Топикстартер - Ваша ветка на сундуке?
Там вроде все подробно рассказали. Тока к словам любителей ставить сотки и стопятидесятки в 15 метров надо относиться скептически. Сказки о том, что эта акустика безболезненно встает в любые помещения, даже не слушайте. Так же, как и не слушайте советы брать 20-летнее старье неизвестно после кого.
Если б это старье стоило тыщи две-три фунтов, как на родине производителя - это бы имело смысл. И то в случае, когда денег нет, но очень-очень-очень хочецца быть крутым, шоб посоны с форумов уважали. Посоны очень любят баяны разводить про "раньше делали лучше и надежнее", про "купил еще старые нетронутые запасы", "по-прежнему как новые и даже лучше" и т.п. ересь. Ну это примерно как ушатанный и сваренный из двух частей S-класс 90-х годов взять за 300 тыщ или очень старый ролекс-устрицу за тридцатку рублей с ибея с красивой легендой о том, что сам МакКейн их прятал в заднице во вьетнамском плену.
Такие вещи лучше брать новыми или мало-юзанными. И внимательно смотреть на состояние динамиков. И обязательно слушать. Не вздумайте брать никакие АС после твиков и прочих рукожопых рукосуев с паяльниками. После студий их вообще в принципе не берите в любом внешнем состоянии - на студиях мониторы для понту не покупают и просто так не продают. На них зарабатывают деньги, как зарабатывают деньги на покупке дальнобойных тягачей, газелей и маршрутных такси. Пока эта техника не сдохнет или затраты на ее ремонт и обслуживание не превысят доход, ее не продадут. То же и с мониторами. После студийного использования их могут так заюзать, что привести их в порядок еще во столько же встанет минимум.
Фирма эта распиарена очень сильно (это же касается и РМС), поэтому барыги совсем совесть потеряли и ломят за полу-убитые экземпляры по-полной в надежде на лоха. Не попадитесь, как попались со своими проаками и отечественными говноделами. Держите ваши аудиофильские хотелки в руках и всегда размышляйте трезво, иначе купите кота в мешке.
Там вроде все подробно рассказали. Тока к словам любителей ставить сотки и стопятидесятки в 15 метров надо относиться скептически. Сказки о том, что эта акустика безболезненно встает в любые помещения, даже не слушайте. Так же, как и не слушайте советы брать 20-летнее старье неизвестно после кого.
Если б это старье стоило тыщи две-три фунтов, как на родине производителя - это бы имело смысл. И то в случае, когда денег нет, но очень-очень-очень хочецца быть крутым, шоб посоны с форумов уважали. Посоны очень любят баяны разводить про "раньше делали лучше и надежнее", про "купил еще старые нетронутые запасы", "по-прежнему как новые и даже лучше" и т.п. ересь. Ну это примерно как ушатанный и сваренный из двух частей S-класс 90-х годов взять за 300 тыщ или очень старый ролекс-устрицу за тридцатку рублей с ибея с красивой легендой о том, что сам МакКейн их прятал в заднице во вьетнамском плену.
Такие вещи лучше брать новыми или мало-юзанными. И внимательно смотреть на состояние динамиков. И обязательно слушать. Не вздумайте брать никакие АС после твиков и прочих рукожопых рукосуев с паяльниками. После студий их вообще в принципе не берите в любом внешнем состоянии - на студиях мониторы для понту не покупают и просто так не продают. На них зарабатывают деньги, как зарабатывают деньги на покупке дальнобойных тягачей, газелей и маршрутных такси. Пока эта техника не сдохнет или затраты на ее ремонт и обслуживание не превысят доход, ее не продадут. То же и с мониторами. После студийного использования их могут так заюзать, что привести их в порядок еще во столько же встанет минимум.
Фирма эта распиарена очень сильно (это же касается и РМС), поэтому барыги совсем совесть потеряли и ломят за полу-убитые экземпляры по-полной в надежде на лоха. Не попадитесь, как попались со своими проаками и отечественными говноделами. Держите ваши аудиофильские хотелки в руках и всегда размышляйте трезво, иначе купите кота в мешке.
Изменено: - 24-07-2017 17:06:06
Сколько волка не корми - у слона все равно больше

