Цитата |
---|
Археолог пишет: Кстати, интересно пообщаться с чело-м, которому ты сделал Звук. Путь черкнёт пару стро |
Aditum nocendi perfido praestat fides
10-07-2013 01:41:39
Разговоры про граммофоны и про каноны которым должна соответствовать верная Акустика не имеет прямого влияния на Взаимосвязь человека с его аудиосистемой (иначе говоря выбор). Чаше совсем не влияет. Это не плохо не хорошо это факт. Вот пример : слушает юный , не просвещенный аудиофильской казуистикой человек дипапл с запоем. Ну сказал бы ему кто то что грамофон лучше маяка 201??. Проходит немного времени)))) Он всеми силами пытается разобраться что такое хорошо, а ему говорят -- грамофон, Ну куда это годится товарищи коллеги. Ну есть утробная эстетика у этой железяки. Я слышу и признаю ценность этой культурной формы. Но нельзя же закрепощать себя при построении своей системы, экстраполируя ее с мумией. Можете ли назвать лучшего композитора, исполнителя, звукорежиссера... Можно ли назвать лучшую головку для винила (иначе ее звуковые особенности). Нет, их много. А что можно так смело сказать что: есть лучшая АС (иначе ее звуковые особенности). Sonus Faber, Bowers&Wilkins, и другие АС, немало владельцев считают гармонично играющими и испытывают большую завидную эмоциональную взаимосвязь. Танной прекрасно инсталлируются " разными" людьми , о чем они часто пишут:гармоничные звуковые особенности |
|||||
|
|
10-07-2013 03:17:43
Нет, их много. А что можно так смело сказать что: есть лучшая АС (иначе ее звуковые особенности). Sonus Faber, Bowers&Wilkins, и другие АС, немало владельцев считают гармонично играющими и испытывают большую завидную эмоциональную взаимосвязь. Танной прекрасно инсталлируются " разными" людьми , о чем они часто пишут:гармоничные звуковые особенности
акустика которая имеет жанровость или какое то свое звучание уже не акустика а дерьмо ,хорошей акустике совршенно все равно какой материал воспроизводить ,ее задача максимально без отсебятины передать звучание материала,звучание акустики можно испортить кусочком неправильного провода я уже не говорю про напичканные кроссоверы ,ты видел в современных сонусах или b&w примение маслянных конденсаторов или клемм минимально содержащих металл ... много моментов которые могут добавлять в звучание свое ,что в принципе не допустимо в создании нормально передающей системы , разработчики смотрят в основном с менеджерской точки зрения,поэтому если вы обратите внимание в номальных аудиособюществах такие системы даже не раматриваются как акустика ,слишком они разные ,звучание b&W tannoy... это все не для искушенных звучанием людей я думаю вы правильно сказали для идущих где то впереди или вперед хотя прежде чем идти вперед я бы внимательно посмотрел назад!
Изменено: |
|
|
|
10-07-2013 10:54:46
|
|||||
|
|
10-07-2013 11:50:08
Если нет чёткого представления о том:что и как - имеем смесь ощущений с фантазиями... |
|||
|
|
10-07-2013 12:13:45
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
10-07-2013 13:09:41
господин Леонов куда нам до таких гуру звучания как вы мы тут в селе в навозе помечтаем. |
|||||||
|
|
10-07-2013 15:15:10
Изменено: |
|||
|
|
10-07-2013 16:29:57
Саша написав про жанровость это просто моя точка зрения которую я всегда имел и везде писал об этом ,про не прибор имелось ввиду что подход сугубо по ачх к акустике не несет в себе ничего кроме цифр и не имеет никакого отношения к звучанию систем ,можно в японии найти море систем с заоблачными характеристиками ,но поставив их для сравнения рядом с той же англией или америкой сразу все возвращается на круги своя.
|
|
|
|
10-07-2013 16:43:35
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
||||
|
|
|||