Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 34 След.

Брендовость или "музыкальность", что правильней при выборе а/с., Вечный спор о том, что значимей в акустических системах.

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Кстати, интересно пообщаться с чело-м, которому ты сделал Звук. Путь черкнёт пару стро
можешь хоть бы даже и со мной :) Алексей мне очень сильно помог продвинуться и концептуально и тактически.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
в звуке таноев присутствует не естественность голоса ,голос человека не может быть стеклянным !
Если говорить о ролике, Вы еще мягко сказали. Конечно приятно что Вы добрый человек и рекомендуете на что обращать внимание перед покупкой.  Я  единожды слушал  кенсы и ерки услышал только приватность и чистоту в середине. С интересом послушаю еще раз. Коллеги есть кто ни будь еще, кто тоже считает что у живых танной, серии престиж есть стекло в голосе?
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
люди не знающие как действительно должна играть техника все это будут покупать и обсуждать на форумах выдавая за бриллинты звука ,хотя на самом деле это все утиль ,любой мало мальски целый грамофон места на месте не оставит по впечатлениям от этого современнолго хлама ,саморе главное что такие брэнды как таной потеряли самое главное это -эксклюзивность - в полном смысле этого слова .упрощая и мысля только деньгами. эксклюзивность не может быть в массовке в принципе ,она уже под собой подразумевает первое это творческий подход второе это индивидуальный подход ,я думаю что там таких и инженеров уже нет это просто не выгодно держать одаренных людей
Алексей, Вы оказывается про важность инсталляции и особую избирательность в этом процессе. Но это  как ремень безопасности, все аудиофилы мира знают об этом, но  с разной степенью включенности в процесс.
Разговоры про граммофоны и про каноны которым должна соответствовать  верная Акустика не имеет прямого влияния на  Взаимосвязь человека с его аудиосистемой (иначе говоря выбор). Чаше совсем  не влияет. Это не плохо не хорошо это факт. Вот пример : слушает юный , не просвещенный аудиофильской казуистикой человек  дипапл с запоем. Ну сказал бы ему кто то  что грамофон  лучше маяка 201??. Проходит немного времени)))) Он всеми силами пытается разобраться что такое хорошо, а ему  говорят -- грамофон, Ну куда это годится товарищи коллеги. Ну есть утробная эстетика у этой железяки. Я слышу и признаю ценность  этой культурной формы. Но нельзя же закрепощать себя  при построении своей системы, экстраполируя ее с мумией. Можете ли назвать лучшего композитора, исполнителя, звукорежиссера... Можно ли назвать лучшую головку для винила (иначе  ее звуковые особенности). Нет, их много. А что можно так смело сказать что: есть лучшая АС (иначе ее звуковые особенности).  Sonus Faber,   Bowers&Wilkins,   и другие АС, немало владельцев считают  гармонично играющими и испытывают большую завидную эмоциональную взаимосвязь. Танной прекрасно инсталлируются  " разными" людьми , о чем они часто пишут:гармоничные звуковые особенности
 
 
Нет, их много. А что можно так смело сказать что: есть лучшая АС (иначе ее звуковые особенности). Sonus Faber, Bowers&Wilkins, и другие АС, немало владельцев считают гармонично играющими и испытывают большую завидную эмоциональную взаимосвязь. Танной прекрасно инсталлируются " разными" людьми , о чем они часто пишут:гармоничные звуковые особенности

акустика которая имеет жанровость или какое то свое звучание уже не акустика а дерьмо ,хорошей акустике совршенно все равно какой материал воспроизводить ,ее задача максимально без отсебятины передать звучание материала,звучание акустики можно испортить кусочком неправильного провода я уже не говорю про напичканные кроссоверы ,ты видел в современных сонусах или b&w примение маслянных конденсаторов или клемм минимально содержащих металл ... много моментов которые могут добавлять в звучание свое ,что в принципе не допустимо в создании нормально передающей системы  , разработчики смотрят в основном с менеджерской точки зрения,поэтому если вы обратите внимание в номальных аудиособюществах такие системы даже не раматриваются как акустика ,слишком они разные ,звучание b&W tannoy... это все не для искушенных звучанием людей я думаю вы правильно сказали для идущих где то впереди или вперед  :) хотя прежде чем идти вперед я бы внимательно посмотрел назад!
Изменено: алексей андрейчиков - 11-07-2013 14:23:59
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
я считаю что хорошая акустика начинается это прежде всего не прибор а мызыкальный инструмент который должен не давить а иметь благоприятные резонансы помогающие воспроизводить тембра и акустиские инструменты ,после этого идут уже материалы и и их примененение ,которое не допускают понимание-так сойдет-.  
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
акустика которая имеет жанровость или какое то свое звучание уже не акустика а дерьмо ,хорошей акустике совршенно все равно какой материал воспроизводить ,ее задача максимально без отсебятины передать звучание материала,звучание акустики можно испортить кусочком неправильного провода я уже не говорю про напичканные кроссоверы ,ты видел в современных сонусах или b&w примение маслянных конденсаторов или клемм минимально содержащих металл ... много моментов которые могут добавлять в звучание свое  
Чего-то не пойму как два диаметрально противоположных подхода в едином порыве сплелись :)
 
 
Цитата
Александр maiden пишет:
Чего-то не пойму как два диаметрально противоположных подхода в едином порыве сплелись  
Дык,понятно.
Если нет чёткого представления о том:что и как - имеем смесь ощущений с фантазиями... ;)
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
можешь хоть бы даже и со мной
Да, я завсегда, если автор темы не против :oops: ….речь-то о сравнительных особенностях конкретных а/с. Разговор интересный надвигается. Предлагаю вынести его в отдельную тему – заводи, а я аккуратно всё туда перетащу. Гут?
Цитата
игорь бондарь пишет:
Массово это цузцентр в виде домашнего кинотеатра,или вы будите утверждать обратное?
Будем. :wink:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Александр maiden пишет:
Цитата
алексей андрейчиков пишет:

я считаю что хорошая акустика начинается это прежде всего не прибор а мызыкальный инструмент который должен не давить а иметь благоприятные резонансы помогающие воспроизводить тембра и акустиские инструменты  ,после этого идут уже материалы и и их примененение ,которое не допускают понимание-так сойдет-.  

Цитата
алексей андрейчиков пишет:

акустика которая имеет жанровость или какое то свое звучание уже не акустика а дерьмо  ,хорошей акустике совршенно все равно какой материал воспроизводить ,ее задача максимально без отсебятины передать звучание материала,звучание акустики можно испортить кусочком неправильного провода я уже не говорю про напичканные кроссоверы ,ты видел в современных сонусах или b&w примение маслянных конденсаторов или клемм минимально содержащих металл ... много моментов которые могут добавлять в звучание свое  

Чего-то не пойму как два диаметрально противоположных подхода в едином порыве сплелись  
а внимательно прочитать и подумать никак,что я написал ? где же тут противоположности?
господин Леонов куда нам до таких гуру звучания как вы мы тут в селе в навозе помечтаем.
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
а внимательно прочитать и подумать никак,что я написал ? где же тут противоположности?  
По две первых строчки в указанных фрагментах :) я считаю что хорошая акустика начинается это прежде всего не прибор а мызыкальный инструмент который должен не давить а иметь благоприятные резонансы или акустика которая имеет жанровость или какое то свое звучание уже не акустика а дерьмо Не получится коня и трепетную лань одномоментно, как бы не хотелось  :confuse:
Изменено: Александр maiden - 11-07-2013 14:23:59
 
 
Саша написав про жанровость это просто моя точка зрения которую я всегда имел и везде писал об этом ,про не прибор имелось ввиду что подход сугубо по ачх к акустике не несет в себе ничего кроме цифр и не имеет никакого отношения к звучанию систем ,можно в японии найти море систем с заоблачными характеристиками ,но поставив их для сравнения рядом с той же англией или америкой сразу все возвращается на круги своя.
 
 
Цитата
Александр maiden пишет:
Чего-то не пойму как два диаметрально противоположных подхода в едином порыве сплелись
никакого противоречия нет. Обычно универсальность в первую очередь и оценивают по правдивости передачи вокала и натуральных инструментов. Если играет БСО и оперный вокал с большой вероятностью будет играть все. Если к тому же в состояниии передать жизньимеющуюся в архивных оцифровках А.М. Лихницкого, например, то вообще замечательно.
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 34 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)