Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 137 След.

JBL Synthesis Project Everest DD67000 (66000), Шедевр инженерной мысли или развод на деньги...

 
 
Подтверждаю, что чёрные элементы - это не пластик. Это - крашеный металл.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Цитата
Юрий Лиховол пишет:

На многих роликах ютуб звучит вполне хорошо, что же слушал в живую с Марк Левинсонами - трэшак было!!!
Хуже сочетания придумать сложно. Я то же, когда с ними услышал, понял, что Марк совсем выродился.

Просто его не умеют готовить. Также думаю, что условия работы на демонстрации не есть условия дома.
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
подозреваю проблему в диафрагмах из бериллия - аудиофильная японская фишка ,видимо для кокуренции с тадами нужно было

сейчас дилеры их сливают в уже полцены ,лет через пять будут стоить между 15 и 20 тыс долларов - это честная цена за них

Так а кто говорит дороже? 22!
 
 
Фильтры.
Их много.

Такое разделение – прекрасное решение в плане удобства производства, расположения во внутреннем объёме и замене, если вдруг что-то выйдет из строя (не надо вынимать весь кросс, а только его часть). Здесь уже снимаю чепчик перед главным технологом.
Ёмкости – "пропилен". Катушки без сердечников, кроме НЧ, которые на трансформаторном железе. Намотка аккуратная. Особое внимание обращаю на те, которые на самой большой плате:

Три из них "парят в воздухе". Размещены на подставках. Для чего такой изврат? Уменьшение наводок….кстати, на это же работает и принцип раздельных плат.
Единственный момент, до которого я бы мог докопаться, это печатный монтаж. Но пролетарское сознание не велит.

Последний (на сегодня) штрих. А/с снабжены регуляторами ВЧ и НЧ для адаптации к комнате. Для себя любимого, я бы этот элемент снобизма исключил. Но для янки, которые скорее сдохнут на диване с банкой пивной мочи, которую они почем-то гордо величают пивом, чем будут возиться с КдП – это выход. Согласен с инженерами.

И самый последний штрих – в этой серии отказались от сменных батареек. Очередной "+" разработчикам.

Что касается, "слышал/не слышал". Разумеется, слышал и не раз. Выставочные экспозиции не в счёт. Они, за одним приятным исключением на Симоновском :) , не для "послушать", а с целью представить уважаемой публике. Рассказать о возможностях. Чтобы она потом заглянула на огонёк в лабаз и там оторваться на все деньги. Вообще, всегда забавляли душераздирающие вопли после очередных выставочных показов, как там всё из рук вон плохо "звучит"! Господа хорошие….запомните или запишите….лучше всего, наколите себе ;)  на, едва выделяющемся над линией горизонта волосяного покрова, лбу: выставки устраиваются не для "замеров", у кого "конец выше", а исключительно для того, чтобы сапиенс мог увидеть и, пообщавшись с продаваном, получить полезную информацию. А потом, сделав некоторые выводы, посетить салоны тех, чьи экспонаты понравились. И уже там. В спокойной обстановке всё тщательно проверить и прослушать….как правило совсем не один раз. Только после такого алгоритма можно хоть как-то вразумительно давать оценку изделию. Ито, всегда есть поправка на собственное видение, предпочтения, состав системы, профессионализм демонстраторов и собственный….и т.д и т.п.

Вот такое краткое описание. :coquet:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
"Жабли" пригодны для фоновой музыки в барах, магазинах и т.п. Возможно, для сцены. Для нормального прослушивания и/или мониторинга у них слишком "кривой" звук.

На самом деле у Эверестов самый что ни на есть прямой и честный звук. Каковой один и имеет право быть, а остальное - патефон. Что поделаешь, что иные  записи ограничены либо технически, либо непритязательным вкусом "писателя" или в угоду толпе... Смысл кривое лечить косым - это редкостный мазохизм... Хотя и результат такого "лечения", если послушать чуть внимательней - грустный. Это знаете, как телевизоры в магазине - покупатель выбирает "на автомате" аппарат с самым ярким и цветным изображением. Но притащив его в дом понимает, что это неестественно и утомительно. Так и стереосистемы "с окрасом" - аналогичная бессмыслица... Хотя о вкусах спорить не буду... Может, кому-то только мультики смотреть... И компьютерные презентации...
 
 
Подтверждаю - внутри всё собрано аккуратно. Фильтры с гигантскими катушками. Это всё видно через ФИ.
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
а дома "прямой"звук и не нужен ,мониторингом дома могут заниматься только идиоты
Отслушивал у Крсти Мусатова в "норе" фантастически линейную а/с (номер не помню - флагманская). Потрясающее впечатление. Очень хочу получить дама похоее....габаритом раза в два/три поболее.... :confuse:

Цитата
fedor orlenko пишет:
да ладно вам. у левинсона только №53 цифровой. довольно убогий усил с лавинообразным ростом искажений после 10 КГц.
что касается самих жаблей, то мне не нравится эта тюнингованная 2-х полоска. может динамики и гениальные (нанотехнологичные, инновационные с импортозамещенной волатильностью), но середина не подробная, про верх судить нельзя - №53 звенит очень сильно
Браво!!!
Класный отзыв. Чел. понимает, что в системе усиление полное говно, но при этом берётся зачитывать приговор....а/с!!! :laughter:  :clinic:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
фазики дуют назад - дизайнерская хренотень
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
фазики дуют назад - дизайнерская хренотень
Докаж....если сдюжишь, конечно! ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
FranzUSSR  пишет:

фазики дуют назад - дизайнерская хренотень
Докаж....если сдюжишь, конечно!  

дующие в заднюю стену огромные дырки создадут большие проблемы с акустикой помещени
в студийных мониторах ,где нужна точность и насрать на дизайн,порты сделаны на передней морде ,например 4350 ,которые намного круче, чем эти освежеванные дизайнерами JBL- синтезатор
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 137 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)