Блин, сколько мути. Если очень кратко:
Импеданс АС (Z) - это и активное и реактивное сопротивление вместе. Равно расеевающему сопротивлению самого провода которым намотана катушка ® плюс индуктивности (L).
Если замерять омметром сопротивление акустики в покое, например 8 ом, оно никогда не будет ниже этой цифры, будет выше на частотах резонанса и еще других. Так 4-8-16 ом это стандартные показатели импеданса, и усилитель вне этих цифр - редкий гость. Вот когда я выступал на соревнованиях по громкости звукового давления в авто приходилось выжимать из СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ усей всё что можно, там возможно и 0,5 ома.
Импеданс АС (Z) - это и активное и реактивное сопротивление вместе. Равно расеевающему сопротивлению самого провода которым намотана катушка ® плюс индуктивности (L).
Если замерять омметром сопротивление акустики в покое, например 8 ом, оно никогда не будет ниже этой цифры, будет выше на частотах резонанса и еще других. Так 4-8-16 ом это стандартные показатели импеданса, и усилитель вне этих цифр - редкий гость. Вот когда я выступал на соревнованиях по громкости звукового давления в авто приходилось выжимать из СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ усей всё что можно, там возможно и 0,5 ома.
Изменено: - 17-08-2013 19:28:37
