Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Bowers & Wilkins 684 vs Monitor audio bronze 6 Помощь новичку.

 
 
Всем привет! Люди помогите..... я новичок в вашем мире, но очень хочу здесь задержаться, качественный звук меня всегда привлекал! Вот я накопил 100 000р на первую акустику, но наступили муки выбора..... имею гостиную 24кв.м. громко музыку не слушаю, хочется чтоб она звучала даже на низкой громкости объемно и кристально чисто. есть вот такие варианты: Bowers & Wilkins 684, Monitor Audio bronze 6, Dali Zensor 5... ( может что то еще подскажите) послушать удалось только МА, звук меня впечатлил, но хотелось бы объема, низов по более. остальное послушать не удалось , живу в глубинке.
 
 
На мой взгляд обозначенные модели это просто бюджетное барахло, да ещё и за сто тысяч. Большой город в пределах транспортной доступности есть? Езжайте в тамошние магазины, послушайте ещё. Не торопитесь тратить деньги. Послушайте acoustic energy ae109, rega rs5 например.
 
 
Или вот ещё интересная АС в ваш бюджетTannoy Revolution XT 6F
 
 
Ae 109 вот уж действительно барахло.Или бивни или дали
 
 
Ae109 слушал с электроникой  Bryston. Вполне себе аккуратный аудиофильский звук.  
 
 
Я бы посмотрел на БУ рынок.
Те же B&W 804 серии можно найти за 100 000, а по звуку они на голову выше B&W 684.
 
 
Цитата
Roman86 написал: