Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 121 След.

Система на westlake., Абсолютный шторм.

Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
нельзя недооценивать их потребности по питанию

Есличо, я строго следовал рекомендациям производителя. А там английским по белому написано - не смотрите на мощность усилителя, ищите усилитель, способный работать на низкоомную нагрузку.
Читаем мануал к Коде - "1 Ohm load stable"

При этом не забывайте, что у этих АС чувствительность 99! дБ

Цитата
Doomsmith  пишет:
Цитата
Юрий Берлускони пишет:

Все правильно! Токовые усилители не могут весить 30Кг.

Юра не пиши глупости. Какой усилитель "токовый" а какой нет? Какой ток отдают в нагрузку твои Штормы? Ты знаешь цифру?

Да ты даже закон Ома не знаешь.    
Дима, поищи эти цифры в ветке "Мощные однотакты"
Я не специалист, ты знаешь. Но понять потенцию 40кг и 10кг выходного транса могу не слушая.
Изменено: Юрий Берлускони - 11-12-2016 13:35:42

Цитата
Юрий Берлускони пишет:
Я не специалист, ты знаешь. Но понять потенцию 40кг и 10кг выходного транса могу не слушая.

Юра, ты музыкант, а я инженер.
Твои усилители больше греют, чем звучат! Это я в смысле КПД. Это обогреватели с побочным эффектом усиления звукового сигнала. Поэтому и такие тяжёлые.
Не спорь!

Закон сохранения энергии к качеству звучания не имеет отношения. КПД акустических музыкальных инструментов вообще исчезающе-мал...

Цитата
РОМАН_В  пишет:
Закон сохранения энергии к качеству звучания не имеет отношения. КПД акустических музыкальных инструментов вообще исчезающе-мал...

Роман, я специально упомянул, что моя фраза относится только к КПД и весу усилителей млщности различной конструкции.

Качество звука - тема для отдельного разговора.

Здесь спич про вес и отдаваемый в нагрузку ток.
Изменено: Doomsmith - 11-12-2016 14:18:55

Потребляя 1,3Квт, Шторм выдает 100Вт мощности, сравнимой с оргазмом  :laughter:

Цитата