не нанималась доказывать всем неверующим, что и как было - я ж не Иисус Христос. Да и он не доказывал, кстати... У выставочного выступления 4355 была масса свидетелей, это не какое-то таинство. Обратитесь к архивам форумов, нашего и соседних  :wink:
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
И я не нанималась доказывать всем неверующим, что и как было - я ж не Иисус Христос. Да и он не доказывал, кстати...
Ой, Маша...Когда напишете в "фундаментальной науке"? Обещались.
 
 
Цитата
1967 ant пишет:
Ой, Маша...Когда напишете в "фундаментальной науке"? Обещались.
ох уж эта Маша... я вот и Бато обещала дописать свой список тестовых дисков, дополнив "металлическую часть". И людЯм из Винтажа - рассказать про свой давно купленный лампушник на 300В... и еще что-то кому-то. Лучше бы ничего не обещать - хоть бы не напоминали и не стыдили :D . Ладно, я честно постараюсь заглянуть на днях в Разговоры  :)

Сорри за офф.
 
 
Цитата
qwerty_1982  пишет:
поделитесь кто нибудь своими представлениями о мощности ?

В основном здесь все определяется тем, какую музыку и на какой средней громкости человек слушает.


Для популярной музыки с динамическим диапазоном 4-5 дб и средней громкости прослушивания 70 дб достаточно будет усилителя в 1 ватт, поскольку для типичной акустики требуемый уровень звукового давления будет обеспечен.

Для симфонической музыки с динамическим диапазоном в 50 дб и пиковым уровнем звукового давления в 100 дб усилитель нужен будет порядка 100 ватт, поскольку только такая мощность усилителя позволит воспроизвести пиковый сигнал без искажений (для типичной современной акустики с чувствительностью в районе 86 дб).

При всех этих расчетах нужно не забывать, что показатели мощности усилителя приводятся для синусоидального сигнала, который имеет мало общего с музыкальным сигналом и по пиковым значениям амплитуды отличается на много децибелл.

Например, для трубы пиковые значения амплитуды звукового давления отличаются от синуса равной мощности на 13 дб.

Почитайте, вот здесь есть грамотный расчет требуемой мощности усилителя, однозначного ответа здесь нет, каждый выбирает под свои условия:

http://www.shabad.ru/aml/power%20p.%201.htm
Изменено: Андрей - 28-05-2013 12:12:25
 
 
кто-нибудь слышал JBL STUDIO MONITOR 4312E (2011год) ? за полцены б\у можно купить.
http://www.all-hi-fi.ru/index.php/obzory/speakers/1237-jbl-studio-monitor-4312e.html
Чуйка 93Дб, бумажные динамики+титан.
или Proac studio 100 (чуйка чуть поменьше, но шелк)
как с ламповиком Puresound a30(нашел б/у в ид.состоянии) сыграются?
Изменено: qwerty_1982 - 03-06-2013 16:32:45
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)